ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2011 г. № 127
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Рассмотрев вопрос о Контрольно-счетной палате городского округа Самара, в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского округа Самара Дума городского округа Самара решила:
1. Образовать Контрольно-счетную палату городского округа Самара.
2. Утвердить Положение
"О Контрольно-счетной палате городского округа Самара" (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
3.1. Решение
Думы городского округа Самара от 26 октября 2006 года № 321 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара";
3.2. Решение
Думы городского округа Самара от 17 ноября 2006 года № 350 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара", утвержденное решением Думы городского округа Самара от 26 октября 2006 года № 321";
3.3. Решение
Думы городского округа Самара от 22 февраля 2007 года № 392 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара", утвержденное решением Думы городского округа Самара от 26 октября 2006 года № 321";
3.4. Решение
Думы городского округа Самара от 20 марта 2008 года № 541 "О протесте Прокурора города Самары и внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара", утвержденное Решением Думы городского округа Самара от 26 октября 2006 года № 321";
3.5. Пункт 3
решения Думы городского округа Самара от 18 июня 2009 года № 767 "О внесении изменений в отдельные правовые акты";
3.6. Пункт 2
решения Думы городского округа Самара от 29 октября 2009 года № 814 "О внесении изменений в отдельные правовые акты";
3.7. Пункт 4
решения Думы городского округа Самара от 25 февраля 2010 года № 859 "О внесении изменений в отдельные правовые акты";
3.8. Решение
Думы городского округа Самара от 31 марта 2011 года № 74 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара", утвержденное решением Думы городского округа Самара от 26 октября 2006 года № 321".
4. Официально опубликовать настоящее Решение.
5. Настоящее Решение вступает в силу после вступления в силу решения Думы городского округа Самара от 30.08.2011 № 125 "О внесении изменений в Устав городского округа Самара", но не ранее 1 октября 2011 года.
6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по местному самоуправлению (Н.М. Михайлова).
Глава
городского округа Самара
Д.И.АЗАРОВ
Председатель Думы
А.Б.ФЕТИСОВ
Приложение
к Решению
Думы городского округа Самара
от 30 августа 2011 г. № 127
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты городского округа Самара
1.1. Контрольно-счетная палата городского округа Самара (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой городского округа Самара и является подотчетным Думе городского округа Самара.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа Самара.
Статья 13. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
13.1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица в установленные законом Самарской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
13.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 13.1
настоящей статьи, определяется регламентом работы Контрольно-счетной палаты.
13.3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были предоставлены.
13.4. Непредоставление или несвоевременное предоставление проверяемыми органами и организациями, их должностными лицами в Контрольно-счетную палату по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
Статья 14. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
14.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации, их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Самара или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
14.2. Проверяемые органы и организации, их должностные лица в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
14.3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации, их должностным лицам предписание.
14.4. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
14.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
14.6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
14.7. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Самара, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, председатель Контрольно-счетной палаты незамедлительно (в течение 24 часов) передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы, а также уведомляет об этом председателя Думы городского округа Самара и Главу городского округа Самара.
Статья 15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
15.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Самарской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
15.2. Проверяемые органы и организации, их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу городского округа Самара.
Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 16. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
16.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Самарской области, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Самарской области и муниципальных образований.
Контрольно-счетная палата вправе заключать с указанными органами соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
16.2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) со Счетной палатой Самарской области, Счетной палатой Российской Федерации.
16.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления городского округа Самара могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
16.4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Самарской области, обращаться в Счетную палату Самарской области по вопросам осуществления ею анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности работы Контрольно-счетной палаты.
16.5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
17.1. Доступ к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты обеспечивается в порядке и способами, установленными Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
17.2. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
17.3. Ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой городского округа Самара.
17.4. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом работы Контрольно-счетной палаты.
Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
18.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
18.2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой средств бюджета городского округа Самара и муниципального имущества городского округа Самара осуществляется на основании решений Думы городского округа Самара.