РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2011 г. № 65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Макарьевского муниципального района муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Макарьевского муниципального района от 27.12.2010 № 659, администрация Макарьевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги администрацией Макарьевского муниципального района Костромской области по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно исполняющий полномочия
главы Макарьевского
муниципального района
Костромской области
О.М.СНЕЖКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Макарьевского
муниципального района
Костромской области
от 01.02.2011 № 65
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги администрацией
Макарьевского муниципального района Костромской
области по выдаче копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, устанавливает сроки и последовательность действий и административных процедур при осуществлении полномочий по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются:
1) граждане Российской Федерации, имеющие в собственности, пожизненно наследуемом владении, безвозмездном временном пользовании, аренде, земельные участки, расположенные на территории Макарьевского муниципального района, их наследники;
2) юридические лица, имеющие в аренде, собственности, безвозмездном временном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении земельные участки, расположенные на территории Макарьевского муниципального района;
Уведомление
об отказе в приеме документов
В ответ на Ваш запрос от "___" ____________ 2010 года сообщаем Вам об отказе в приеме вашего запроса и приложенных документов.
Причина отказа: __________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Дата ______________________ ___________________________________
(Ф.И.О., подпись должностного лица)
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче копий архивных
документов, подтверждающих право
на владение землей
Журнал регистрации
запросов о предоставлении муниципальной услуги по
выдаче копий архивных документов, подтверждающих
право на владение землей
┌───┬────────┬───────────┬────────────┬──────────┬─────────────┬────────────┬───────────┬──────────────┬──────────┐
│ № │ Дата и │Ф.И.О., │Реквизиты │ Дата │ Причина │ Результат │ Подпись │ Подпись │Примечание│
│п/п│ номер │наименова- │документа, │регистраци│ отказа в │рассмотрения│специалиста│ заявителя в │ │
│ │запроса │ние │подтвержда- │ и запроса│ приеме │ запроса и │ │ получении │ │
│ │ │заявителя │ющего право │ и │ документов │ документов │ │ решения о │ │
│ │ │(представи-│на получении│документов│(при наличии)│ │ │предоставлении│ │
│ │ │теля │информации │ │ │ │ │ муниципальной│ │
│ │ │заявителя) │ │ │ │ │ │ услуги, при │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ личном │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ получении, │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ либо указание│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ даты и │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ способа │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ отправки при │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ином │ │
├───┼────────┼───────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────┴───────────┴────────────┴──────────┴─────────────┴────────────┴───────────┴──────────────┴──────────┘