ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2011 г. № 379
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОЛОКОНОВСКОГО РАЙОНА
В соответствии с частью 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Волоконовского района.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на управление финансов и бюджетной политики администрации Волоконовского района (Карлин Ю.Н.).
Глава администрации района
А.ШЕНЦЕВ
Утвержден
постановлением
главы администрации района
от 22 сентября 2011 г. № 379
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ АВТОНОМНЫМ
И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОЛОКОНОВСКОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Волоконовского района (далее - Порядок) определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального района "Волоконовский район".
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, находящиеся на праве оперативного управления бюджетных и автономных учреждений района, предоставляются в соответствии с утвержденным в установленном порядке перечнем строек и объектов для нужд района, финансируемых за счет средств бюджета Волоконовского района.
3. Предоставление бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям Волоконовского района осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных муниципальных учреждений и муниципальных автономных учреждений Волоконовского района (далее - Учредитель).
4. Бюджетные инвестиции предоставляются на основании заключенного в соответствии с настоящим Порядком соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - соглашение) между Учредителем и бюджетным или автономным учреждением Волоконовского района.
В соглашении в обязательном порядке предусматриваются следующие условия:
- проведение Учредителем проверок исполнения бюджетными или автономными учреждениями района условий заключенного соглашения;
- условие возврата в бюджет Волоконовского района сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением Волоконовского района, в случае установления по итогам проверок, проведенных Учредителем, а также иными уполномоченными государственными и муниципальными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным соглашением, а также сумм, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели в соответствии с решениями Учредителя - главного распорядителя средств бюджета Волоконовского района;
- установленные в соответствии с законодательством Учредителем порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
5. Размещение заказов на приобретение основных средств, на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. В целях реализации соглашений бюджетные и автономные учреждения Волоконовского района:
6.1. Заключают соответствующие договоры и контракты с учетом требований пункта 5
настоящего Порядка;
6.2. Организуют приобретение основных средств, проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
6.3. Осуществляют контроль за соблюдением сроков поставки оборудования, выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
6.4. Представляют Учредителю, в соответствии с соглашением, отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления бюджетного или автономного учреждения Волоконовского района;
6.5. Осуществляют возврат в бюджет Волоконовского района неиспользованного остатка средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных пунктом 4
настоящего Порядка;
6.6. Выполняют по поручению Учредителя иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
7. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с заявками и сроками платежей, которые установлены соглашением, на отдельные лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, открытые в финансовых органах.
Информация об объемах и о сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается Учредителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Волоконовского района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Волоконовского района.
8. Санкционирование расходов бюджетных и муниципальных автономных учреждений Волоконовского района, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов и бюджетной политики администрации района.
9. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации или изменении типа муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Волоконовского района и о состоянии объектов незавершенного строительства в управление финансов и бюджетной политики администрации Волоконовского района.
10. При условии заключения бюджетным учреждением муниципального контракта или автономным учреждением гражданско-правового договора с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.