Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2011 г. № 423

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ
И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В целях снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, Правительство Курганской области постановляет:

1. Утвердить целевую Программу Курганской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 13 сентября 2011 г. № 423
"О целевой Программе
Курганской области "Снижение
административных барьеров,
оптимизация и повышение
качества предоставления
государственных и муниципальных
услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг,
на 2011 - 2013 годы"

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СНИЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, НА
2011 - 2013 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

┌────────────────────────────────────────┬───────┬───────────────────────┐
│        Наименование показателя         │Единица│  Значение показателя  │
│                                        │измере-├─────┬─────┬─────┬─────┤
│                                        │  ния  │2010 │2011 │2012 │2013 │
│                                        │       │ год │ год │ год │ год │
│                                        │       │(ба- │     │     │     │
│                                        │       │ зо- │     │     │     │
│                                        │       │вый) │     │     │     │
├────────────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Среднее  число  обращений  заявителя   в│Единица│  2  │  2  │  2  │  1  │
│орган исполнительной  власти  Курганской│       │     │     │     │     │
│области (орган местного  самоуправления,│       │     │     │     │     │
│муниципального  образования   Курганской│       │     │     │     │     │
│области)     для     получения     одной│       │     │     │     │     │
│государственной (муниципальной) услуги  │       │     │     │     │     │
├────────────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Среднее  число  обращений  представителя│Единица│  6  │  6  │  4  │  2  │
│бизнеса в  орган  исполнительной  власти│       │     │     │     │     │
│Курганской   области   (орган   местного│       │     │     │     │     │
│самоуправления            муниципального│       │     │     │     │     │
│образования  Курганской   области)   для│       │     │     │     │     │
│получения     одной      государственной│       │     │     │     │     │
│(муниципальной)  услуги,  связанной   со│       │     │     │     │     │
│сферой предпринимательской деятельности │       │     │     │     │     │
├────────────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество      случаев       превышения│Единица│ 50  │ 50  │ 30  │  0  │
│установленных   сроков    предоставления│       │     │     │     │     │
│государственных (муниципальных) услуг   │       │     │     │     │     │
├────────────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Степень    удовлетворенности     граждан│   %   │ 30  │ 40  │ 50  │ 60  │
│качеством и доступностью государственных│       │     │     │     │     │
│и муниципальных  услуг,  предоставляемых│       │     │     │     │     │
│непосредственно органами  исполнительной│       │     │     │     │     │
│власти  Курганской  области  и  органами│       │     │     │     │     │
│местного  самоуправления   муниципальных│       │     │     │     │     │
│образований Курганской области          │       │     │     │     │     │
├────────────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Степень    удовлетворенности     граждан│   %   │ 30  │ 50  │ 75  │ 95  │
│качеством и доступностью государственных│       │     │     │     │     │
│и муниципальных  услуг,  предоставляемых│       │     │     │     │     │
│на базе МФЦ                             │       │     │     │     │     │
├────────────────────────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Охват населения сетью МФЦ               │   %   │ 30  │ 30  │ 40  │ 50  │
└────────────────────────────────────────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Новый мир" - Документы, выпуск № 70, 23.09.2011


Постановление Правительства Курганской области от 13.09.2011 № 423
"О целевой Программе Курганской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"
(вместе с "Перечнем мероприятий целевой Программы Курганской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы")

Постановление
Приложение. Целевая Программа Курганской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"
Паспорт целевой Программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Раздел II. Цели и задачи Программы
Раздел III. Сроки реализации Программы
Раздел IV. Технико-экономическое обоснование Программы
Раздел V. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по источникам и годам
Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
Раздел VII. Перечень мероприятий Программы
Раздел VIII. Система целевых индикаторов
Раздел IX. Сведения о механизме контроля за выполнением Программы
Приложение 1. Перечень мероприятий целевой Программы Курганской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"
Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности
Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курганской области
Приложение 2. Система целевых индикаторов целевой Программы Курганской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru