Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2010 г. № 338

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Гусь-Хрустальный район, на основании Устава Гусь-Хрустального района постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Гусь-Хрустальный район (приложение).
2. Определить экономический отдел администрации района (Н.В. Коробова) уполномоченным органом по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
3. Органам и структурным подразделениям администрации района, участвующим в разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования Гусь-Хрустальный район, обеспечить предоставление необходимой информации в экономический отдел администрации.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований (сельских поселений) района, муниципальным заказчикам, территориальным государственным внебюджетным фондам, организациям, действующим на территории района, предоставлять информацию, необходимую для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района, председателя КУМИ А.И. Рыжкова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Гусь-Хрустального района
Н.И.ГРУШКО





Приложение
к постановлению
главы Гусь-Хрустального района
от 01.04.2010 № 338

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН)

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - муниципальное образование).
2. Прогноз комплексного социально-экономического развития муниципального образования - основная форма планирования, преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в муниципальном образовании в прогнозируемый период.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования (далее - Прогноз) разрабатывается на период не менее трех лет.
4. При составлении Прогноза используются данные государственной и ведомственной статистики, Управления Федеральной налоговой службы, информация, предоставляемая организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования.
5. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики развития экономической структуры, научно-технического развития, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения в муниципальном образовании.

II. Основные принципы разработки Прогноза

1. Разработка Прогноза основывается на следующих методических принципах:
1.1. Единство экономических интересов.
1.2. Единство методических подходов и информационного обеспечения (обеспечение единого подхода к разработке показателей Прогноза).
1.3. Экономическое обоснование (проведение анализа на основе исследования существующих тенденций и факторов, что создает условия для обоснованного выбора целей и путей их достижения, определения направлений по решению стоящих задач).
1.4. Вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития экономики, исходя из сложившейся ситуации с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.


├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│Объем водопотребления       │млн. куб. м     │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│Объем оборотного и          │млн. куб. м     │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
│повторно-последовательного  │                │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
│использования воды          │                │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│Площадь под полигонами      │га              │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
│отходов и свалками          │                │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│в том числе под             │га              │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
│несанкционированными        │                │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
│свалками                    │                │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│9. Управление муниципальным │                │        │       │       │       │       │       │       │       │комитет по      │
│имуществом                  │                │        │       │       │       │       │       │       │       │управлению      │
│                            │                │        │       │       │       │       │       │       │       │муниципальным   │
│                            │                │        │       │       │       │       │       │       │       │имуществом      │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│Доходы от муниципальной     │тыс. рублей     │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
│собственности               │                │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│в том числе:                │                │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│от приватизации имущества   │тыс. рублей     │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│от продажи имущества        │тыс. рублей     │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│от продажи земельных        │тыс. рублей     │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
│участков                    │                │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│от аренды имущества         │тыс. рублей     │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│от аренды земельных участков│тыс. рублей     │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│от залоговых операций с     │тыс. рублей     │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
│принадлежащим муниципальному│                │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
│образованию имуществом      │                │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│от дивидендов по акциям,    │тыс. рублей     │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
│находящимся в муниципальной │                │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
│собственности               │                │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┤
│от прибыли, остающейся в    │тыс. рублей     │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
│распоряжении муниципальных  │                │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
│унитарных предприятий       │                │        │       │       │       │       │       │       │       │                │
└────────────────────────────┴────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 апреля 2010 года (пункт 6 данного документа).

Постановление главы Гусь-Хрустального района от 01.04.2010 № 338
"О разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования Гусь-Хрустальный район"
(вместе с "Порядком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)")

Постановление
Приложение. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)
I. Основные положения
II. Основные принципы разработки Прогноза
III. Порядок разработки Прогноза
Приложение. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на период до 2012 года
1. Производство товаров и услуг
1.1. Промышленное производство
Добыча полезных ископаемых
Обрабатывающие производства
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
1.2. Рыболовство и рыбоводство и предоставление услуг в этих областях
1.3. Сельское хозяйство
1.4. Транспорт (автомобильные дороги)
1.5. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении
1.6. Строительство
2. Рынок товаров и услуг
3. Малое предпринимательство
4. Инвестиции
5. Финансы
6. Труд и занятость
7. Развитие социальной сферы
8. Охрана окружающей среды
9. Управление муниципальным имуществом

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru