Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 июня 2011 г. № 45

    Резолютивная часть решения оглашена 30 мая 2011 года
    В полном объеме решение изготовлено 2 июня 2011 года          г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа антимонопольного контроля органов власти Чибисов А.С.,
в присутствии представителя государственного учреждения "А" (далее - Заказчик) <...>, представителя открытого акционерного общества "В" (далее - ОАО "В") <...>, представителей Тамбовского филиала страхового открытого акционерного общества "Военно-страховая компания" (далее - СОАО "В") <...>, <...>,
рассмотрев жалобу СОАО "ВСК" на действия государственного заказчика - государственного учреждения "А" при проведении открытого конкурса № 0364100001911000013 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", установила:

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба СОАО "В" (исх. от 21.04.2011 № 229, вх. от 22.04.2011 № 3152) на действия государственного заказчика ГУ АТХ при УВД при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Жалоба СОАО "В" подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель считает, что Заказчик не обеспечил порядок подачи заявок на участие в конкурсе, а также просит Тамбовское УФАС России выдать предписание о присвоении первого номера заявке СОАО "В", так как полагает, что его заявка должна была быть зарегистрирована первой.
Заявитель указал следующее:
"В 9 часов, после открытия окна подачи заявок, наша сотрудница первой подала конверт и паспорт в окно подачи заявок сотруднику УВД. В это время сотрудница "Альфа страхования" стала подсовывать свой конверт под наш, так, чтобы рука нашей сотрудницы была зажата между рукой сотрудницы "А" и стеклом в окне подачи заявок, при этом нанося удары сотруднице СОАО "В". Сотрудница СОАО "В" при этом только защищалась и не наносила ответных ударов.
Сотрудница "А" пыталась одной рукой протолкнуть свой конверт, а другой разжать пальцы нашей сотруднице. Сотрудница СОАО "В" из-за сильного давления руки сотрудницы "А" выдавила стекло окна подачи заявок и выронила конверт с заявок. После этого сотрудница "А" протолкнула свой конверт".
Заказчик не согласен с доводами СОАО "В" и полагает, что обеспечил порядок подачи заявок в соответствии с Законом о размещении заказов и представил объяснение по существу жалобы.
Заказчик пояснил: заявка на участие в конкурсе, опущенная в окно приема конкурсных заявок, которое находится в свободном доступе в холле административного здания УВД, немедленно регистрируется сотрудником УВД непосредственно возле окна приема конкурсных заявок. при этом окно обустроено таким образом, что участник при подаче заявки, а сотрудник при приеме заявок не видят друг друга.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Государственный заказчик - ГУ "Автохозяйство при УВД Тамбовской области" 17.05.2011 на официальном сайте в сети Интернет разместил извещение № 0364100001911000013 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ГУ "А" (федеральный бюджет) с начальной (максимальной) ценой контракта - <...> рублей.
Впоследствии, 18.05.2011, после поступления от участника размещения заказа запроса о разъяснении порядка расчета страховой премии, Заказчиком внесены изменения в п. 1.4 Информационной карты конкурса "Начальная (максимальная) цена контракта" вместо "<...> рублей" следует читать "<...> рублей".
В Информационной карте конкурса Заказчик установил следующие условия подачи заявок на участие в конкурсе:
"Дата начала подачи заявок: 18 мая 2011 года. Заявки принимаются до 10:30 часов (по московскому времени) 20 июня 2011 года. Заявки на участие в открытом конкурсе подаются через "Окно приема конкурсных заявок", находящееся в холле административного здания УМВД России по Тамбовской области, по адресу: ул. Энгельса, 31, г. Тамбов, 392002 (вход со стороны пересечения ул. Советская и ул. Энгельса)" (пункт 4.1 Информационной карты конкурса).
"Заявка на участие в конкурсе подается в письменном виде в запечатанном конверте или в форме электронного документа.
Заказчик обеспечивает прием заявок, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также возможность подачи заявок нарочным. Заказчик осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, доставляемых нарочным, по рабочим дням с 9 часов до 17 часов по московскому времени в течение всего срока приема заявок, кроме выходных и праздничных дней"
Заявки на участие в конкурсе могут быть поданы участником размещения заказа на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками после объявления присутствующим о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки" (пункт 4.2.1 Информационной карты конкурса).
Таким образом, Заказчик в конкурсной документации установил требование к порядку подачи заявок на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 9 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
Согласно части 10 статьи 25 Закона о размещении заказов, каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией.
Согласно журналу регистрации заявок № 714 зафиксировано время поступления заявок:
18.05.2011 в 9 часов 1 минуту зарегистрирована заявка участника СК "А", регистрационный номер 183,
18.05.2011 в 9 часов 2 минуты зарегистрирована заявка участника СОАО "В", регистрационный номер 184.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает довод СОАО "В" о том, что Заказчик не обеспечил порядок подачи заявок на участие в конкурсе несостоятельным, поскольку Заказчиком были соблюдены все условия, обеспечивающие прием заявок в соответствии с Законом о размещении заказов.
СОАО "В" не представило доказательства (документы), подтверждающие нарушения Заказчиком требований Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

Признать жалобу СОАО "ВСК" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
Е.А.Гречишникова

Члены комиссии:
С.В.Мазаева
А.С.Чибисов




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Тамбовского УФАС РФ от 02.06.2011 № 45
<О нарушении законодательства о размещении заказов>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru