ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2011 г. № 121/444
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ВЫПЛАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2011 ГОДУ
В соответствии с Законом
Кировской области от 02.12.2010 № 579-ЗО "Об областном бюджете на 2011 год" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 22.07.2011 № 31-ЗО), в целях реализации областной целевой программы
"Развитие образования Кировской области" на 2011 год, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 17.08.2010 № 64/390 "Об областной целевой программе "Развитие образования Кировской области" на 2011 год" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 25.04.2011 № 101/155, от 19.07.2011 № 112/326), Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление ежемесячных выплат педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в 2011 году. Прилагается.
2. Утвердить распределение
субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление ежемесячных выплат педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в 2011 году. Прилагается.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 21 сентября 2011 г. № 121/444
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ВЫПЛАТ
ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В 2011 ГОДУ
1. Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление ежемесячных выплат педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в 2011 году (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление ежемесячных выплат педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в рамках областной целевой программы
"Развитие образования Кировской области" на 2011 год, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 17.08.2010 № 64/390 "Об областной целевой программе "Развитие образования Кировской области" на 2011 год" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 25.04.2011 № 101/155, от 19.07.2011 № 112/326) (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям для осуществления ежемесячных выплат в размере 1 тысячи рублей педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей (всех ведомств), учебных комбинатов, а также для осуществления ежемесячных выплат в размере 1 тысячи рублей педагогическим работникам, имеющим высшую квалификационную категорию, работающим в учреждениях общего, дошкольного, дополнительного образования всех ведомств (за исключением детских домов, школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждений).
3. Субсидии предоставляются на условиях, определенных вышеуказанным постановлением.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с кассовым планом, утвержденным в установленном порядке.
5. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов (городских округов) осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
6. При поступлении субсидий финансовый орган муниципального образования не позднее следующего рабочего дня зачисляет их на лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального образования главным распорядителям бюджетных средств, уполномоченным в соответствии с муниципальными правовыми актами на использование указанных средств.
7. Главные распорядители бюджетных средств распределяют средства на осуществление ежемесячных выплат педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений по лицевым счетам подведомственных получателей бюджетных средств или перечисляют субсидии автономным учреждениям.
8. Главные распорядители (получатели) бюджетных средств в соответствии с утвержденной в установленном порядке бюджетной сметой и автономные учреждения осуществляют расходование средств на осуществление ежемесячных выплат педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в департамент образования Кировской области:
ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходовании субсидии на бумажном носителе (далее - отчеты) по форме, установленной департаментом образования Кировской области. Отчеты представляются нарастающим итогом;
не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчеты за год на бумажном носителе.
10. Ответственность за недостоверность и несвоевременность представления отчетов, определенных пунктом 9
настоящего Порядка, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
11. Контроль за правильностью расходования муниципальными образованиями субсидий возлагается на департамент образования Кировской области.
12. Субсидии, перечисленные и не использованные в течение финансового года, подлежат возврату в областной бюджет.
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│24.│Оричевский район │ 1527,1 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│25.│Орловский район Кировской области │ 709,9 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│26.│Пижанский район │ 403,7 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│27.│Подосиновский район Кировской области │ 883,1 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│28.│Санчурский район │ 308,9 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│29.│Свечинский район │ 306,0 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│30.│Слободской район │ 1002,4 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│31.│Советский район Кировской области │ 1066,8 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│32.│Сунский район │ 211,0 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│33.│Тужинский район │ 350,5 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│34.│Унинский район │ 556,9 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│35.│Уржумский муниципальный район │ 784,0 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│36.│Фаленский район │ 611,9 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│37.│Шабалинский район │ 413,6 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│38.│Юрьянский район │ 1717,0 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│39.│Яранский район │ 869,1 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│40.│ЗАТО "Первомайский" │ 657,0 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│41.│Город Вятские Поляны │ 3565,3 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│42.│Город Кирово-Чепецк │ 7241,5 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│43.│Город Котельнич │ 1198,1 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│44.│Город Киров │ 28518,3 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│45.│Город Слободской │ 3146,5 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ │Итого │ 74921,2 │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘