МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 апреля 2011 г. № 14-мпр-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н, статьей 21
Устава Иркутской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений.
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.И.КУТИЩЕВА
Утвержден
приказом
министерства культуры и архивов
Иркутской области
от 14 апреля 2011 года
№ 14-мпр-о
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Глава 1. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТЫ
1. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до подведомственного казенного учреждения (далее - учреждение) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Учреждение, распорядитель средств областного бюджета, в чьем ведении находится учреждение (далее - распорядитель), вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
Распорядитель формирует свод смет учреждений в соответствии с порядком, требованиями, установленными настоящими Порядком, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении. При этом в наименовании сметы указывается, что она является сводом смет.
3. Смета
(свод смет учреждений) составляется учреждением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных министерством расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения в соответствии с государственным заданием и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
5. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год учреждение составляет проект
сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и в срок до 1 июня текущего года представляет в министерство.
Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К УТВЕРЖДЕНИЮ СМЕТ УЧРЕЖДЕНИЙ
6. Смета учреждения утверждается руководителем учреждения после согласования с распорядителем.
Один экземпляр утвержденной сметы (свод смет учреждений) представляется в финансово-экономический отдел министерства в десятидневный срок со дня утверждения руководителем учреждения.
по ОКПО │ │
├───────────┤
Получатель │ │
бюджетных средств _________________ по Перечню (Реестру) │ │
├───────────┤
Распорядитель │ │
бюджетных средств _________________ по Перечню (Реестру) │ │
├───────────┤
Главный распорядитель │ │
бюджетных средств _________________ по БК │ │
├───────────┤
Наименование бюджета _________________ по ОКАТО │ │
├───────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │383 │
└───────────┘
┌────────────┬──────┬───────────────────────────────────────────────────┬─────────┐
│Наименование│ Код │Код по бюджетной классификации Российской Федерации│ Сумма │
│ показателя │строки│ │изменения│
│ │ │ │ (+, -) │
│ │ ├───────┬──────────┬───────┬────────┬─────┬────┬────┼─────────┤
│ │ │раздела│подраздела│целевой│ вида │КОСГУ│Доп.│Доп.│в рублях │
│ │ │ │ │статьи │расходов│ │ КР │ ЭК │ │
├────────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┼─────┼────┼────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├────────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┼─────┼────┼────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┼─────┼────┼────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┼─────┼────┼────┼─────────┤
│Итого по коду БК │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(по коду раздела) │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────┼───────┼──────────┼───────┼────────┼─────┼────┼────┼─────────┤
ВСЕГО: │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴──────────┴───────┴────────┴─────┴────┴────┴─────────┘
Руководитель учреждения ________________ _________ ____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово-финансовой службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _________ _____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" ___________ 20__ г.