РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 августа 2011 г. № 392
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 01.04.2011 № 116
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствии с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент
предоставления государственной услуги департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области по предоставлению информации о детях, оставшихся без попечения родителей (приложение), утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 1 апреля 2011 года № 116 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 7 июня 2011 года № 222), следующие изменения:
1) пункт 11
настоящего административного регламента изложить в следующей редакции:
"11. Основаниями для отказа в предоставлении гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, являются:
отсутствие документов или предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента;
несоответствие документов, представленных гражданином, требованиям установленным пунктом 9.1 настоящего административного регламента.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги гражданин имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении запрашиваемой информации о детях, оставшихся без попечения родителей";
2) пункт 50
исключить;
3) пункт 53
настоящего административного регламента изложить в следующей редакции:
"В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме";
4) абзац 3 пункта 54
изложить в следующей редакции:
"В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению";
5) пункты 51
, 52
, 53
, 54
, 55
, 56
, 57
, 58
, 59
, 60
считать пунктами 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59;
6) дополнить
настоящий административный регламент приложением № 12
.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
И.В.ПРУДНИКОВ
Приложение
к приказу
департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
от 4 августа 2011 г. № 392
"Приложение № 12
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения, опеки и попечительства
Костромской области по
предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации
о детях, оставшихся без попечения
родителей"
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при исполнении
административной процедуры по предоставлению гражданам
информации о детях, оставшихся без попечения родителей
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление гражданином в департамент документов │
│ в установленном порядке │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист, ответственный за прием граждан (далее в данной │
да │ схеме - специалист), рассматривает документы, устанавливает │ нет
│ личность гражданина, в том числе проверяет документ, │
┌────┤удостоверяющий личность гражданина, проверяет наличие документов├────┐
│ │и их соответствие установленным требованиям, оформляет расписку │ │
│ │ о приеме документов и передает ее заявителю (представителю │ │
│ │ заявителя) │ │
│ └────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌─────────────────────────────────┐ │
│ │ Все документы присутствуют и │ │
│ │ соответствуют требованиям? │ │
│ └─────────────────────────────────┘ │
│ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │При отсутствии у гражданина РФ заявления о своем желании принять│ │
│ │ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить его с│ │
│ │ находящимися в региональном банке данных о детях сведениями о │ │
│ │ детях, соответствующих его пожеланиям, или заполненной анкеты │ │
│ │ гражданина или неправильном заполнении указанных документов │ │
│ │ специалист оказывает гражданину помощь при их заполнении. │<───┘
│ │В случае несоответствия установленным требованиям содержания или│
│ │ оформления, а также отсутствия иных необходимых документов │
│ │ региональный оператор сообщает гражданину о необходимости │
│ │ представить недостающие или исправленные, или оформленные │
│ │ надлежащим образом документы │
│ └─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
│ │
│ да \/ нет
│ ┌────────────────────────────┐
│<───────────────────────┤ Необходимые документы ├────────────────────┐
│ │ представлены? │ │
│ └────────────────────────────┘ │
│ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Специалист готовит письменный мотивированный отказ в │<───┘
│ │предоставлении информации из регионального банка данных о детях │
│ └─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Направление гражданину письма об отказе в предоставлении │
│ │ информации из регионального банка данных о детях │
│ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└───>│ Специалист заносит сведения о гражданине в журнал учета │
│ кандидатов в усыновители │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист осуществляет поиск детей, оставшихся без попечения │
│ родителей, в соответствии с пожеланиями, указанными в заявлении│
│ гражданина │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист знакомит гражданина со сведениями о подобранных │
│ детях, оставшихся без попечения родителей │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист готовит и выдает гражданину направление на посещение│
│ ребенка и информирует орган опеки и попечительства по месту │
│ нахождения ребенка о выданном направлении │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘".