ГУБЕРНАТОР СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 14 сентября 2006 г. № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. указов Губернатора Смоленской области
от 29.11.2007 № 10
, от 15.02.2008 № 4
,
от 12.02.2009 № 3
, от 16.03.2010 № 3
,
от 16.04.2010 № 8
, от 04.10.2010 № 25
,
от 12.09.2011 № 53
)
В целях совершенствования организации деятельности Администрации Смоленской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
Администрации Смоленской области.
2. Признать утратившими силу:
- указ
Главы Администрации Смоленской области от 18.10.2002 № 11 "Об утверждении Регламента Администрации Смоленской области";
- указ
Главы Администрации Смоленской области от 27.01.2003 № 1 "О внесении изменений и дополнений в указ Главы Администрации Смоленской области от 18.10.2002 № 11";
- указ
Главы Администрации Смоленской области от 12.09.2003 № 10 "О внесении изменения в указ Главы Администрации Смоленской области от 18.10.2002 № 11";
- указ
Главы Администрации Смоленской области от 09.02.2005 № 1 "О внесении изменений в Регламент Администрации Смоленской области".
Губернатор
Смоленской области
В.Н.МАСЛОВ
указом
Губернатора
Смоленской области
от 14.09.2006 № 7
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. указов Губернатора Смоленской области
от 29.11.2007 № 10
, от 15.02.2008 № 4
,
от 12.02.2009 № 3
, от 16.03.2010 № 3
,
от 16.04.2010 № 8
, от 04.10.2010 № 25
,
от 12.09.2011 № 53
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Администрации Смоленской области (далее - Администрация) по реализации ею своих полномочий.
1.2. Администрация самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее полномочиям как высшего исполнительного органа государственной власти Смоленской области в соответствии с федеральным законодательством, Уставом
Смоленской области, областными законами, соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными статьей 78 Конституции Российской Федерации. При осуществлении своих полномочий Администрация издает постановления и распоряжения, которые подписываются Губернатором Смоленской области (далее - Губернатор).
1.3. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Администрации, осуществляется на заседаниях и совещаниях Администрации, заседаниях координационных и совещательных органов, созданных Администрацией.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний и совещаний Администрации, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола либо выписки из него или оформленной в установленном порядке резолюции.
(в ред. указа
Губернатора Смоленской области от 12.09.2011 № 53)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Одновременно электронные копии правовых актов, электронные копии протоколов заседаний и совещаний Администрации, а также электронные копии резолюций по рассмотренным документам направляются в Главное контрольное управление.
(абзац введен указом
Губернатора Смоленской области от 16.03.2010 № 3; в ред. указа
Губернатора Смоленской области от 12.09.2011 № 53)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Контроль за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора и Администрации, протоколах заседаний и совещаний Администрации, а также поручений Губернатора обеспечивается Главным контрольным управлением.
(абзац введен указом
Губернатора Смоленской области от 16.03.2010 № 3; в ред. указа
Губернатора Смоленской области от 12.09.2011 № 53)
(см. текст в предыдущей редакции
)
14.4. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения поручения установлен период времени, то началом его считается дата подписания поручения.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание: "Срочно", "Незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 30 календарных дней, считая с даты подписания поручения.
14.5. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители органов исполнительной власти представляют Губернатору предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Срок исполнения срочных поручений не продлевается.
14.6. Если поручение дано нескольким органам исполнительной власти, то руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым, является ответственным и организует работу по его исполнению. Соисполнители представляют ответственному исполнителю поручения предложения в указанный им срок. Ответственный исполнитель поручения определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа.
14.7. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (ответственный исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Губернатору объяснение о состоянии исполнения поручения и причинах его неисполнения в установленный срок.
15. Организация работы с обращениями граждан
15.1. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан (далее - обращения), в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
Структурным подразделением Аппарата Администрации организуются работа с письменными обращениями (с обращениями, поступившими по информационным системам общего пользования) и личный прием граждан членами Администрации, руководителями органов исполнительной власти и уполномоченными на то лицами (далее - должностные лица).
15.2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за сроками рассмотрения обращений во время личного приема граждан, анализируют содержание поступающих письменных и устных обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
15.3. О поступивших обращениях, в зависимости от их содержания, докладывается Губернатору руководителем Аппарата Администрации.
По поручению руководителя Аппарата Администрации обращения для рассмотрения и подготовки ответа направляются заместителям Губернатора (в соответствии с распределением
обязанностей), органам исполнительной власти, иным органам и организациям, к полномочиям которых относятся вопросы, содержащиеся в обращениях.
Переадресовка обращений другим исполнителям допускается только по согласованию с руководителем Аппарата Администрации.
15.4. Основные требования по организации работы с обращениями устанавливаются
инструкцией
о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Смоленской области, утверждаемой постановлением Администрации.
16. Кадровые вопросы
16.1. Распоряжением Губернатора назначаются на должности государственной гражданской службы Смоленской области:
- заместители Губернатора;
- руководители органов исполнительной власти и их заместители;
- помощники (советники) Губернатора;
- помощники заместителей Губернатора.
Решения по иным кадровым вопросам в отношении вышеуказанных лиц оформляются также распоряжениями Губернатора.
16.2. Проекты распоряжений Губернатора по кадровым вопросам в отношении лиц, указанных в пункте 16.1
настоящего раздела, подготавливаются соответствующим структурным подразделением Аппарата Администрации Смоленской области в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом.
16.3. Ведение трудовых книжек и иных документов, связанных с прохождением государственной гражданской службы, перечисленных в пункте 16.1
настоящего раздела лиц осуществляется соответствующим структурным подразделением Аппарата Администрации.
16.4. Предоставление ежегодных отпусков лицам, указанным в пункте 16.1
настоящего раздела, осуществляется по их заявлениям, подаваемым на имя Губернатора Смоленской области не менее чем за 14 календарных дней до начала планируемого отпуска.
16.5. Утратил силу. - Указ
Губернатора Смоленской области от 12.09.2011 № 53.
(см. текст в предыдущей редакции
)
17. Порядок принятия и внесения
изменений в настоящий Регламент
17.1. Настоящий Регламент и изменения к нему утверждаются указами Губернатора, которые вступают в силу со дня их подписания, если указами не установлен иной порядок вступления в силу.
17.2. Предложения о внесении изменений в настоящий Регламент вправе вносить Губернатор, заместители Губернатора и руководители органов исполнительной власти.
Предложения заместителей Губернатора и руководителей органов исполнительной власти о внесении изменений в настоящий Регламент направляются руководителю Аппарата Администрации для доклада Губернатору.