ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 755-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), ОБМЕН КОТОРЫМИ
ПРИ ОКАЗАНИИ (ИСПОЛНЕНИИ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 18.07.2011 № 1134-рп
, от 22.08.2011 № 1400-рп
,
от 12.09.2011 № 1585-рп
)
В целях выполнения положений статей 6 и 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в отношении документов и информации, используемых при оказании государственных и муниципальных услуг (функций):
(преамбула в ред. распоряжения
Правительства Тюменской области от 22.08.2011 № 1400-рп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить "Перечень
документов (сведений), обмен которыми при оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций осуществляется в электронном виде" (далее - Перечень), которые могут быть получены посредством использования автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - Система), согласно приложению.
(п. 1 в ред. распоряжения
Правительства Тюменской области от 22.08.2011 № 1400-рп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Органам исполнительной власти Тюменской области, указанным в Перечне
:
а) в месячный срок детализировать и согласовать с органами (организациями), предоставляющими документы (сведения), состав и структуру информации, содержащейся в документах (сведениях), указанных в Перечне
, а также форматы обмена данными, в соответствии с техническими требованиями на присоединение к Системе и с учетом необходимости обмена информацией с использованием Системы;
б) разработать электронные сервисы, обеспечивающие обмен информацией, содержащейся в документах (сведениях), указанных в каждом из пунктов Перечня
, с соблюдением технических требований к взаимодействию информационных систем в Системе, утвержденных приказом департамента информатизации Тюменской области 11.03.2011 № 35-од;
в) ввести в эксплуатацию информационные системы, применяемые при обмене информацией с использованием Системы.
3. Органам исполнительной власти Тюменской области, указанным в Перечне:
а) в 2-месячный срок:
- представить в департамент информатизации Тюменской области согласованные состав и структуру информации, содержащейся в каждом из документов (сведений), указанных в Перечне
;
- инициировать внесение изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, направленных на исключение обязательного предоставления заявителем документов (сведений), указанных в Перечне
, а также обмена между органами и организациями такими документами (сведениями) на бумажных носителях;
б) в 2-месячный срок с даты вступления в силу нормативных правовых и правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, указанных в абзаце третьем подпункта "а"
настоящего пункта, привести административные регламенты предоставления (исполнения) государственных услуг (функций) в соответствие с принятыми нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Тюменской области, указанным в Перечне
:
а) в месячный срок детализировать и согласовать с органами (организациями), предоставляющими документы (сведения), состав и структуру информации, содержащейся в документах (сведениях), указанных в Перечне
, а также форматы обмена данными, в соответствии с техническими требованиями на присоединение к Системе и с учетом необходимости обмена информацией с использованием Системы;
б) в 2-месячный срок:
- представить в департамент информатизации Тюменской области согласованные состав и структуру информации, содержащейся в каждом из документов (сведений), указанных в Перечне
;
- инициировать внесение изменений в правовые акты органов местного самоуправления Тюменской области, направленных на исключение обязательного предоставления заявителем документов (сведений), указанных в Перечне
, а также обмена между органами и организациями такими документами (сведениями) на бумажных носителях и привести административные регламенты предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в соответствие с принятыми правовыми актами;
в) разработать электронные сервисы, обеспечивающие обмен информацией, содержащейся в документах (сведениях), указанных в каждом из пунктов Перечня
, с соблюдением технических требований к взаимодействию информационных систем в Системе, утвержденных приказом департамента информатизации Тюменской области 11.03.2011 № 35-од;
г) ввести в эксплуатацию информационные системы, применяемые при обмене информацией с использованием Системы.
(п. 4 введен распоряжением
Правительства Тюменской области от 22.08.2011 № 1400-рп)
5
. Рекомендовать территориальным подразделениям органов исполнительной власти Российской Федерации в Тюменской области, органам местного самоуправления Тюменской области и организациям представлять в электронном виде документы, указанные в приложении
к настоящему распоряжению, и руководствоваться настоящим распоряжением при осуществлении иных мероприятий, направленных на реализацию положений статей 6 и 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 5 в ред. распоряжения
Правительства Тюменской области от 22.08.2011 № 1400-рп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, реализующего государственную политику в сфере информатизации органов исполнительной власти и местного самоуправления.
(п. 6 введен распоряжением
Правительства Тюменской области от 22.08.2011 № 1400-рп)
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
заключения договора
414. Сведения, внесенные в ФГУ "Земельная 5 рабочих
государственный кадастр кадастровая палата дней
недвижимости (кадастровый Тюменской области"
паспорт объекта недвижимости)
415. Сведения из документа о праве Департамент 5 рабочих
заявителя на пользование имущественных отношений дней
земельным участком, находящимся Тюменской области
в собственности Тюменской
области
416. Сведения из документа о праве Территориальное 5 рабочих
заявителя на пользование управление Федерального дней
земельным участком, находящимся агентства по управлению
в федеральной собственности государственным
имуществом по Тюменской
области
417. Сведения о выдаче разрешения на Главное управление 5 рабочих
строительство в отношении строительства и дней
объекта незавершенного жилищно-коммунального
строительства хозяйства Тюменской
области
418. Заключение на предмет Комитет по охране и 5 рабочих
соответствия рекламной использованию объектов дней
конструкции и ее историко-культурного
территориального размещения наследия Тюменской
требованиям законодательства области
Российской Федерации об (в отношении объектов
объектах культурного наследия культурного значения
(памятниках истории и культуры) регионального значения)
народов Российской Федерации,
их охране и использовании
419. Заключение на предмет Управление МВД России по 5 рабочих
соответствия рекламной Тюменской области дней
конструкции и ее
территориального размещения
требованиям нормативных актов
по безопасности движения
транспорта в случае установки
рекламной конструкции в полосе
отвода или придорожной полосе
автомобильной дороги