ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2010 г. № 338
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Гусь-Хрустальный район, на основании Устава
Гусь-Хрустального района постановляю:
1. Утвердить Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Гусь-Хрустальный район (приложение).
2. Определить экономический отдел администрации района (Н.В. Коробова) уполномоченным органом по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
3. Органам и структурным подразделениям администрации района, участвующим в разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования Гусь-Хрустальный район, обеспечить предоставление необходимой информации в экономический отдел администрации.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований (сельских поселений) района, муниципальным заказчикам, территориальным государственным внебюджетным фондам, организациям, действующим на территории района, предоставлять информацию, необходимую для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района, председателя КУМИ А.И. Рыжкова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Гусь-Хрустального района
Н.И.ГРУШКО
Приложение
к постановлению
главы Гусь-Хрустального района
от 01.04.2010 № 338
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН)
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - муниципальное образование).
2. Прогноз комплексного социально-экономического развития муниципального образования - основная форма планирования, преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в муниципальном образовании в прогнозируемый период.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования (далее - Прогноз) разрабатывается на период не менее трех лет.
4. При составлении Прогноза используются данные государственной и ведомственной статистики, Управления Федеральной налоговой службы, информация, предоставляемая организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования.
5. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики развития экономической структуры, научно-технического развития, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения в муниципальном образовании.
II. Основные принципы разработки Прогноза
1. Разработка Прогноза основывается на следующих методических принципах:
1.1. Единство экономических интересов.
1.2. Единство методических подходов и информационного обеспечения (обеспечение единого подхода к разработке показателей Прогноза).
1.3. Экономическое обоснование (проведение анализа на основе исследования существующих тенденций и факторов, что создает условия для обоснованного выбора целей и путей их достижения, определения направлений по решению стоящих задач).
1.4. Вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития экономики, исходя из сложившейся ситуации с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│Объем водопотребления │млн. куб. м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│Объем оборотного и │млн. куб. м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│повторно-последовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│использования воды │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│Площадь под полигонами │га │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│отходов и свалками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│в том числе под │га │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│несанкционированными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│свалками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│9. Управление муниципальным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │комитет по │
│имуществом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │управлению │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │муниципальным │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │имуществом │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│Доходы от муниципальной │тыс. рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│от приватизации имущества │тыс. рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│от продажи имущества │тыс. рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│от продажи земельных │тыс. рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│от аренды имущества │тыс. рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│от аренды земельных участков│тыс. рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│от залоговых операций с │тыс. рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│принадлежащим муниципальному│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образованию имуществом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│от дивидендов по акциям, │тыс. рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│находящимся в муниципальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│от прибыли, остающейся в │тыс. рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│распоряжении муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│унитарных предприятий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────────────┴────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────────────┘