ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 июня 2009 г. № 115-рг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
(в ред. распоряжения
Администрации города Костромы от 13.09.2010 № 267-рг)
В целях регулирования документирования информации и организации работы с документами в Администрации города Костромы, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", руководствуясь статьей 35
, частью 1 статьи 47
Устава муниципального образования городского округа город Кострома, обязываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию
по делопроизводству в Администрации города Костромы.
2. Установить, что нумерация постановлений и распоряжений Администрации, издаваемых после вступления в силу настоящего распоряжения, продолжает нумерацию соответственно постановлений распоряжений Главы города Костромы, изданных в период с 1 января 2009 года по 29 июня 2009 года.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 30 июня 2009 года.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Утверждена
распоряжением
Главы города Костромы
от 4 июня 2009 года № 115-рг
ИНСТРУКЦИЯ
по делопроизводству в Администрации города Костромы
(в ред. распоряжения
Администрации города Костромы от 13.09.2010 № 267-рг)
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования и сфера
действия настоящей Инструкции
1.1.1. Настоящая Инструкция определяет правила документирования информации, а также организацию работы с документами в Администрации города Костромы (далее - Администрация).
1.1.2. Положения настоящей Инструкции распространяются на документирование и организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.
1.1.3. Правила и порядок работы с документами, предусмотренные настоящей Инструкцией, обязательны для работников всех отраслевых (функциональных) органов Администрации.
1.2. Обязанности по исполнению настоящей Инструкции
1.2.1. Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации обеспечивают организацию делопроизводства, соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка документирования и документооборота в возглавляемом органе Администрации.
│ 3. Существо обращения ________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ 4. Предъявлены документы по существу обращения _______________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ Подпись ____________________ │
│ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Лицевая сторона
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Распоряжение по жалобе │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ │
│ Подпись ____________________ │
│ │
│ Отметка о выполнении распоряжения по существу обращения ______________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ ______________________________________________________________________ │
│ Подпись _____________________ │
│ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Оборотная сторона