ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. № 499
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ В КРУГЛОСУТОЧНОМ СТАЦИОНАРЕ ВЗРОСЛОМУ И ДЕТСКОМУ
НАСЕЛЕНИЮ" В МУЗ "ЯКОВЛЕВСКАЯ ЦРБ"
Во исполнение положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления главы администрации района от 29 марта 2011 года № 172 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Оказание стационарной медицинской помощи в круглосуточном стационаре взрослому и детскому населению" в МУЗ "Яковлевская ЦРБ" (прилагается).
2. Отделу информационного обеспечения (Зубков С.Н.) разместить регламент
на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
3. Главному врачу МУЗ "Яковлевская ЦРБ" Шипилову В.А. вносить изменения и дополнения в указанный регламент
в случаях изменения законодательства РФ, либо изменения условий предоставления муниципальной услуги.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации района Куликова С.Г.
Глава администрации
Яковлевского района
И.БОЙЧЕНКО
Утвержден
постановлением
главы администрации
муниципального района
"Яковлевский район"
от 26 августа 2011 г. № 499
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В КРУГЛОСУТОЧНОМ СТАЦИОНАРЕ
ВЗРОСЛОМУ И ДЕТСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ" В МУЗ "ЯКОВЛЕВСКАЯ ЦРБ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи в круглосуточном стационаре взрослому и детскому населению" (далее - административный регламент) разработан в целях организации оказания стационарной медицинской помощи в круглосуточном стационаре взрослому и детскому населению г. Строитель и Яковлевского района Белгородской области, определения сроков и последовательности действий при осуществлении муниципальной услуги, а также в целях повышения качества предоставления медицинской помощи в соответствии с установленными адаптированными стандартами оказания стационарной медицинской помощи.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая МУЗ "Яковлевская ЦРБ", - деятельность по оказанию стационарной медицинской помощи населению г. Строитель и Яковлевского района, которая осуществляется при поступлении граждан в стационар МУЗ "Яковлевская ЦРБ";
- заявитель - физическое лицо (пациент, поступивший в стационар);
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги. Регламент определяет сроки, последовательность действий, качество и доступность оказания стационарной медицинской помощи.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют жители г. Строитель и Яковлевского района, а также граждане Российской Федерации и иные лица, находящиеся на территории Яковлевского района Белгородской области.
2.13.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.13.3. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Больной поступает на лечение в круглосуточный стационар в плановом порядке по направлению врачей первичного звена и узких специалистов в дневное время.
Направление на госпитализацию в стационар по экстренным показаниям осуществляется круглосуточно медицинскими работниками скорой медицинской помощи.
3.2. Госпитализация больных осуществляется через приемное отделение, где оформляются медицинские документы, и в случае необходимости при угрожающих жизни состояниях экстренная медицинская помощь.
3.3. Больной должен быть осмотрен врачом в приемном отделении не позднее 30 минут с момента обращения. В случаях когда для окончательной постановки диагноза требуются динамическое наблюдение и полный объем неотложных лечебно-диагностических мероприятий, допускается нахождение больного в палате наблюдения приемного отделения до 4 часов. За этот период больному осуществляется полный объем неотложных лечебно-диагностических мероприятий.
3.4. Больной из приемного отделения направляется в отделение стационара в сопровождении медицинского работника.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют заведующие лечебными отделениями, в которых оказывается Услуга и главный врач МУЗ "Яковлевская ЦРБ".
4.2. В круглосуточном стационаре проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги заместителями главного врача (внутриведомственная экспертиза) и врачами экспертами страховой фирмы ЗАО "МАКС-М" (вневедомственная экспертиза).
В случаях обращения граждан, содержащих сведения о предоставлении Услуги ненадлежащего качества в отделениях, могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
4.3. Медицинские работники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность медицинских работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за выполнение административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Гражданин - заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно в администрацию муниципального района, департамент здравоохранения, в ведении которого находятся муниципальные учреждения здравоохранения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения и направления письменного ответа заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменная жалоба регистрируется должностным лицом администрации муниципального района, департамента здравоохранения, в ведении которого находятся муниципальные учреждения здравоохранения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, которое делает ее копию и отдает заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в администрации муниципального района, департаменте здравоохранения, в ведении которого находятся муниципальные учреждения здравоохранения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
6. Внесение изменений в административный регламент
Изменения в настоящий регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующие исполнение государственной функции;
- в случае изменения структуры органов исполнительной власти, к деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной функции;
- на основании результатов анализа практики применения административного регламента.