АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2011 г. № 3895
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 03.11.2006 "Об автономных учреждениях" имеет номер 174-ФЗ, а не 177-ФЗ.
В соответствии с пунктом 3 части 3.23 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 177-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных автономных учреждений (Приложение).
2. Отраслевым (функциональным) органам Администрации города Екатеринбурга, исполняющим функции и полномочия учредителей муниципальных автономных учреждений, в месячный срок принять правовые акты, устанавливающие формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью муниципальных автономных учреждений и требования к оформлению результатов проведенных контрольных мероприятий.
3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург".
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 19 сентября 2011 г. № 3895
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Настоящее Положение определяет общие требования к организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных автономных учреждений.
2. Контроль за деятельностью муниципального автономного учреждения осуществляет отраслевой (функциональный) орган Администрации города Екатеринбурга, исполняющий функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения (далее - учредитель).
3. Требования настоящего Положения не применяются при осуществлении:
муниципального контроля, проводимого в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
муниципального финансового контроля.
4. Предметом контроля являются:
осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом муниципального автономного учреждения (далее - учреждение);
выполнение учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности;
выполнение учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
выполнение мероприятий по развитию учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий;
деятельность учреждения, связанная с использованием и распоряжением имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, а также обеспечением его сохранности;
обеспечение учреждением открытости и доступности информации о своей деятельности.
5. Основными целями контроля являются:
оценка выполнения учреждением плановых показателей результатов его деятельности, выявление и анализ причин отклонения фактических показателей результатов его деятельности от плановых;
анализ соответствия объемов и (или) качества предоставляемых учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальному заданию;
оценка качества составления и достоверности показателей отчетности учреждения о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
установление фактического наличия и состояния муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета.
6. Формами контроля являются:
предварительный контроль, осуществляемый на стадии формирования и утверждения муниципального задания;
текущий контроль, осуществляемый в процессе исполнения муниципального задания, который включает в себя в том числе анализ оперативных данных и отчетности учреждения о выполнении показателей муниципального задания;
последующий контроль, осуществляемый путем проверок отчетности учреждения, плановых и внеплановых проверок его деятельности, который включает в себя в том числе оценку результатов, состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ).
7. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью учреждений, требования к оформлению результатов проведенных контрольных мероприятий устанавливаются правовым актом учредителя.
8. Результаты текущего и последующего контроля за деятельностью учреждения учитываются учредителем при решении вопросов:
о соответствии или несоответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности;
о дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности, в том числе о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение его деятельности, о перепрофилировании деятельности учреждения, о реорганизации учреждения, изменении его типа или его ликвидации;
о принудительном изъятии муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о прекращении полномочий руководителя муниципального автономного учреждения, а также прекращении трудового договора с ним.