АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2011 г. № 4153
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 11 статьи 7
Положения о бюджетном процессе в городском округе Ревда (в новой редакции), утвержденного Решением Думы городского округа Ревда от 24.09.2008 № 76, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Порядок
ведения реестра расходных обязательств городского округа Ревда (прилагается).
2. Постановление
главы городского округа Ревда от 30.12.2005 № 2091 "О порядке ведения реестра расходных обязательств городского округа Ревда" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политическом бюллетене "Муниципальные ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового управления администрации городского округа Ревда Костромину О.А.
Глава администрации
городского округа Ревда
А.П.КОРШАКЕВИЧ
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Ревда
от 31 августа 2011 г. № 4153
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств городского округа Ревда.
2. Реестр расходных обязательств городского округа Ревда ведется с целью учета расходных обязательств городского округа Ревда и определения объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств городского округа Ревда используются при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Реестр расходных обязательств городского округа Ревда составляется и ведется финансовым управлением администрации городского округа Ревда на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
4. Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств ведется главным распорядителем бюджетных средств и включает в себя перечень законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств.
5. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) ведет реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств;
2) представляет в финансовое управление администрации городского округа Ревда реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа Ревда, по форме
согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
В случае принятия (заключения) новых, изменения или прекращения действия законов, иных нормативных правовых актов (договоров, соглашений), влекущих изменение расходных обязательств городского округа Ревда, главный распорядитель средств местного бюджета в десятидневный срок представляет в финансовое управление администрации городского округа Ревда соответствующую информацию об изменении расходного обязательства по форме
согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
6. Финансовое управление администрации городского округа Ревда:
1) осуществляет проверку обоснованности включения представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в реестр расходных обязательств городского округа Ревда;
2) составляет и ведет реестр расходных обязательств городского округа Ревда по форме
согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
3) устанавливает порядок представления реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
4) представляет реестр расходных обязательств городского округа Ревда в Министерство финансов Свердловской области в порядке, установленном Министерством финансов Свердловской области.
7. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат включению в проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
│ │субвенций, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переданных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с другого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │уровня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────┼─────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────┼─────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│1.3. │Расходные │РГ-Г │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возникшие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в результате │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │решения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │округа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вопросов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │не отнесенных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │к вопросам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │значения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в соответствии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │со статьей 16.1│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │закона │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │от 6 октября │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │2003 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │№ 131-ФЗ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Об общих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │принципах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────┼─────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────┼─────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │ИТОГО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │округов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴───────────────┴─────┴────────┴────────┴───────┴────────┴────────┴──────────┴────────┴────────┴──────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┘