Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 720-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральными законами от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Артемовского городского округа, Постановлением Администрации Артемовского городского округа от 25.02.2011 № 170-ПА "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Артемовского городского округа" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (Приложение).
2. Опубликовать Постановление в газете "Артемовский рабочий" и разместить на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
главы Администрации
Артемовского городского округа,
исполняющий полномочия
главы Администрации
Артемовского городского округа
С.В.СКУТИН





Приложение
к Постановлению Администрации
Артемовского городского округа
от 1 июля 2011 г. № 720-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Законом Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
- Постановлением Правительства Свердловской области от 08.07.2005 № 543-ПП "Об организации работы исполнительных органов государственной власти Свердловской области по предоставлению в собственность или аренду земельных участков путем проведения публичных торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка";


Подготовка решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов), прием заявок от претендентов для участия в торгах осуществляется Комитетом по управлению имуществом.
Решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах оформляется протоколом по результатам рассмотрения документов Комитетом по управлению имуществом;
Проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка осуществляет Комитет по управлению имуществом. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте в соответствующие день и час. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается аукционной комиссией Комитета по управлению имуществом и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается в Комитете по управлению имуществом.
21.5. Предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства и заключение договора аренды земельного участка.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является либо завершение 30-дневного срока с момента публикации извещения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства при наличии только одного заявления, либо результат торгов с указанием победителя.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух недель с даты обращения заявителя в Комитет по управлению имуществом с заявлением о предоставлении земельного участка подготавливает проект постановления Администрации Артемовского городского округа о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Специалист Комитета по управлению имуществом в течение 7 календарных дней с момента издания постановления Администрации Артемовского городского округа о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства подготавливает договор аренды земельного участка и извещает заявителя по телефону либо иным доступным способом о дате и времени вручения постановления Администрации Артемовского городского округа о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства и договора аренды земельного участка. Договор аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства заключается на срок до десяти лет и подлежит государственной регистрации за счет средств заявителя.
22. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги в случае обращения заявителя с запросом в электронной форме аналогичны административным процедурам при подаче запроса в письменной форме, с учетом особенностей, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

23. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной услуги устанавливается председателем Комитета по архитектуре и председателем Комитета по управлению имуществом.
Проведение проверки включает:
- контроль за соблюдением последовательности действий специалистов Комитета по архитектуре и Комитета по управлению имуществом при предоставлении муниципальной услуги;
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
- контроль соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется председателем Комитета по архитектуре или председателем Комитета по управлению имуществом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета по архитектуре и Комитета по управлению имуществом настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги.
25. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, председатель Комитета по архитектуре или председатель Комитета по управлению имуществом принимают решение об их устранении и мерах по привлечению виновных к дисциплинарной ответственности, а также о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
26. Специалисты Комитета по архитектуре и Комитета по управлению имуществом несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
27. Муниципальный служащий, допустивший нарушение настоящего Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Досудебное (внесудебное) обжалование. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к председателю Комитета по архитектуре или Комитета по управлению имуществом.
29. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе Администрации Артемовского городского округа.
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
контактный телефон, почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Устное обращение осуществляется в ходе личного приема заявителей председателем Комитета по архитектуре или председателем Комитета по управлению имуществом, главой Администрации Артемовского городского округа. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента, а также размещенным на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа.
30. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета по архитектуре или председатель Комитета по управлению имуществом, глава Администрации Артемовского городского округа, иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
31. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
32. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
33. Заявитель имеет право предоставлять дополнительную информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, либо обращаться с просьбой об их истребовании.
34. Результатом досудебного обжалования является:
1) в случае признания жалобы обоснованной - принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений прав заявителя и требований настоящего Административного регламента и направление соответствующего письменного ответа заявителю;
2) в случае признания жалобы необоснованной - направление соответствующего письменного ответа заявителю.
35. Если заявителю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
36. Решения, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Заявление может быть подано гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, в суд по месту его жительства или в суд общей юрисдикции по месту нахождения органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - Артемовский городской суд, находящийся по адресу: 623780, Свердловская обл., г. Артемовский, ул. Мира, 15.




Официальная публикация в СМИ:
"Артемовский рабочий", № 36, 09.09.2011


Постановление Администрации Артемовского городского округа от 01.07.2011 № 720-ПА
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Артемовского городского округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru