Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 8/564

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с муниципальной Программой по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального района "Троицко-Печорский" на период до 2012 года, утвержденной Постановлением руководителя администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 06.07.2011 № 7/472, постановляю:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на очередной финансовый год, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
И.СИДОРИН





Приложение
к Постановлению
руководителя администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 12 августа 2011 г. № 8/564

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Настоящий Порядок устанавливает основные положения и сроки составления проекта бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на очередной финансовый год (далее - проект бюджета района), а также сроки подготовки и представления документов и материалов, необходимых для его составления.
2. Для целей настоящего Порядка устанавливается понятие "субъект бюджетного планирования" - орган местного самоуправления муниципального района "Троицко-Печорский", орган администрации муниципального района "Троицко-Печорский", а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - бюджет района).
3. Координация взаимодействия субъектов бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета района на очередной финансовый год осуществляется Комиссией по финансовым вопросам и бюджету (далее - Бюджетная комиссия).
4. Субъекты бюджетного планирования в пределах своих полномочий представляют в Финансовое управление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - Финансовое управление):
1) не позднее 30 сентября текущего года:
оценку объема расходов бюджета района по субъекту бюджетного планирования на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - муниципального района) на очередной финансовый год по видам выплат, установленных соответствующими нормативными правовыми актами муниципального района, по форме, предусмотренной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета района;
прогноз на очередной финансовый год доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, в отношении которых субъектом бюджетного планирования осуществляются функции и полномочия учредителя;
оценку ожидаемого исполнения бюджета района за текущий год по субъекту бюджетного планирования с детализацией по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
материалы по распределению межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на очередной финансовый год, а также методики (проекты методик), в соответствии с которыми будут распределяться указанные межбюджетные трансферты (за исключением межбюджетных трансфертов, выделяемых в рамках долгосрочных муниципальных целевых программ);
2) не позднее 20 октября текущего года - обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по формам, установленным методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета района.
5. Отдел экономического анализа и развития администрации муниципального района "Троицко-Печорский" представляет в Финансовое управление:
1) не позднее 1 сентября текущего года:
постановление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - администрация района) об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
проект прогноза социально-экономического развития Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (уточненный - до 1 октября);

2) не позднее 21 сентября текущего года - предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий год;
3) не позднее 30 сентября текущего года:
перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета района в очередной финансовом году с распределением расходов по субъектам бюджетного планирования, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации и выделением расходов на исполнение принимаемых обязательств;
перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета района в очередном финансовом году;
4) не позднее 10 октября текущего года - прогнозный перечень муниципальных гарантий муниципального района "Троицко-Печорский", подлежащих предоставлению в очередном финансовом году.
6. Отдел промышленности, строительства и ЖКХ администрации района не позднее 25 сентября текущего года представляет в Финансовое управление:
проект перечня строек и объектов, подлежащих строительству в очередном финансовом году за счет средств бюджета района;
проект перечня объектов капитального строительства дорожной инфраструктуры муниципального района на очередной финансовый год, финансирование которых планируется осуществлять за счет бюджетных инвестиций из бюджета района.
7. Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального района "Троицко-Печорский" не позднее 25 сентября текущего года представляет в Финансовое управление:
прогнозный план приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о местных налогах и неналоговых доходах, вступающие в силу в очередном финансовом году.
8. Главные администраторы доходов бюджета не позднее 20 сентября текущего года представляют в Финансовое управление прогноз поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год.
9. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета не позднее 20 сентября текущего года представляют в Финансовое управление прогноз поступлений и выплат по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета.
10. Финансовое управление:
в октябре текущего года направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
в октябре текущего года вносит в администрацию района основные параметры проекта бюджета района по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
11. Финансовое управление в пределах установленных полномочий запрашивает необходимую дополнительную информацию, используемую при составлении проекта бюджета района.
12. Прогноз доходов проекта бюджета района составляется Финансовым управлением на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации, а также законами Российской Федерации, законами Республики Коми, нормативными правовыми актами муниципального района.
Безвозмездные поступления из федерального бюджета и (или) республиканского бюджета Республики Коми включаются в прогноз доходов проекта бюджета района в соответствии с проектом закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (в случае отсутствия проекта - в соответствии с действующим на плановый период законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми).
13. Планирование бюджетных ассигнований проекта бюджета района осуществляется в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета района с использованием субъектами бюджетного планирования показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
14. Финансовое управление на основе разработанных прогнозных показателей проекта бюджета района и представленных в соответствии с настоящим Порядком материалов составляет проект бюджета района.
15. Проект бюджета района вносится Финансовым управлением в администрацию района в форме проекта решения Совета муниципального района "Троицко-Печорский" с документами и материалами, согласно Положению "О бюджетном процессе в муниципальном районе "Троицко-Печорский" для принятия решения о внесении в Совет муниципального района "Троицко-Печорский".





Приложение
к Порядку
составления проекта бюджета
муниципального района
"Троицко-Печорский"
на очередной
финансовый год

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐
│                  Наименование показателя                  │ Сумма,  │
│                                                           │тыс. руб.│
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ДОХОДЫ, всего                                              │         │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│в том числе:                                               │         │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│налоговые доходы                                           │         │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│неналоговые доходы                                         │         │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│безвозмездные поступления, всего                           │         │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│в  том  числе  средства  федерального   бюджета   и   (или)│         │
│республиканского бюджета РК                                │         │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями│         │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│РАСХОДЫ, всего                                             │         │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ПРОФИЦИТ (+)/ДЕФИЦИТ (-)                                   │         │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Источники финансирования дефицита                          │         │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Верхний предел муниципального долга  муниципального  района│         │
│"Троицко-Печорский"  по  состоянию  на   1   января   года,│         │
│следующего за очередным финансовым годом                   │         │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘

СПРАВОЧНО:

Расходы
проекта бюджета муниципального района "Троицко-Печорский"
на очередной финансовый год по субъектам
бюджетного планирования

┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│Наименование субъекта бюджетного│      Сумма, тыс. рублей       │
│          планирования          │                               │
├────────────────────────────────┼─────┬─────────────────────────┤
│                                │всего│в том числе на исполнение│
│                                │     │принимаемых обязательств │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────────┤
│                                │     │                         │
└────────────────────────────────┴─────┴─────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Заря", № 113-114, 15.09.2011

Вступил в силу с 12 августа 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 12.08.2011 № 8/564
"Об утверждении порядка составления проекта бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на очередной финансовый год"

Постановление
Приложение. Порядок составления проекта бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на очередной финансовый год
Приложение. Основные параметры проекта бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на очередной финансовый год
Расходы проекта бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на очередной финансовый год по субъектам бюджетного планирования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru