МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 августа 2011 г. № 2671
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" "НЕТ КОРРУПЦИИ"
ДЛЯ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
Руководствуясь Федеральным законом "О противодействии коррупции", Законом
Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области", в целях реализации программных мероприятий по противодействию коррупции в Самарской области, предусмотренных областной целевой программой
"Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы, обеспечения достижения целей и реализации задач, предусмотренных ведомственной целевой программой
"Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства имущественных отношений Самарской области" на 2010 - 2012 годы, приказываю:
1. Организовать в министерстве имущественных отношений Самарской области "горячую линию" "Нет коррупции", предназначенную для направления гражданами и юридическими лицами информации о конкретных фактах коррупции по телефону.
2. Определить:
2.1. Номер телефона для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - 3341196;
2.2. Ответственным за прием и регистрацию обращений, поступивших по телефону "горячей линии" "Нет коррупции", - консультанта управления организации деятельности министерства и информационных технологий Хамова А.В.
3. Определить ответственным за обеспечение деятельности в министерстве имущественных отношений Самарской области "горячей линии" "Нет коррупции" руководителя управления организации деятельности министерства и информационных технологий Лужнова А.Н.
4. Утвердить Регламент
рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "горячей линии" "Нет коррупции", согласно приложению к настоящему Приказу.
5. Управлению правового и кадрового обеспечения (Лобову) обеспечить внесение соответствующих изменений в должностные регламенты лиц, указанных в пунктах 2
, 3
настоящего Приказа.
6. Управлению организации деятельности министерства и информационных технологий (Лужнову) разместить информацию о работе "горячей линии" "Нет коррупции" на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области в сети Интернет по адресу: mio.samregion.ru.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
8. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области в сети Интернет по адресу: mio.samregion.ru.
9. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Н.И.МАЛЬЦЕВ
Утвержден
Приказом
министерства имущественных отношений
Самарской области
от 25 августа 2011 г. № 2671
РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПОСТУПИВШИХ ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" "НЕТ КОРРУПЦИИ"
1. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "горячей линии" "Нет коррупции" (далее - "горячая линия"), осуществляет управление организации деятельности министерства и информационных технологий (далее - управление).
2. Прием обращений граждан и юридических лиц по "горячей линии" производится специалистами управления ежедневно с 10.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней, без учета обеденного перерыва.
3. Специалист управления выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Информация о гражданине, обратившемся по "горячей линии", его телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистом управления в журнал
учета установленной формы (приложение к Регламенту) и ставится на контроль.
В журнале учета ведется сквозная нумерация в течение года, начиная с первого числа наступившего года.
Допускается ведение журнала учета в электронном виде при условии ежедневного сохранения дубликата информации на магнитном носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение пяти лет) и ежемесячной архивации на бумажном носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение одного года).
Порядок хранения журнала учета (магнитных и бумажных носителей при ведении журналов в электронном виде) определяет председатель рабочей группы министерства имущественных отношений Самарской области по реализации ведомственной целевой программы
"Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства имущественных отношений Самарской области" на 2010 - 2012 годы с учетом оперативного доступа к необходимым материалам.
Сроки и порядок хранения оконченных журналов учета определяются в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
5. Специалист управления в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в прокуратуру или в суд (в зависимости от поставленного вопроса).
6. По обращениям, которые требуют дополнительной проверки и изучения, специалистом управления вносится запись в журнал учета и в течение одного рабочего дня готовится сопроводительное письмо в компетентный орган для принятия мер и информирования автора.
7. При поступлении жалоб граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства по данным обращениям комиссией министерства имущественных отношений Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию интересов по представлению министра имущественных отношений Самарской области проводится служебная проверка указанных фактов.
8. В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по "горячей линии", ответ заявителю был дан по телефону, исполнитель вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
9. Специалист управления ежемесячно проводит подробный анализ поступивших обращений на "горячую линию" и докладывает о результатах председателю рабочей группы министерства имущественных отношений Самарской области по реализации ведомственной целевой программы
"Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства имущественных отношений Самарской области" на 2010 - 2012 годы.
10. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в министерстве имущественных отношений Самарской области, и принятием решений государственными гражданскими служащими осуществляется рабочей группой министерства имущественных отношений Самарской области по реализации ведомственной целевой программы
"Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства имущественных отношений Самарской области" на 2010 - 2012 годы.
11. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
Приложение
к Регламенту
рассмотрения обращений граждан
и юридических лиц, поступивших
по "горячей линии" "Нет коррупции"
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПОСТУПИВШИХ ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" "НЕТ КОРРУПЦИИ"
┌───┬────────────────────────┬───────────┬──────────┬─────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Дата │ Краткое │Отметка о результатах│
│п/п│ организации, │поступления│содержание│ рассмотрения │
│ │ индивидуального │обращения, │обращения │ обращения │
│ │ предпринимателя, │ источник │ │ (консультация, │
│ │ физического лица, его │поступления│ │ мера реагирования, │
│ │организационно-правовая │ │ │ направление для │
│ │ форма, контактная │ │ │ дальнейшей работы) │
│ │ информация │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────┴───────────┴──────────┴─────────────────────┘