Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область

В соответствии с

пунктом 5

данный документ вступает в силу после вступления в силу решения Думы городского округа Самара от 30.08.2011 № 125.




ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2011 г. № 127

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Рассмотрев вопрос о Контрольно-счетной палате городского округа Самара, в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Самара Дума городского округа Самара решила:
1. Образовать Контрольно-счетную палату городского округа Самара.
2. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате городского округа Самара" (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
3.1. Решение Думы городского округа Самара от 26 октября 2006 года № 321 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара";
3.2. Решение Думы городского округа Самара от 17 ноября 2006 года № 350 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара", утвержденное решением Думы городского округа Самара от 26 октября 2006 года № 321";
3.3. Решение Думы городского округа Самара от 22 февраля 2007 года № 392 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара", утвержденное решением Думы городского округа Самара от 26 октября 2006 года № 321";
3.4. Решение Думы городского округа Самара от 20 марта 2008 года № 541 "О протесте Прокурора города Самары и внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара", утвержденное Решением Думы городского округа Самара от 26 октября 2006 года № 321";
3.5. Пункт 3 решения Думы городского округа Самара от 18 июня 2009 года № 767 "О внесении изменений в отдельные правовые акты";
3.6. Пункт 2 решения Думы городского округа Самара от 29 октября 2009 года № 814 "О внесении изменений в отдельные правовые акты";
3.7. Пункт 4 решения Думы городского округа Самара от 25 февраля 2010 года № 859 "О внесении изменений в отдельные правовые акты";
3.8. Решение Думы городского округа Самара от 31 марта 2011 года № 74 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара", утвержденное решением Думы городского округа Самара от 26 октября 2006 года № 321".
4. Официально опубликовать настоящее Решение.
5. Настоящее Решение вступает в силу после вступления в силу решения Думы городского округа Самара от 30.08.2011 № 125 "О внесении изменений в Устав городского округа Самара", но не ранее 1 октября 2011 года.
6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по местному самоуправлению (Н.М. Михайлова).

Глава
городского округа Самара
Д.И.АЗАРОВ

Председатель Думы
А.Б.ФЕТИСОВ





Приложение
к Решению
Думы городского округа Самара
от 30 августа 2011 г. № 127

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты городского округа Самара

1.1. Контрольно-счетная палата городского округа Самара (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой городского округа Самара и является подотчетным Думе городского округа Самара.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа Самара.



Статья 13. Предоставление информации Контрольно-счетной палате

13.1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица в установленные законом Самарской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
13.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 13.1 настоящей статьи, определяется регламентом работы Контрольно-счетной палаты.
13.3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были предоставлены.
13.4. Непредоставление или несвоевременное предоставление проверяемыми органами и организациями, их должностными лицами в Контрольно-счетную палату по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 14. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

14.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации, их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Самара или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
14.2. Проверяемые органы и организации, их должностные лица в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
14.3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации, их должностным лицам предписание.
14.4. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
14.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
14.6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
14.7. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Самара, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, председатель Контрольно-счетной палаты незамедлительно (в течение 24 часов) передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы, а также уведомляет об этом председателя Думы городского округа Самара и Главу городского округа Самара.

Статья 15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

15.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Самарской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
15.2. Проверяемые органы и организации, их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу городского округа Самара.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 16. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

16.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Самарской области, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Самарской области и муниципальных образований.
Контрольно-счетная палата вправе заключать с указанными органами соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
16.2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) со Счетной палатой Самарской области, Счетной палатой Российской Федерации.
16.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления городского округа Самара могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
16.4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Самарской области, обращаться в Счетную палату Самарской области по вопросам осуществления ею анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности работы Контрольно-счетной палаты.
16.5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

17.1. Доступ к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты обеспечивается в порядке и способами, установленными Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
17.2. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
17.3. Ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой городского округа Самара.
17.4. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом работы Контрольно-счетной палаты.

Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

18.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
18.2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой средств бюджета городского округа Самара и муниципального имущества городского округа Самара осуществляется на основании решений Думы городского округа Самара.




Официальная публикация в СМИ:
"Самарская Газета", № 167(4686), 08.09.2011

Вступает в силу после вступления в силу решения Думы городского округа Самара от 30.08.2011 № 125, но не ранее 1 октября 2011 года (пункт 5 данного документа).

Решение Думы городского округа Самара от 30.08.2011 № 127
"О Контрольно-счетной палате городского округа Самара"

Решение
Приложение. Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Самара
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты городского округа Самара
Глава 2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Статья 2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Порядок назначения на должность и освобождения от должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Глава 3. Полномочия Контрольно-счетной палаты и порядок ее работы
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты
Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
Статья 14. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Глава 4. Заключительные положения
Статья 16. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru