Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6
ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

О ЗАПОЛНЕНИЙ ДЕКЛАРАЦИИ
ПО ТРАНСПОРТНОМУ И ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГАМ

Организации - плательщики транспортного налога по истечении каждого квартала должны перечислять авансовые платежи (ст. 362 НК РФ) и представлять расчеты по ним (п. 3 ст. 363.1 НК РФ). Организации, применяющие ЕСХН и УСН, также перечисляют авансовые платежи по транспортному налогу, однако они не обязаны подавать расчеты по окончании отчетных периодов (абз. 2 п. 3 ст. 363.1 НК РФ). В строке 040 декларации по транспортному налогу (утв. Приказом Минфина России от 13.04.2006 № 65н) предусмотрено отражение общей суммы авансовых платежей за налоговый период. Указание же сумм за каждый квартал для плательщиков ЕСХН и УСН не предполагается. Поэтому строку 040 они не заполняют, а по истечении налогового периода отражают полную сумму исчисленного налога в строках 030 и 050.
Аналогична ситуация с уплатой авансовых платежей и представлением расчетов по земельному налогу.
Напомним, что с 1 января 2011 года все организации - плательщики транспортного и земельного налога не должны будут подавать в инспекцию расчеты по авансовым платежам. Соответствующие поправки внесены в ст. ст. 363, 363.1, п. 1 ст. 397, п. п. 2, 3 ст. 398 НК РФ.

Начальник Межрайонной ИФНС России № 6
по Тульской области
Н.Н.СЛЕПНЕВА




Официальная публикация в СМИ:
"Заокский вестник", № 39, 24.09.2010


<Сообщение> Межрайонной ИФНС РФ № 6 по Тульской области
"О заполнении деклараций по транспортному и земельному налогам"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru