ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 января 2011 г. № 8-п
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕЙСТВИЯ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
И СТИМУЛИРОВАНИЯ СОЗДАНИЯ БЕЗРАБОТНЫМИ ГРАЖДАНАМИ,
ОТКРЫВШИМИ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ
МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА БЕЗРАБОТНЫХ
ГРАЖДАН В 2011 ГОДУ
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы
занятости населения Омской области от 31.05.2011 № 27-п
,
от 22.09.2011 № 39-п
)
В соответствии с распоряжением Правительства Омской области от 26 января 2011 года № 4-рп "О программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Омской области на 2011 год", в целях реализации ведомственной целевой программы
"Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Омской области на 2011 год", утвержденной приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 28 января 2011 года № 4-п (далее - Программа), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
организации содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в 2011 году.
2. Директорам казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости):
1) обеспечить выполнение мероприятий Программы
в соответствии с Порядком
организации содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в 2011 году;
2) осуществлять контроль за целевым использованием выплаты на открытие собственного дела в качестве субъекта малого предпринимательства и создание дополнительных постоянных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
(п. 2 в ред. Приказа
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22.09.2011 № 39-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Отделу трудоустройства и специальных программ Главного управления:
1) обеспечить методическое сопровождение организации работы по содействию самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в 2011 году;
2) осуществлять текущий контроль за деятельностью центров занятости по содействию самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
4. Финансово-экономическому отделу Главного управления обеспечить:
1) финансирование мероприятия Программы
по организации содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан за счет субсидии из федерального бюджета, предоставляемой на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, и средств областного бюджета, выделенных на те же цели;
2) контроль за расходованием бюджетных средств, указанных в подпункте 1
настоящего пункта.
5. Внести в Порядок
организации содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в 2010 году, утвержденный приказом Главного управления от 29 января 2010 года № 8-п, следующие изменения:
1) пункты 51
, 52
изложить в следующей редакции:
"51. При установлении фактов, указанных в подпунктах 1 - 3, 5, 6 пункта 49 настоящего Порядка, центр занятости в течение пяти рабочих дней со дня их установления составляет по согласованию с гражданином, заключившим договор, акт о выявленных нарушениях, предусматривающий:
1) необходимость устранения данных нарушений в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня подписания акта о выявленных нарушениях;
2) требование о возврате выплаты в бюджет Омской области в случае неустранения данных нарушений с указанием срока для возврата выплаты, который не может превышать десяти рабочих дней со дня истечения срока устранения выявленных нарушений.
52. При установлении факта, указанного в подпункте 4 пункта 49 настоящего Порядка, либо отказа гражданина, заключившего договор, от подписания акта о выявленных нарушениях центр занятости в течение пяти рабочих дней со дня установления соответствующего факта направляет гражданину, заключившему договор, требование о возврате выплаты в бюджет Омской области с указанием срока для возврата выплаты, который не может превышать десяти рабочих дней.
Установление факта, указанного в подпункте 4 пункта 49 настоящего Порядка, осуществляется центром занятости на основании выписки налогового органа об исключении из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц) сведений об индивидуальном предпринимателе, главе крестьянского (фермерского) хозяйства (юридическом лице).";
2) дополнить
пунктами 52.1, 52.2 следующего содержания:
"52.1. Требование о возврате выплаты в бюджет Омской области, указанное в пункте 52 настоящего Порядка, направляется центром занятости гражданину, заключившему договор, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
52.2. В случае уклонения гражданина, заключившего договор, от составления акта о выявленных нарушениях или возврата выплаты в бюджет Омской области в установленный срок гражданин, заключивший договор, уплачивает неустойку в размере десяти процентов от суммы выплаты.".
6. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Настоящий приказ, за исключением пункта 5
настоящего приказа, распространяется на отношения, возникшие со дня вступления в силу приказа
Главного управления от 28 января 2011 года № 4-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Омской области на 2011 год".
Пункт 5
настоящего приказа распространяется на отношения, возникшие со дня вступления в силу приказа
Главного управления от 31 декабря 2009 года № 58-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Омской области на 2010 год".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
М.Ю.Дитятковский
│ │ │ │бюд- │Рос- │тавляется │ │бюд- │ Рос- │ │бюд- │ Рос- │ │бюд- │ Рос- │
│ │ │ │жета │сий- │субсидия, │ │жета │ сий- │ │жета │ сий- │ │жета │ сий- │
│ │ │ │ │ской │ объем │ │ │ ской │ │ │ ской │ │ │ ской │
│ │ │ │ │Феде-│ финанси- │ │ │Феде- │ │ │Феде- │ │ │Феде- │
│ │ │ │ │рации│рования на│ │ │рации │ │ │рации │ │ │рации │
│ │ │ │ │ │реализацию│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ регио- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ нальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├───┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│206│Содействие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самозанятости │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безработных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стимулирование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │создания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безработными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │гражданами, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │открывшими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │собственное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дело, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рабочих мест для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудоустройства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безработных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼─────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┤
│ │в том числе по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кодам операций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сектора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────┴─────┴─────┴─────┴──────────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴──────┘
Директор _______________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _______________ _____________________________
(подпись) М.П. (инициалы, фамилия)
Исполнитель (должность, фамилия, имя, отчество)
Контактный телефон
_______________