ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2011 г. № 589
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 20 НОЯБРЯ 2009 Г. № 535
В целях повышения эффективности и качества деятельности исполнительного органа государственной власти Амурской области, осуществляющего отраслевое управление в сфере социальной защиты населения Амурской области, и в соответствии с постановлениями Правительства Амурской области от 23 апреля 2009 г. № 170
"О Порядке установления государственных стандартов социального обслуживания населения в Амурской области" и от 3 июня 2011 г. № 359
"Об областных стандартах качества предоставления государственных услуг" Правительство Амурской области постановляет:
Внести в государственный стандарт
социального обслуживания населения в Амурской области, утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 20 ноября 2009 г. № 535 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 30 мая 2011 г. № 353), изменения согласно приложению
к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 21 сентября 2011 г. № 589
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 20 НОЯБРЯ 2009 Г. № 535 (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30 МАЯ 2011 Г. № 353)
1. Название
раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Стандарты качества, контроль качества и критерии оценки качества предоставляемых государственных услуг".
2. Пункт 5.6
дополнить подпунктом 5.6.19 следующего содержания:
"5.6.19. Перечень стандартов качества предоставления
государственных услуг за счет средств бюджета
Амурской области в сфере социальной защиты
населения Амурской области
┌─────────────────────────────────────────────────┬──────────┬────────────┐
│ Наименование стандарта качества предоставления │Оценочный │Максимально │
│ государственных услуг в социальной сфере │показатель│ допустимый │
│ │стандарта │ процент │
│ │ качества │ отклонения │
│ │ по норме │ от нормы │
│ │ │(max дельта)│
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 7. Предоставление социально-оздоровительного и профилактического │
│ обслуживания в домах-интернатах общего типа (предоставляется │
│ в соответствии с 7.1 настоящего постановления) │
│ │
│ Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53058-2008 "Социальное обслуживание │
│населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста" (утв. приказом │
│ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии │
│ от 17 декабря 2008 г. № 435-ст) │
├─────────────────────────────────────────────────┬──────────┬────────────┤
│Отсутствие чрезвычайных происшествий и массовых │100% │5% │
│инфекционных, респираторных и желудочных │ │ │
│заболеваний в учреждении │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Укомплектованность учреждения специалистами │100% │10% │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Соответствие жилой площади, предоставляемой │100% │5% │
│в учреждениях, санитарно-гигиеническим нормам │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┤
│Обеспечение сбалансированного питания, │100% │5%". │
│в том числе диетического │ │ │
└─────────────────────────────────────────────────┴──────────┴────────────┘
3. В разделе 7, в названии пункта 7.6 слова
"нуждающихся в социальной реабилитации" заменить словами "попавших в трудную жизненную ситуацию".
4. Раздел 7
дополнить пунктом 7.7 следующего содержания:
"7.7. Услуги, предоставляемые областными государственными
социально-оздоровительными учреждениями гражданам
пожилого возраста и инвалидам
1) социально-бытовые услуги:
предоставление жилой площади для временного проживания;
предоставление оборудованных помещений для проведения социальной (медицинской, психологической, физкультурно-оздоровительной) реабилитации;
предоставление в пользовании мебели;
приготовление и подача пищи, включая диетическое питание;
предоставление мягкого инвентаря (постельных принадлежностей);
обеспечение санитарно-гигиенических требований в жилых помещениях и местах общего пользования;
организация культурно-развлекательных программ;
организация досуга (книги, журналы, газеты, настольные игры);
обеспечение сохранности вещей, принадлежащих клиентам;
2) социально-медицинские услуги:
организация лечебно-оздоровительных мероприятий;
наблюдение за состоянием здоровья (измерение температуры тела, артериального давления);
проведение процедур, связанных со здоровьем (ингаляция, ультрафиолетовое облучение, массаж, водолечение, фитотерапия и др.);
формирование и организация работы "групп здоровья" по медицинским показаниям и возрастным особенностям клиентов;
3) социально-психологические услуги:
оказание психологической помощи, в том числе беседы, лекции, психологическая поддержка жизненного тонуса.".