Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
ДУМА ТРОСТЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 ноября 2010 г. № 9/47

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ
ТРОСТЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. решения Думы Тростянского сельского поселения
Новоаннинского муниципального района
Волгоградской обл. от 01.04.2011 № 14/68)

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, пп. 2 п. 1 ст. 6 Устава Тростянского сельского поселения, утвержденного решением Думы Тростянского сельского поселения от 30.12.2005 № 4, Дума Тростянского сельского поселения решила:
1. Ввести на территории Тростянского сельского поселения земельный налог, порядок и сроки уплаты налога на земли, находящиеся в пределах границ Тростянского сельского поселения.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Тростянского сельского поселения.
Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах границ территории Тростянского сельского поселения.
Не признаются объектом налогообложения:
- земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности, таможенных нужд;
- земельные участки из состава земель лесного фонда;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.
4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
5. В соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом.
6. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
7. Установить, что налоговая база уменьшается на необлагаемую сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории Тростянского сельского поселения в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, согласно ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации.
Установить, что для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории Тростянского сельского поселения, льготы, установленные в соответствии со ст. 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.
Предоставить льготу в виде освобождения от уплаты земельного налога по следующим категориям земельных участков:
- земельные участки, занятые автомобильными дорогами территориального значения;
- земельные участки общего пользования населенных пунктов;
- земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства.
(введено решением Думы Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 01.04.2011 № 14/68)
Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:
бюджетные учреждения (организации) образования, здравоохранения, кинематографии, социального обслуживания населения, культуры, физической культуры и спорта, органы государственной власти, органы местного самоуправления, финансируемые за счет средств соответствующих бюджетов, по земельным участкам, предоставленным для обеспечения их деятельности;
ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны.
(введено решением Думы Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 01.04.2011 № 14/68)
8. Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
9. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют и уплачивают суммы авансовых платежей по налогу за первый квартал - не позднее 30 апреля, за второй квартал - не позднее 31 июля, за третий квартал - не позднее 31 октября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
По итогам налогового периода налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, сумму налога, определяемую как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным пунктом 6, и суммами авансовых платежей по налогу.
10. Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
11. В бюджет Тростянского сельского поселения зачисляется земельный налог, начисленный по земельным участкам, расположенным в границах территорий Тростянского сельского поселения.
12. Настоящее решение подлежит опубликованию в официальном источнике опубликования нормативно-правовых актов Тростянского сельского поселения.
13. Настоящее решение вступает в законную силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
14. Признать с 1 января 2011 года утратившим силу решение № 2/13 от 24.11.2009 "Об установлении земельного налога" (с изменениями от 24.03.2010 № 6/30, от 10.06.2010 № 7/35).
15. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Морозову В.Ю.

Глава Тростянского
сельского поселения
Г.Г.ЗАЙЦЕВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные решением Думы Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 01.04.2011 № 14/68, вступили в силу с 1 апреля 2011 года.

Решение Думы Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 13.11.2010 № 9/47
(ред. от 01.04.2011)
"Об установлении земельного налога на территории Тростянского сельского поселения"


Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru