АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 1199
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ НЕОТЛОЖНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации муниципального района от 27.05.2010 № 400 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию неотложной медицинской помощи.
2. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.
3. Опубликовать постановление в газете "Старая Русса".
Глава администрации
муниципального района
А.В.БЫКОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 27.12.2010 № 1199
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОКАЗАНИЮ НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию неотложной медицинской помощи (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оказанию неотложной медицинской помощи (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального медицинского учреждения "Старорусская центральная районная больница" (далее - ММУ "Старорусская ЦРБ") при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет ММУ "Старорусская ЦРБ".
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты ММУ "Старорусская ЦРБ".
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной услуги
4.2.1. Критериями оценки качества неотложной медицинской помощи являются:
полнота предоставления неотложной медицинской помощи;
результативность и эффективность предоставления неотложной медицинской помощи.
4.2.2. Качественную неотложную медицинскую помощь характеризуют:
доступность, безопасность, адекватность и эффективность амбулаторно-поликлинической помощи;
обоснованность применяемых медицинских технологий (выполнение медицинского процесса);
отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии оказания неотложной медицинской помощи;
удовлетворенность пациента медицинским обслуживанием.
4.3. Ответственность за организацию качества оказания неотложной медицинской помощи несет главный врач учреждения.
Работа учреждений в области качества неотложной медицинской помощи должна быть направлена на полное удовлетворение нужд пациента, непрерывное повышение качества.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение, жалобу (претензию) (приложение № 1 к настоящему административному регламенту - не приводится).
5.2. По вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего оказания неотложной медицинской помощи граждане могут обратиться к непосредственному исполнителю медицинских услуг, заведующему амбулаторно-поликлиническим отделением, где оказывалась неотложная медицинская помощь.
5.3. Граждане по вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего оказания неотложной медицинской помощи могут в письменной или устной форме ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обратиться к главному врачу ММУ "Старорусская ЦРБ".
5.4. По вопросам оказания неотложной медицинской помощи граждане также могут обратиться в:
Администрацию Старорусского муниципального района по телефону: 8(81652)5-13-42; при личном обращении по адресу: г. Старая Русса, Советская набережная, д. 1, в приемную Главы администрации муниципального района;
комитет по охране здоровья населения Новгородской области по телефону: 8(8162)7-32-297; при личном обращении по адресу: г. Великий Новгород, Софийская пл., д. 1;
Новгородский областной фонд обязательного медицинского страхования по телефону: 8(8162)77-92-97; при личном обращении по адресу: Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 12а, корп. 1, приемная исполнительного директора фонда;
страховые медицинские организации;
прокуратуру Новгородской области и судебные органы.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Ответственные лица учреждения проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы должностных лиц, указанных в пункте 2.1
настоящего административного регламента.
Личный прием к главному врачу и его заместителям проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1
настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов главный врач учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 2 к настоящему административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц учреждения здравоохранения в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в разделе 2
настоящего административного регламента;
по электронной почте учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.