ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 сентября 2011 г. № 266-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ОБЛАСТИ ОТ 9 АПРЕЛЯ 2009 Г. № 101-Р
Внести в распоряжение
губернатора области от 9 апреля 2009 г. № 101-р "О создании общественного совета по делам инвалидов при губернаторе Амурской области" (в редакции распоряжения губернатора области от 1 апреля 2011 г. № 77-р) следующие изменения:
1. В пункте 3
текста распоряжения слова "В.В.Марценко" заменить словами "Н.Л.Тезикова".
2. Раздел V приложения № 1
к распоряжению изложить в следующей редакции:
"V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА
5.1. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета, члены Совета.
Совет формируется из представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, общественных организаций инвалидов (по согласованию), органов исполнительной власти области.
5.2. Совет возглавляет председатель, который назначается губернатором области.
5.3. Председатель Совета:
организует работу Совета в соответствии с его задачами и функциями;
принимает решение о созыве и сроках проведения внеочередных и очередных заседаний Совета;
утверждает план работы Совета и представляет на обсуждение проекты решения Совета;
представляет членам Совета необходимую для работы информацию, имеющуюся в его распоряжении;
представляет Совет в отношениях с государственными органами, общественными объединениями и организациями, государственными и коммерческими предприятиями и учреждениями.
5.4. В случае прекращения или невозможности исполнения обязанностей председателем Совета эти обязанности переходят к его заместителю.
5.5. Заместитель председателя Совета:
выполняет функции председателя в его отсутствие;
выполняет поручения председателя Совета, данные в пределах его полномочий в рамках компетенции Совета;
выполняет поручения Совета;
осуществляет иные функции.
5.6. Организационное обеспечение заседаний Совета осуществляется секретарем Совета.
Секретарь Совета:
осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Совета, ведет документооборот;
составляет проект повестки дня заседания Совета, организует подготовку материалов и проектов решений;
информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми информационно-справочными материалами;
оформляет протоколы заседаний Совета, осуществляет контроль над ходом выполнения принятых решений и информирует Совет об их исполнении.
5.7. В состав Совета входит не менее 15 членов. Кандидатуры в состав Совета выдвигаются территориальными органами федеральных органов государственной власти, общественными организациями, органами исполнительной власти области.
Члены Совета имеют право:
участвовать в разработке и согласовании документов, утверждаемых Советом;
вносить свои замечания по рассматриваемым Советом вопросам и материалам;
вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения обсуждаемого вопроса;
участвовать в голосовании при вынесении решений Совета с правом решающего голоса.
Члены Совета обязаны активно участвовать в его деятельности, защищать интересы инвалидов в рамках действующего законодательства.
5.8. Совет осуществляет свою работу в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Совета.
5.9. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.10. О дате проведения заседания члены Совета уведомляются повесткой заседания не позднее чем за 7 дней до его начала.
5.11. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа его членов.
5.12. Деятельность Совета осуществляется на принципах гласности и свободного коллективного обсуждения вопросов.
5.13. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов в процессе принятия решения голос председательствующего является решающим.
5.14. Решения Совета оформляются протоколом и носят рекомендательный характер, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений губернатора области, которые вносятся в порядке
, установленном Регламентом Правительства области.
Наталья Юрьевна государственного учреждения "Главное бюро
медико-социальной экспертизы по Амурской
области" (по согласованию)
Козлова - член общественной палаты Амурской области
Наталья Александровна (по согласованию)
Кузнецова - начальник центра социального обеспечения
Елена Геннадьевна военного комиссариата области
(по согласованию)
Резников - председатель областного общества инвалидов -
Александр Иванович ветеранов Амурского регионального отделения
всероссийской общественной организации
ветеранов (пенсионеров) войны, труда,
Вооруженных Сил и правоохранительных органов
(по согласованию)
Самарин - министр культуры и архивного дела области
Алексей Геннадьевич
Синяговская - начальник отдела организации назначения
Людмила Георгиевна и перерасчета пенсий государственного
учреждения - отделения Пенсионного фонда
Российской Федерации по Амурской области
(по согласованию)
Сукач - главный специалист (с возложением функций
Нина Семеновна советника начальника управления внутренних дел
по работе с ветеранскими организациями)
УМВД России по Амурской области
(по согласованию)
Титов - председатель Амурской областной организации
Владимир Александрович общероссийской общественной организации
инвалидов "Всероссийское общество слепых"
(по согласованию)
Устинова - ведущий консультант отдела по связям
Людмила Сергеевна с общественностью и взаимодействию
с правоохранительными органами и Вооруженными
Силами управления внутренней политики области
Юшков - председатель правления Амурской областной
Алексей Григорьевич общественной организации социальной поддержки
детей-инвалидов и их родителей "Источник"
(по согласованию)