ГЛАВА БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2009 г. № 656-П
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета
Брединского муниципального района
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Положение о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе Челябинской области утверждено Решением Собрания депутатов Брединского муниципального района Челябинской области № 37 18.04.2008, а не 18.04.2007.
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 9
Положения о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе Челябинской области от 18.04.2007 № 37
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления проекта бюджета Брединского муниципального района.
2. Управлению делами Администрации Брединского муниципального района (Бывальцева Е.И.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности начальника финансового управления Администрации Брединского муниципального района Шудрикову Л.И.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Главы Брединского
муниципального района
Челябинской области
И.С.ЮСКИН
Утвержден
постановлением
Главы Брединского
муниципального района
Челябинской области
от 9 октября 2009 г. № 656-П
Порядок
составления проекта бюджета
Брединского муниципального района
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Брединского муниципального района и разработки среднесрочного финансового плана Брединского муниципального района (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением
о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания депутатов Брединского муниципального района от 18.04.2007 № 37.
2. Финансовое управление администрации Брединского муниципального района (далее именуется - финансовое управление) до 15 июля текущего года разрабатывает и представляет главе района график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов Брединского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год (далее именуется - проект решения о бюджете района) и разработки среднесрочного финансового плана Брединского муниципального района (далее именуется - среднесрочный финансовый план района), а также предложения по составу бюджетной комиссии, создаваемой администрацией района.
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете района и среднесрочного финансового плана района (далее именуется - График), а также состав бюджетной комиссии утверждаются распоряжением главы района.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, финансовое управление составляет проект решения о бюджете района и среднесрочного финансового плана района. Проект среднесрочного финансового плана района должен содержать параметры, предусмотренные статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Значение показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта решения о бюджете района должны соответствовать друг другу.
3. Отдел экономики администрации района в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области разрабатывает и после согласования с Министерством экономического развития Челябинской области представляет в финансовое управление прогноз социально-экономического развития Брединского муниципального района (далее именуется - прогноз социально-экономического развития района).
4. Главные администраторы доходов бюджета района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района не позднее 5 дней с момента представления в финансовое управление прогноза социально-экономического развития района разрабатывают и представляют в финансовое управление прогноз объемов поступлений в бюджет района по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
5. Главные распорядители средств бюджета района до 15 августа текущего года:
подготавливают и представляют в финансовое управление по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета района на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств района;
уточняют объем средств, необходимый для финансирования целевых программ в очередном финансовом году и среднесрочного финансового плана, и представляют в финансовое управление соответствующие бюджетные заявки.
6. Финансовое управление не позднее пятнадцати дней с момента представления прогноза социально-экономического развития района подготавливает и направляет:
заместителям Главы района по курируемым направлениям деятельности (для рассмотрения на бюджетных комиссиях) и главным распределителям средств районного бюджета (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам бюджетной классификации) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и разработки среднесрочного финансового плана, а также методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана;
в отдел экономики проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию целевых программ на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана.
7. Главные распорядители средств районного бюджета не позднее 10 дней с момента доведения финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана:
представляют в финансовое управление согласованные с Заместителями Главы района по курируемым направлениям деятельности данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации операций сектора государственного управления, а также проекты методик, исходные данные для расчетов и расчеты распределения субвенций, субсидий местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
формируют доклады о результатах и основных направлениях деятельности и выносят их на рассмотрение бюджетной комиссии под председательством заместителей Главы района.
Доклад включает в себя следующие разделы:
1) цели, задачи и показатели деятельности;
2) расходные обязательства и формирование доходов;
3) целевые программы и непрограммная деятельность;
4) распределение расходов по целям, задачам и программам;
5) результативность бюджетных расходов.
8. Бюджетная комиссия в течение десяти дней с момента доведения финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план рассматривает доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств районного бюджета и принимает решение о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план между главными распорядителями средств районного бюджета.
9. В течение пяти дней с момента принятия бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план оформляется протоколом. Решение бюджетной комиссии учитывается при составлении проекта решения Собрания депутатов Брединского муниципального района о бюджете района.
10. Главные распорядители средств бюджета района представляют в финансовое управление сведения из протокола бюджетной комиссии, отражающие данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту бюджета района и обоснование бюджетных ассигнований бюджета района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей средств бюджета района.
11. В целях своевременного и качественного составления проекта решения о бюджете района и среднесрочного финансового плана района финансовое управление вправе запрашивать от органов местного самоуправления иные данные, не предусмотренные настоящим Порядком и графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете района.
12. Финансовое управление формирует и представляет главе района проект решения о бюджете района и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики района на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана района.
13. Проект решения о бюджете района подлежит рассмотрению Главой района для внесения в Собрание депутатов Брединского муниципального района.
14. Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете района, могут устанавливаться иные не противоречащие настоящему Порядку сроки подготовки и представления данных, необходимых для составления проекта бюджета района.
Исполняющий обязанности
начальника
Финансового управления
Администрации
Брединского
муниципального района
Челябинской области
Л.И.ШУДРИКОВА