Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 августа 2011 г. № 846

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ
ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК" И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации на территории городского поселения "Город Амурск" положений Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях формирования задания учредителя автономному учреждению городского поселения "Город Амурск" и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам С.И.Кима.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.

И.о. главы администрации
городского поселения
А.В.Гиттих





УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 24 августа 2011 г. № 846

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет условия и порядок формирования задания учредителя (далее - муниципальное задание) в отношении автономного учреждения городского поселения "Город Амурск", созданного на базе имущества, находящегося в собственности городского поселения "Город Амурск" (далее - автономное учреждение), а также порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Целью формирования муниципального задания автономному учреждению является обеспечение соответствия объема (состава) услуг (работ), предоставляемых автономным учреждением, стандартам качества оказания услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
3. Настоящее Положение предусматривает единый порядок формирования муниципального задания автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономным учреждением.
4. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
5. Учредителем муниципального автономного учреждения является городское поселение "Город Амурск". Функции и полномочия учредителя автономного учреждения на территории городского поселения "Город Амурск" осуществляет администрация городского поселения или другой назначенный администрацией уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения городского поселения "Город Амурск".
6. Муниципальное задание формируется учредителем на срок до одного года в случае утверждения бюджета городского поселения "Город Амурск" (далее - бюджет города Амурска) на очередной финансовый год или на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Амурска на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
7. Муниципальное задание формируется в рамках основной деятельности автономного учреждения, предусмотренной его уставом.
8. Муниципальное задание должно содержать:
1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
2) показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
3) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
4) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
9. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
2) порядок оказания соответствующих услуг;
3) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
10. Муниципальное задание формируется с учетом:
1) предложений исполнителя услуг (автономного учреждения), касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
2) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
3) показателей выполнения автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
4) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.
11. Учредитель вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в местном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
12. Учредитель утверждает муниципальное задание после принятия решения о бюджете города Амурска на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.
13. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется в форме субсидий из бюджета города Амурска.
14. Субсидии автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Амурска соответствующему автономному учреждению.
15. Объем субсидий автономному учреждению определяется в соответствии с установленным муниципальным заданием и должен обеспечивать покрытие затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, в том числе на:
1) заработную плату с начислениями на нее, рассчитанными в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими оплату труда работников муниципальных учреждений;
2) оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания услуг в соответствии с муниципальным заданием;
3) содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4) финансовое обеспечение развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
16. При исполнении автономным учреждением установленного муниципального задания в полном объеме и соответствующего качества объем субсидий не может быть сокращен.
17. При фактическом исполнении муниципального задания автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным законодательством, учредитель вправе сократить объем субсидии.
18. При фактическом исполнении муниципального задания автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, требованиям к соответствующим услугам, определенным законодательством, повлекшим увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия учредителем решения об изменении муниципального задания и внесении необходимых изменений в нормативные правовые акты городского поселения "Город Амурск".
19. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 14 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей путем заключения с автономным учреждением дополнительных соглашений.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.

Начальник финансового отдела
С.С.Панишева




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 24 августа 2011 года (пункт 3 данного документа).

Распоряжение Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 24.08.2011 № 846
"Об утверждении Положения о порядке и условиях формирования задания учредителя автономному учреждению городского поселения "Город Амурск" и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания"

Распоряжение
Положение о порядке и условиях формирования задания учредителя автономному учреждению городского поселения "Город Амурск" и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru