АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 8/564
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с муниципальной Программой по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального района "Троицко-Печорский" на период до 2012 года, утвержденной Постановлением руководителя администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 06.07.2011 № 7/472, постановляю:
1. Утвердить Порядок
составления проекта бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на очередной финансовый год, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
И.СИДОРИН
Приложение
к Постановлению
руководителя администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 12 августа 2011 г. № 8/564
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
1. Настоящий Порядок устанавливает основные положения и сроки составления проекта бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" на очередной финансовый год (далее - проект бюджета района), а также сроки подготовки и представления документов и материалов, необходимых для его составления.
2. Для целей настоящего Порядка устанавливается понятие "субъект бюджетного планирования" - орган местного самоуправления муниципального района "Троицко-Печорский", орган администрации муниципального района "Троицко-Печорский", а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - бюджет района).
3. Координация взаимодействия субъектов бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета района на очередной финансовый год осуществляется Комиссией по финансовым вопросам и бюджету (далее - Бюджетная комиссия).
4. Субъекты бюджетного планирования в пределах своих полномочий представляют в Финансовое управление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - Финансовое управление):
1) не позднее 30 сентября текущего года:
оценку объема расходов бюджета района по субъекту бюджетного планирования на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - муниципального района) на очередной финансовый год по видам выплат, установленных соответствующими нормативными правовыми актами муниципального района, по форме, предусмотренной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета района;
прогноз на очередной финансовый год доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, в отношении которых субъектом бюджетного планирования осуществляются функции и полномочия учредителя;
оценку ожидаемого исполнения бюджета района за текущий год по субъекту бюджетного планирования с детализацией по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
материалы по распределению межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на очередной финансовый год, а также методики (проекты методик), в соответствии с которыми будут распределяться указанные межбюджетные трансферты (за исключением межбюджетных трансфертов, выделяемых в рамках долгосрочных муниципальных целевых программ);
2) не позднее 20 октября текущего года - обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по формам, установленным методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета района.
5. Отдел экономического анализа и развития администрации муниципального района "Троицко-Печорский" представляет в Финансовое управление:
1) не позднее 1 сентября текущего года:
постановление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - администрация района) об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
проект прогноза социально-экономического развития Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (уточненный - до 1 октября);
2) не позднее 21 сентября текущего года - предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий год;
3) не позднее 30 сентября текущего года:
перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета района в очередной финансовом году с распределением расходов по субъектам бюджетного планирования, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации и выделением расходов на исполнение принимаемых обязательств;
перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета района в очередном финансовом году;
4) не позднее 10 октября текущего года - прогнозный перечень муниципальных гарантий муниципального района "Троицко-Печорский", подлежащих предоставлению в очередном финансовом году.
6. Отдел промышленности, строительства и ЖКХ администрации района не позднее 25 сентября текущего года представляет в Финансовое управление:
проект перечня строек и объектов, подлежащих строительству в очередном финансовом году за счет средств бюджета района;
проект перечня объектов капитального строительства дорожной инфраструктуры муниципального района на очередной финансовый год, финансирование которых планируется осуществлять за счет бюджетных инвестиций из бюджета района.
7. Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального района "Троицко-Печорский" не позднее 25 сентября текущего года представляет в Финансовое управление:
прогнозный план приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о местных налогах и неналоговых доходах, вступающие в силу в очередном финансовом году.
8. Главные администраторы доходов бюджета не позднее 20 сентября текущего года представляют в Финансовое управление прогноз поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год.
9. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета не позднее 20 сентября текущего года представляют в Финансовое управление прогноз поступлений и выплат по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета.
10. Финансовое управление:
в октябре текущего года направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
в октябре текущего года вносит в администрацию района основные параметры
проекта бюджета района по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
11. Финансовое управление в пределах установленных полномочий запрашивает необходимую дополнительную информацию, используемую при составлении проекта бюджета района.
12. Прогноз доходов проекта бюджета района составляется Финансовым управлением на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации, а также законами Российской Федерации, законами Республики Коми, нормативными правовыми актами муниципального района.
Безвозмездные поступления из федерального бюджета и (или) республиканского бюджета Республики Коми включаются в прогноз доходов проекта бюджета района в соответствии с проектом закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (в случае отсутствия проекта - в соответствии с действующим на плановый период законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми).
13. Планирование бюджетных ассигнований проекта бюджета района осуществляется в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета района с использованием субъектами бюджетного планирования показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
14. Финансовое управление на основе разработанных прогнозных показателей проекта бюджета района и представленных в соответствии с настоящим Порядком материалов составляет проект бюджета района.
15. Проект бюджета района вносится Финансовым управлением в администрацию района в форме проекта решения Совета муниципального района "Троицко-Печорский" с документами и материалами, согласно Положению
"О бюджетном процессе в муниципальном районе "Троицко-Печорский" для принятия решения о внесении в Совет муниципального района "Троицко-Печорский".
Приложение
к Порядку
составления проекта бюджета
муниципального района
"Троицко-Печорский"
на очередной
финансовый год
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐
│ Наименование показателя │ Сумма, │
│ │тыс. руб.│
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ДОХОДЫ, всего │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│в том числе: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│налоговые доходы │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│неналоговые доходы │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│безвозмездные поступления, всего │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│в том числе средства федерального бюджета и (или)│ │
│республиканского бюджета РК │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями│ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│РАСХОДЫ, всего │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ПРОФИЦИТ (+)/ДЕФИЦИТ (-) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Источники финансирования дефицита │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Верхний предел муниципального долга муниципального района│ │
│"Троицко-Печорский" по состоянию на 1 января года,│ │
│следующего за очередным финансовым годом │ │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘
СПРАВОЧНО:
Расходы
проекта бюджета муниципального района "Троицко-Печорский"
на очередной финансовый год по субъектам
бюджетного планирования
┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│Наименование субъекта бюджетного│ Сумма, тыс. рублей │
│ планирования │ │
├────────────────────────────────┼─────┬─────────────────────────┤
│ │всего│в том числе на исполнение│
│ │ │принимаемых обязательств │
├────────────────────────────────┼─────┼─────────────────────────┤
│ │ │ │
└────────────────────────────────┴─────┴─────────────────────────┘