АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2011 г. № 251
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА И НАЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИЙ,
ВЫПЛАЧИВАЕМЫХ СЕЛЬСКИМ И ГОРОДСКОМУ ПОСЕЛЕНИЯМ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ В 2011 ГОДУ
Во исполнение Постановления
Правительства Республики Мордовия № 137 от 29.03.2010 "О порядке предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей" (с изменениями внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 21 сентября 2010 г. № 377
, от 10 мая 2011 года № 153
) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
расчета и начисления субсидий, выплачиваемых сельским и городскому поселениям в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2011 году.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2011 года.
Глава администрации
Краснослободского муниципального района
Ю.В.МЕДЯНКИН
Утвержден
постановлением администрации
Краснослободского муниципального района
№ 251 от 24.05.2011
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА И НАЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИЙ,
ВЫПЛАЧИВАЕМЫХ СЕЛЬСКИМ И ГОРОДСКОМУ ПОСЕЛЕНИЯМ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ В 2011 ГОДУ
1. Настоящий Порядок расчета и начисления субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам сельских и городскому поселениям в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2011 году, (далее - Порядок) разработан во исполнение Постановления
Правительства Республики Мордовия № 137 от 29.03.2010 "О порядке предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2010 году" (с изменениями внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 21 сентября 2010 г. № 377
, от 10 мая 2011 года № 153
)
В распределении субсидий участвуют муниципальные сельские и городское поселения района, не обеспеченные собственными финансовыми ресурсами для финансирования расходов территорий в необходимом объеме.
2. Фактическое перечисление субсидий из районного бюджета осуществляется пропорционально проценту выполнения социально-экономических показателей, исходя из их плановой доли
в общей сумме дотации, в зависимости от выполнения показателей согласно приложению № 1.
3. При перевыполнении показателей, более чем на 110 процентов за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,1 процента, но не более 10 процентов от плановой суммы субсидий.
4. При подведении итогов по показателю "Объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств" и по показателю "Объем закупок молока во всех категориях хозяйств" для начисления сумм субсидий учитывается ее реализация заготовительным и перерабатывающим организациям.
5. Подведение итогов по показателю "Доля неэффективных расходов местных бюджетов общей сумме расходов бюджетов" осуществляется обратно пропорционально (отношение целевого значения доли неэффективных расходов бюджета к фактическому).
Расчет неэффективных расходов бюджета осуществляется в соответствии с методикой определения долей неэффективных расходов бюджета в общей сумме расхода бюджета.
6. При подведении итогов по показателю "Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации" осуществляется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора оборота розничной торговли к прогнозному.
7. При подведении итогов по показателю "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности: "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" осуществляется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый, как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора цен к прогнозному.
8. Подведение итогов по показателю "Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы" осуществляется по кругу крупных и средних организаций, расположенных на территории поселений.
9. При подведении итогов по показателю "Миграционной прирост (миграционная убыль)" сравнивается миграционный прирост (убыль) населения нарастающим итогом с начала года с миграционным приростом (убылью) населения соответствующего периода прошлого года.
При обеспечении миграционного прироста, снижении убыли либо сохранении уровня миграционной убыли засчитывается выполнение показателя в размере 100%. При росте уровня миграционной убыли за каждый процент прироста миграционной убыли сумма субсидий снижается на 2%.
10. Для поселений, по которым прогноз социально-экономических показателей принят ниже оптимально напряженного уровня, при подведении итогов по ненапряженным показателям за каждый процент выполнения свыше 100 процентов засчитывается 0,1 процента.
│жилья с учетом │ │ │ │ │ │ │ │ │
│индивидуального │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────┼─────────────┤
│Миграционный │ -15 <**>│ -15 │ 17 │113,3 <***> │113,3 │ 5 │ 1312 │963 (1312 x │
│прирост │ │ <**> │ │ │<***> │ │ │(100 - │
│(миграционная │ │ │ │ │ │ │ │((113,3 - │
│убыль) │ │ │ │ │ │ │ │100) x 2) : │
│ │ │ │ │ │ │ │ │100) │
├────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────┼─────────────┤
│Темп роста │ 113 │ 113 │ 115 │101,8 │101,8 │ 10 │ 2624 │2624 (2624 x │
│среднемесячной │ │ │ │ │ │ │ │101,8 / 100) │
│номинальной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│начисленной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заработной платы│ │ │ │ │ │ │ │ │
│(%) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────┼─────────────┤
│Предоставление │ │ │ 287,7 │ 74,6 │ 74,6 │ 5 │ 1312 │978,8 (1312 x│
│субсидий из │ │ │ <*>
│ │ │ │ │74,6 / 100) │
│республиканского│ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджета РМ на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│содействие │ │ │ │ │ │ │ │ │
│самозанятости │ │ │ │ │ │ │ │ │
│безработных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│граждан на 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│жителя (руб) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────┼─────────────┤
│Сумма долей │ │ │ │ │ │105 │27557 │26189,5 │
│показателей │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────┼─────────────┤
│Сохранность │ │ │ │ │ │100,7 │ │26372,8 │
│поголовья скота │ │ │ │ │ │ │ │(26189,5 x │
│во всех │ │ │ │ │ │ │ │100,7% : │
│категориях │ │ │ │ │ │ │ │100%) │
│хозяйств к │ │ │ │ │ │ │ │ │
│соответствующему│ │ │ │ │ │ │ │ │
│периоду │ │ │ │ │ │ │ │ │
│предыдущего года│ │ │ │ │ │ │ │ │
│(%) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────┼─────────────┤
│в том числе │ │ │ │ │ │100 │ │ │
│коров (%) │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴───────────┴──────────┴───────────┴────────────┴─────────┴──────────┴────────┴─────────────┘
--------------------------------
<*> фактически начисленная сумма, выплачиваемая за перевыполнение свыше 110%, не должна превышать 10% плановой суммы субсидии.
Фактическая сумма субсидии, рассчитанная с учетом коэффициента напряженности прогноза (26189,5 тыс. рублей), подлежит корректировке на процент сохранности поголовья скота.
Учитывая, что сохранность поголовья скота к предыдущему году составила 100,7% при сохранности поголовья коров 100% фактическая сумма дотации с учетом корректировки составит 100,7 тыс. рублей (26372,8 тыс. рублей x 100,7%).