АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2011 г. № 1492-адм
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В ГОРОДЕ СМОЛЕНСКЕ"
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации города Смоленска от 30.03.2011 № 567-адм "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом
города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Смоленске".
2. Признать утратившим силу постановление
Администрации города Смоленска от 20.01.2010 № 34-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими".
3. Жилищному управлению Администрации города Смоленска (Ю.С. Волченко) обеспечить исполнение Административного регламента
.
4. Комитету по местному самоуправлению Администрации города Смоленска (В.А. Соваренко) внести соответствующие изменения в Реестр
муниципальных услуг города Смоленска.
5. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров):
6.1. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
6.2. Разместить информацию о муниципальной услуге в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Смоленска Маслакова С.В.
Глава администрации
города Смоленска
К.Г.ЛАЗАРЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
города Смоленска
от 08.08.2011 № 1492-адм
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ
В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА В ГОРОДЕ СМОЛЕНСКЕ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Смоленске" (далее - муниципальная услуга) регулирует сроки и последовательность административных процедур Администрации города Смоленска, осуществляемых по заявлению граждан о признании их малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Смоленске.
└────────────────┬─────────────────────────────────────┬──────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────┐┌──────────────────────────────────────┐
│ Постановление Администрации ││ Постановление Администрации города │
│ города Смоленска о признании ││ Смоленска об отказе в признании │
│ гражданина малоимущим ││ гражданина малоимущим │
└────────────────┬────────────────┘└───────────────────┬──────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────┐┌──────────────────────────────────────┐
│ Уведомление заявителя ││ Уведомление заявителя │
└─────────────────────────────────┘└──────────────────────────────────────┘
Приложение № 4
к Административному регламенту
Форма
Расписка
о приеме документов
Заявление и документы _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
приняты в соответствии с описью.
Перечень документов:
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
3. Документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги.
4. ___________________________________________________________________.
(иные документы,
5. ___________________________________________________________________.
предоставляемые заявителем)
6. ___________________________________________________________________.
7. ___________________________________________________________________.
8. ___________________________________________________________________.
9. ___________________________________________________________________.
10. __________________________________________________________________.
Регистрационный номер _____________________ дата _____________________
Должность и подпись лица,
принявшего документы _____________________________________________