АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2011 г. № 862
О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ТАМБОВСКИЙ ЦЕНТР ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ" В
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЦЕНТР ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ" И УТВЕРЖДЕНИИ ЕГО
УСТАВА
(в ред. Постановления
администрации Тамбовской области
от 09.09.2011 № 1209)
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции от 22.07.2010), Постановлением
администрации области от 07.02.2011 № 90 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений", Постановлением
администрации области от 11.05.2011 № 481 "Об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного учреждения" администрация области постановляет:
1. Переименовать областное государственное учреждение "Тамбовский центр по ценообразованию в строительстве" в Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Центр по ценообразованию в строительстве", сохранив его основные цели деятельности.
2. Утвердить Устав
Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения "Центр по ценообразованию в строительстве" в новой редакции согласно приложению.
3. Начальнику Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения "Центр по ценообразованию в строительстве" А.Г.Дешиной в десятидневный срок в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением, и представление копий регистрационных документов в управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области.
4. Установить, что финансовое обеспечение деятельности Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения "Центр по ценообразованию в строительстве" в 2011 году осуществлять на основании бюджетной сметы.
5. Управлению инвестиций области (Чернецов) осуществлять контроль за деятельностью Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения "Центр по ценообразованию в строительстве".
6. Признать утратившим силу с момента государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением, пункт 2
Постановления администрации области от 18.06.2007 № 670 "Об утверждении Устава областного государственного учреждения "Тамбовский центр по ценообразованию в строительстве".
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова.
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приказом комитета по | Постановлением |
управлению имуществом области | администрации Тамбовской области |
от 06.06.2011 N 330 | от 18.07.2011 N 862 |
УСТАВ
ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ"
(в ред. Постановления
администрации Тамбовской области
от 09.09.2011 № 1209)
1. Общие положения
1.1. Областное государственное учреждение "Тамбовский центр по ценообразованию в строительстве" (далее - Учреждение) создано в соответствии с Постановлением
администрации области от 01.08.2001 № 708 "О создании областного государственного учреждения "Тамбовский центр по ценообразованию в строительстве" и переименовано в Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Центр по ценообразованию в строительстве" Постановлением администрации области от 18.07.2011 № 862.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - областным государственным бюджетным учреждением.
1.3. Учредителем Учреждения и собственником имущества Учреждения является Тамбовская область.
Функции и полномочия учредителя Учреждения выполняет управление инвестиций области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, в том числе по учету средств, полученных от приносящей доходы деятельности. Учреждение имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим полным наименованием.
1.5. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством области и настоящим Уставом (далее - Устав).
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением в установленном порядке, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением в установленном порядке или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
заключает от имени Учреждения договоры, сделки и иные соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области, выдает доверенности;
формирует средства на материальное поощрение и социальные выплаты работникам Учреждения, а также на содержание и развитие материально-технической базы Учреждения;
регистрирует в установленном законом порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем;
обеспечивает работников Учреждения безопасными условиями труда;
осуществляет реализацию национальных проектов в пределах установленной компетенции;
решает иные вопросы, отнесенные законодательством и Уставом Учреждения, локальными нормативными актами Учреждения и трудовым договором к компетенции начальника;
при расторжении с ним трудового договора передает дела вновь назначенному начальнику в порядке, установленном законодательством.
5.8. Начальник Учреждения в установленном законом порядке несет ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств;
нецелевое использование средств областного бюджета;
несоблюдение действующего законодательства;
представление недостоверной информации о деятельности Учреждения.
5.9. Начальник Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением установленных законом требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
5.10. Работники Учреждения выполняют обязанности в соответствии с должностными инструкциями, трудовыми договорами, заключенными с ними начальником Учреждения.
5.11. Участие работников в управлении Учреждением определяется в соответствии с трудовым законодательством.
6. Контроль и отчетность
6.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется:
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в пределах полномочий, возложенных на него в соответствии с нормативными правовыми актами области, настоящим Уставом;
комитетом по управлению имуществом области в части распоряжения имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления;
иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
6.2. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6.3. Должностные лица Учреждения за искажение бухгалтерской отчетности и несоблюдение сроков ее представления несут административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность
Учреждения
7.1. Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные акты:
приказы начальника Учреждения;
должностные инструкции работников Учреждения;
положения о структурных подразделениях Учреждения;
положение о премировании работников Учреждения;
иные акты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и области.
7.2. Локальные акты не могут противоречить законодательству Российской Федерации, области и настоящему Уставу.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа
8.1. Реорганизация Учреждения (слияние, разделение, присоединение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя.
8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо деятельности, не соответствующей уставным целям Учреждения.
8.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области.
8.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
8.5. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.
8.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации-правопреемнику, при ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-техническую ценность, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на государственное хранение в архивные учреждения по месту нахождения Учреждения.
8.8. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией области.