АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2011 г. № 962
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИНФОРМИРОВАНИЕ О СОСТАВЕ И СОДЕРЖАНИИ ФОНДОВ АРХИВНОГО
ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 01.03.2011 № 231, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления архивным отделом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Информирование о составе и содержании фондов архивного отдела Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" (далее - Административный регламент).
2. Архивному отделу Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (Н.Н. Фатеева) обеспечить исполнение Административного регламента
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющего делами Н.Д. Водневу.
Глава муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
В.Е.БАЛАЛАЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
от 10.08.2011 № 962
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О СОСТАВЕ И СОДЕРЖАНИИ
ФОНДОВ АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "САФОНОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общее положение
Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении архивным отделом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - отдел) муниципальной услуги "Информирование о составе и содержании фондов архивного отдела Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" (далее - муниципальная услуга).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
в электронной форме
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме путем размещения на сайте Администрации информации о фондах, хранящихся в отделе. Информация дается в виде фондового каталога с указанием состава фонда по срокам хранения документов: постоянного хранения, временного хранения (документы по личному составу, похозяйственные книги)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Информирование о муниципальной услуге
3.1.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками отдела:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- посредством официального сайта Администрации: http://www.admin-safonovo.ru/.
3.1.2. При ответах на телефонные звонки граждан по вопросу получения муниципальной услуги сотрудники отдела обязаны:
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, стараясь избегать конфликтных ситуаций.
3.1.3. Прием граждан осуществляется начальником отдела, в его отсутствие, другими уполномоченными работниками по рабочим дням.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрацию запросов;
- подготовку ответов;
- отправление ответов.
3.2.2. Регистрация запросов является началом процедуры предоставления муниципальной услуги, осуществляется в сроки, установленные в подразделе 2.11 раздела 2
настоящего Административного регламента.
3.2.3. Подготовку ответов пользователям осуществляет специалист, уполномоченный начальником отдела на выполнение административной процедуры (далее - специалист), в течение 20 дней. Ответ может быть подготовлен в виде:
- уведомления пользователя о составе, содержании и месте хранения фонда в письменном либо в электронной форме;
- уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в письменном виде либо в электронной форме. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным сообщить необходимую информацию.
3.2.4. Подготовленный проект ответа при поступлении запроса в адрес отдела направляется на подпись начальнику отдела. Начальник отдела подписывает ответ либо направляет его на доработку в течение 5 дней.
3.2.5. После подписания ответ в письменной форме высылается специалистом по почте простым письмом в адрес пользователя в течение 3 дней. Ответ в электронной форме направляется специалистом по электронной почте в адрес пользователя в течение 3 дней.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Общий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющим делами.
4.2. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником отдела в форме проверок соблюдения специалистами сроков и последовательности проведения административных процедур предоставления муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
отдела, его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения работников отдела, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и/или в суд.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела определяется федеральным и областным законодательством.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.