Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Псковской области 19 августа 2011 г. № RU605203052011002


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПОЛЯНСКАЯ ВОЛОСТЬ"

РЕШЕНИЕ
от 17 мая 2011 г. № 40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПОЛЯНСКАЯ ВОЛОСТЬ"

Принято на 8 сессии Собрания депутатов
сельского поселения "Полянская волость"
Пушкиногорского района второго созыва

Собрание депутатов сельского поселения "Полянская волость" решает:
1. Утвердить и внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельское поселение "Полянская волость" согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельское поселение "Полянская волость" на государственную регистрацию в установленном законом порядке.
3. Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение "Полянская волость" вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).
4. Обнародовать настоящее решение в установленном Уставом сельского поселения "Полянская волость", после государственной регистрации изменений и дополнений в установленном законом порядке.

Глава поселения
А.В.ПРОКОФЬЕВА





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов второго созыва
сельского поселения "Полянская волость"
от 17 мая 2011 г. № 40

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ПОЛЯНСКАЯ ВОЛОСТЬ"

1. В статье 4 пункт 5 исключить, статью 4 дополнить пунктом 34:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 7-ФЗ принят 12.01.1996, а не 12.01.1998.
-----------------------------------------------------------------
"оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьей 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1998 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".".
2. Статью 7 дополнить статьей 7.1:
"Статья 7.1. Правотворческая инициатива граждан

1. С правотворческой инициативой может выступать инициативная группа граждан, обладающая избирательным правом в порядке, установленном решением Собрания депутатов поселения. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается решением Собрания депутатов поселения и не может превышать 3 процентов от числа жителей поселения, обладающих избирательным правом, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным законодательством.
2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.


3. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.".
3. Статью 8 изложить в новой редакции:
"1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум может проводиться на всей территории поселения.
3. Решение о назначении местного референдума принимается Собранием депутатов поселения:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе Собрания депутатов поселения и главы Администрации поселения, выдвинутой ими совместно.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.
Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним областным законом.
Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно Собранием депутатов поселения и главой Администрации поселения, оформляется правовыми актами Собрания депутатов поселения и главы Администрации поселения.
5. Собрание депутатов поселения обязано проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 5 областного закона от 12.02.2009 № 837-ОЗ "О местном референдуме в Псковской области" на очередном либо внеочередном заседании, созванном в течение 20 дней со дня поступления в Собрание депутатов поселения ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов.
По результатам рассмотрения вопроса Собранием депутатов поселения выносится решение о соответствии либо несоответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на местной референдум, требованиям статьи 5 областного Закона от 12.02.2009 № 837-ОЗ "О местном референдуме в Псковской области".
6. Срок действий регистрационного свидетельства, форма которого утверждается избирательной комиссией Псковской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, истекает через один год после официального обнародования итогов голосования и принятого на местном референдуме решения.
7. Собрание депутатов поселения обязано назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Собрание депутатов поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.
В случае, если местный референдум не назначен Собранием депутатов поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселения, органов государственной власти Псковской области, Избирательной комиссии Псковской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией поселения, а обеспечение его проведения осуществляется Администрацией Псковской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
8. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе равного всеобщего и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
9. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления поселения.
10. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.
11. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления поселения, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.".
4. Статью 17 дополнить пунктом 5:
"Глава поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу, либо делу об административном правонарушении.".
5. Статью 19 дополнить статьей 19.1:
"Статья 19.1. Удаление главы поселения в отставку

1. Собрание депутатов сельского поселения вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Собрания депутатов сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
2. Основаниями для удаления главы сельского поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:
а) возникновение просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;
б) если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законодательством, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения Собранием депутатов сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Собранием депутатов сельского поселения, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Собрания депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Собрания депутатов сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание депутатов сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Собрания депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Собрание депутатов сельского поселения.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Собрания депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Собрания депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 данной статьи, решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
6. Обращение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации об удалении главы сельского поселения в отставку вносится в Собрание депутатов сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Собрания депутатов сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Собрание депутатов сельского поселения.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Собрания депутатов сельского поселения или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется Собранием депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Собрания депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов сельского поселения.
9. Решение Собрания депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Собрания депутатов сельского поселения.
10. При рассмотрении и принятии Собранием депутатов сельского поселения решения об удалении главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Собрания депутатов сельского поселения или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и с проектом решения Собрания депутатов сельского поселения об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Собрания депутатов сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае если глава сельского поселения не согласен с решением Собрания депутатов сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Собрания депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Собрания депутатов сельского поселения.
13. В случае если инициатива депутатов Собрания депутатов сельского поселения или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Собранием депутатов сельского поселения, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Собрания депутатов сельского поселения не ранее, чем через два месяца со дня проведения заседания Собрания депутатов сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.".
6. В ст. 22 пункт 13 изложить в следующей редакции: "определение в соответствии с земельным законодательством порядка предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;".
7. В статье 22 пункт 11 Устава муниципального образования сельского поселения "Полянская волость" исключить.
8. Статью 27 дополнить подпунктом 2.1: "Полное наименование Администрации поселения - Администрация сельского поселения "Полянская волость" Пушкиногорского района Псковской области.
Сокращенное наименование Администрации поселения - Администрация с.п. "Полянская волость".
2.2. Юридический и фактический адрес Администрации поселения:
181382, Псковская область, Пушкиногорский район, деревня Поляне, ул. Советская, д. 7.".
9. Статью 28 дополнить пунктом: "33) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".".
10. В статье 28 пункт 2 ч. 2 изложить в новой редакции:
"Администрация муниципального образования определяет порядок принятия решений о создании бюджетного или казенного учреждения, их реорганизации и ликвидации муниципального бюджетного учреждения.".
11. Статью 28 дополнить статьей 28.1:
"Муниципальный контроль

1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является Администрация сельского поселения "Полянская волость".
Функции, порядок деятельности Администрации сельского поселения "Полянская волость" в области муниципального контроля устанавливаются муниципальным правовым актом Администрации сельского поселения "Полянская волость".
2. К полномочиям Администрации сельского поселения "Полянская волость" в области муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения;
2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных, предусмотренных федеральными законами, законами Псковской области и иными нормативными правовыми актами полномочий.".
12. Дополнить статью 33 пунктом 3 следующего содержания:
"3. Муниципальному служащему при увольнении с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию (по инвалидности, за выслугу лет, либо на иную пенсию, назначенную в соответствии с федеральным законодательством) устанавливается единовременное государственное пособие в размере 0,5 должностного оклада за каждый полный год стажа работы (службы), но не более 8 должностных окладов по замещаемой службы и выплачивается в порядке, установленном Законом Псковской области "Об организации муниципальной службы в Псковской области".".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) (пункт 3 данного документа).

Решение Собрания депутатов сельского поселения "Полянская волость" от 17.05.2011 № 40
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения "Полянская волость"
(Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Псковской области 19.08.2011 № RU605203052011002)

Решение
Приложение № 1. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения "Полянская волость"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru