АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2011 г. № 664
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ХРАНЕНИЕ,
КОМПЛЕКТОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ), УЧЕТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА"
В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением
главы администрации городского округа Нижняя Салда от 18.11.2009 № 986 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", Распоряжением главы администрации городского округа Нижняя Салда от 30.12.2010 № 142 "Об определении ответственных за размещение муниципальных услуг (функций) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", руководствуясь статьей 31
Устава городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов муниципальным учреждением "Архив городского округа Нижняя Салда".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Нижняя Салда Т.И. Дементьеву.
Глава администрации
городского округа
С.И.ВАСИЛЬЕВ
Утвержден
Постановлением
главы администрации
городского округа Нижняя Салда
от 21 июля 2011 г. № 664
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ХРАНЕНИЕ,
КОМПЛЕКТОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ), УЧЕТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"АРХИВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов муниципальным учреждением "Архив городского округа Нижняя Салда" (далее - Регламент) определяет сроки совершения и последовательность действий (административных процедур) при комплектовании муниципального учреждения "Архив городского округа Нижняя Салда" (далее - Архив) документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами.
1.2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ
В НАСТОЯЩЕМ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
Архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства.
Архивный фонд - совокупность архивных документов, исторически или логически связанных между собой.
Архивный фонд Российской Федерации - исторически сложившаяся и постоянно пополняющаяся совокупность архивных документов, отражающих материальную и духовную жизнь общества, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации, относящихся к информационным ресурсам и подлежащих постоянному хранению.
Приложение № 2
ФОРМА
ГОДОВОГО РАЗДЕЛА ОПИСИ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ
__________________________________
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
Фонд № _________ _____________________________________
(наименование должности руководителя
ОПИСЬ № ________ организации)
дел по личному составу
за ___________ год Подпись Расшифровка подписи
Дата Печать
┌───┬──────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬──────┐
│ № │Индекс│ Заголовок │ Дата дела │ Срок │ Количество │Приме-│
│п/п│ дела │ дела │(тома, части)│хранения дела│листов в деле│чание │
│ │ │(тома, части)│ │(тома, части)│(томе, части)│ │
├───┼──────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
└───┴──────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴──────┘
В данный раздел описи внесено _________________________________________ дел
(цифрами и прописью)
с № ____________________ по № _______________________, в том числе:
литерные номера: __________________________________________________________
пропущенные номера: _______________________________________________________
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Начальник отдела кадров
(инспектор по кадрам)
организации Подпись Расшифровка подписи Дата
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Протокол ЭК Протокол ЭПК
(организации) (архивного учреждения)
от _____________________ № ___ от ______________________ № ___