Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2011 г. № 314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О НАЛИЧИИ ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Серафимовичского муниципального района, постановлением главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 01.02.2011 № 40 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления отделом по управлению имуществом и землепользованию администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги "Предоставление информации о наличии имущества, включенного в реестр объектов недвижимости муниципальной собственности Серафимовичского муниципального района Волгоградской области".
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Серафимовичского муниципального района по экономике Меркулову Н.А.

Глава Серафимовичского
муниципального района
В.В.ЩЕРБАКОВ





Приложение
к постановлению
главы Серафимовичского
муниципального района
от 2 июня 2011 г. № 314

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О НАЛИЧИИ
ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

Наименование муниципальной услуги

1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о наличии имущества, включенного в Реестр объектов недвижимости муниципальной собственности Серафимовичского муниципального района Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом по управлению имуществом и землепользованию администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел) в отношении муниципального имущества:
2.1. Объекты недвижимости администрации и Думы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области; объекты недвижимости, закрепленные на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями.
2.2. Иные объекты недвижимости, не закрепленные за муниципальными предприятиями и организациями, муниципальными учреждениями, в том числе переданные в аренду, безвозмездное пользование, залог и по иным основаниям.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление



26. Основанием для начала экспертизы представленных документов является получение должностным лицом Отдела, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.
Должностное лицо Отдела рассматривает заявление и проводит экспертизу документов на соответствие их требованиям пункта 18 настоящего Регламента и законодательства Российской Федерации.
В случае непредставления заявителем (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 18 настоящего Регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, должностное лицо подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Поиск информации

27. Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является полный комплект документов, и документы соответствуют предъявляемым требованиям.
Должностное лицо Отдела осуществляет поиск требуемой информации в Реестре объектов недвижимости муниципальной собственности Серафимовичского муниципального района.
Должностное лицо, уполномоченное предоставлять информацию, формирует:
а) проект выписки из Реестра при соответствии всех представленных документов действующему законодательству;
б) проект мотивированного решения об отказе в предоставлении информации из Реестра объектов недвижимости муниципальной собственности Серафимовичского муниципального района.
Должностное лицо, уполномоченное предоставлять информацию, передает подготовленные документы на подпись начальнику Отдела.

Подписание документов

28. Основанием для начала процедуры является поступление подготовленных должностным лицом Отдела документов вместе с материалами дела начальнику Отдела.
Начальник Отдела в двухдневный срок рассматривает подготовленные проекты документов и подписывает. В случае возврата документов для исправления исполнитель дорабатывает и передает на повторное рассмотрение и подписание начальнику Отдела.
Конечным этапом процедуры является подписание начальником Отдела выписки из Реестра, мотивированное решение об отказе в предоставлении информации из Реестра объектов недвижимости муниципальной собственности Серафимовичского муниципального района.

Выдача документов

29. Основанием для начала процедуры является поступление должностному лицу Отдела подписанного документа, который осуществляет регистрацию данного документа в порядке делопроизводства.
Должностное лицо Отдела регистрирует документ и направляет заявителю в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Выдача документов осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 7 настоящего Регламента. Конечным этапом процедуры является:
- выдача документа на руки заявителю или заинтересованному лицу;
- предоставление информации об исполнении заявления заявителю или заинтересованному лицу.

Контроль над исполнением муниципальной услуги

30. Контроль над исполнением муниципальной услуги подразделяется на:
а) внутренний;
б) внешний.
Внутренний контроль над предоставлением услуги осуществляется за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области путем:
- проведения проверок исполнителями сроков исполнения входящих документов;
- отслеживания прохождения дел в процессе подписания документов;
- проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей;
- рассмотрения заявлений, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
Внутренний контроль осуществляется начальником Отдела.
Внешний контроль над предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок прокуратурой, органами внутренних дел и иными контролирующими органами, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
31. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы и предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка экспертизы документов, подготовки выписки из Реестра муниципальной собственности Серафимовичского муниципального района или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
По результатам проверок в случае выявленных нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

Управляющий делами
администрации Серафимовичского
муниципального района
А.С.ПЕТРОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 02.06.2011 № 314
"Об утверждении административного регламента "Предоставление информации о наличии имущества, включенного в реестр объектов недвижимости муниципальной собственности Серафимовичского муниципального района Волгоградской области"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления отделом по управлению имуществом и землепользованию администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги "Предоставление информации о наличии имущества, включенного в реестр объектов недвижимости муниципальной собственности Серафимовичского муниципального района Волгоградской области"
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Порядок подачи обращения о получении муниципальной услуги
Требования к порядку получения результатов муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
III. Административные процедуры
Прием документов
Экспертиза документов
Поиск информации
Подписание документов
Выдача документов
Контроль над исполнением муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru