Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2011 г. № 1467

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА,
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И РАБОТЫ С ДЕТЬМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСОВ
ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Петушинский район", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальным учреждением "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Петушинского района по социальной политике.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в районной газете "Вперед".

Глава администрации
О.В.КОТРОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 08.08.2011 № 1467

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ
ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ
КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И
ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСОВ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения информированности граждан и организаций, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального учреждения "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" (далее - Управление КСМП) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронном виде.
1.2. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
правомерность предоставления муниципальной услуги;
заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
открытость деятельности;


3.2. Создание информации осуществляется на основании анализа информации о мероприятиях, планируемых подведомственными Управлению КСМП учреждениями.
Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационном стенде в Управлении КСМП, осуществляется еженедельно.
3.3. Предоставление информации, размещенной на официальном сайте администрации Петушинского района, осуществляется в круглосуточном режиме.
3.4. Интернет-обращение, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом Управления КСМП путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренных номенклатурой дел Управления КСМП.
3.5. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, предусмотренным настоящим административным регламентом.
3.6. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением заявителя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.7. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в Управлении КСМП, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления КСМП.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, обеспечивается начальником Управления КСМП.
4.3. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, прав заявителей услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления КСМП, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут быть плановыми (ежемесячными) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Управления КСМП, независимые эксперты.
4.6. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) управления, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц и
муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) специалистов Управления КСМП, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами, которые могут обратиться в Управление КСМП с предложениями, заявлениями или жалобами.
5.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у начальника Управления КСМП по адресу: 601144, г. Петушки, Советская площадь, д. 5 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00 часов, кроме субботы и воскресенья). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
5.3. Жалобу можно направить на электронный адрес Управления КСМП: kulturа@petushki.info.
5.4. Жалоба должна содержать следующие данные:
1) фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
3) контактный почтовый адрес (и или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись получателя муниципальной услуги.
5.5. Личный прием граждан в Управлении КСМП осуществляется в порядке живой очереди, возможна предварительная запись по телефонам: 8 (49243) 2-11-40; 2-13-29.
5.6. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Начальник Управления КСМП:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления КСМП и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.9. Письменная жалоба, поступившая в Управление КСМП, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях начальник Управления КСМП вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.10. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недействительные сведения;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении начальника об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка и направление заявителю мотивированного ответа (в случае письменного обращения).




Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 64, 16.08.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (обнародования) в районной газете "Вперед" (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Петушинского района от 08.08.2011 № 1467
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным учреждением "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru