ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2011 г. № 490-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 16.09.2011 № 647-пП)
В целях повышения качества предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Пензенской области, руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
2. Определить Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области уполномоченным органом на проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Пензенской области, размещенных в Реестре государственных услуг (функций) Пензенской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
(п. 4 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 16.09.2011 № 647-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 июля 2011 г. № 490-пП
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 16.09.2011 № 647-пП)
1. Целями настоящего Порядка проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Пензенской области (далее - мониторинг) является получение информации о порядке и способах оказания государственных услуг юридическим и физическим лицам на территории Пензенской области и выработка управленческих решений по улучшению качества и доступности их предоставления.
2. Мониторинг проводится ежегодно в IV квартале календарного года в отношении государственных услуг исполнительных органов государственной власти Пензенской области, размещенных в Реестре государственных услуг (функций) Пензенской области.
3. Ответственным за проведение мониторинга является Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (далее - Управление).
4. Мониторинг проводится в 3 последовательных этапа:
4.1. На первом этапе мониторинга Управлением высчитывается рейтинг
доступности государственных услуг (приложение № 1), предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, путем обработки информации, полученной из официальных источников, либо полученной от исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
4.2. На втором этапе мониторинга Управление, по итогам рейтинга
доступности государственных услуг, определяет государственные услуги, предоставляемые через сеть многофункциональных центров Пензенской области (далее - МФЦ), и организует на их базе проведение формализованных личных интервью с респондентами (получателями государственных услуг) по установленной анкете
проведения опроса заявителей о качестве предоставления государственной услуги (приложение № 2). В случае отсутствия у респондента свободного времени для ответа на вопросы мониторинга, респонденту предлагается добровольно указать контактную информацию и время, удобное для телефонного опроса. Участие респондентов в мониторинге является свободным и добровольным.
4.3. На третьем этапе мониторинга Управление проводит обобщение собранных на базе МФЦ количественных показателей и проводит оценку
качества предоставления государственных услуг (приложение № 3). Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления государственных услуг по 10-балльной шкале. Для расчета показателя используется формула: К = S/N, где: К - качество предоставления государственной услуги, S - сумма баллов по каждому критерию, № - количество заявителей по государственной услуге.
1) от 0 до 5 баллов - неудовлетворительное качество предоставления государственной услуги;
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
___________________________________________________________________________
Наименование МФЦ, предоставляющего услугу
___________________________________________________________________________
Наименование исполнительного органа государственной власти
Пензенской области
___________________________________________________________________________
Наименование государственной услуги, реестровый номер
┌───┬───────────────────┬─────────────────────┬────────────────────┬─────────────────┬──────────────┬────────────────┬────────────┬─────────┐
│ № │ 1) Количество │ 2) Сколько времени │ 3) Время, │ 4) Количество │5) Количество │ 6) Качество │ 7) │Итоговая │
│п/п│обращений заявителя│потрачено на ожидание│ потраченное на │денежных средств,│ денежных │консультирования│Комфортность│ сумма │
│ │в МФЦ, орган власти│приема в очереди, для│ получение │ потраченных на │ средств, │ сотрудником, │ условий: │баллов по│
│ │для получения одной│подачи заявления (не │ государственной │ получение │потраченных на│предоставляющим │ │ каждому │
│ │ государственной │ более 15 минут): │ услуги (в │ государственной │неофициальные │ услугу: │1. Нет - 0 │заявителю│
│ │ услуги: │ │ соответствии с │ услуги (в │ платежи, │ │баллов │ │
│ │ │1. Срок превышает │ регламентом.....): │ соответствии с │посреднические│1. Нет - 0 │2. Да - 1 │ │
│ │1. От 4 раз и более│установленный - 0 │ │регламентом...): │ услуги: │баллов │балл │ │
│ │- 0 баллов. │баллов. │1. Фактический срок │ │ │2. Да - 1 балл │ │ │
│ │2. 3 раза - 1 балл.│2. Срок соответствует│превысил │1. Фактическая │1. Да (- 1) │ │ │ │
│ │3. От 1 до 2 раз - │либо менее │установленный - 0 │стоимость │балл │ │ │ │
│ │2 балла │установленного - 2 │баллов. │превысила │2. Нет - 2 │ │ │ │
│ │ │балла │2. Срок получения │установленную - 0│балла │ │ │ │
│ │ │ │соответствует либо │баллов. │ │ │ │ │
│ │ │ │менее │2. Фактически │ │ │ │ │
│ │ │ │установленного - 1 │уплаченная │ │ │ │ │
│ │ │ │балл │стоимость │ │ │ │ │
│ │ │ │ │соответствует │ │ │ │ │
│ │ │ │ │установленной - 1│ │ │ │ │
│ │ │ │ │балл │ │ │ │ │
│ ├──────────┬────────┼───────────┬─────────┼───────────┬────────┼────────┬────────┼─────┬────────┤ │ │ │
│ │количество│ оценка │фактический│ оценка │фактический│ оценка │ сумма │ оценка │сумма│ оценка │ │ │ │
│ │ │критерия│ срок │критерия │ срок │критерия│ │критерия│ │критерия│ │ │ │
├───┼──────────┼────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼────────────────┼────────────┼─────────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼────────────────┼────────────┼─────────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼────────────────┼────────────┼─────────┤
│3. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼────────────────┼────────────┼─────────┤
│...│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴──────────┼────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼────────────────┼────────────┼─────────┤
│Итого по │ .... │ │ .... │ │ .... │ │ .... │ │ .... │ .... │ .... │ .... │
│каждому │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│критерию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────┴────────┴───────────┴─────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┴─────┴────────┴────────────────┴────────────┴─────────┘