РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
ПЕРЕЛЮБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 3, П. 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ПЕРЕЛЮБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Рассмотрев ходатайство администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области об утверждении Положения "О порядке ведения реестра муниципальных служащих Перелюбского муниципального района Саратовской области", в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Саратовской области от 2 августа 2007 г. № 157-ЗСО "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области, руководствуясь Уставом Перелюбского муниципального района Саратовской области, Районное Собрание решило:
1. Утвердить Положение
"О порядке ведения реестра муниципальных служащих Перелюбского муниципального района Саратовской области" согласно Приложению № 1.
2. Настоящее решение опубликовать в р.г. "Целинник".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Перелюбского муниципального района
С.В.БУКИН
Приложение № 1
к решению
районного Собрания Перелюбского муниципального района
от 25 апреля 2011 г. № 3, п. 13
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ПЕРЕЛЮБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих Перелюбского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - Реестр).
1.2. Цель ведения Реестра - формирование базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы, организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления.
1.3. Реестр представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Перелюбского муниципального района, составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов.
1.4. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка осуществляется в соответствии с действующим законодательством о работе с персональными данными.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. В целях формирования Реестра муниципальных служащих Перелюбского муниципального района кадровая служба формирует и ведет Реестр, содержащий систематизированные сведения о муниципальных служащих муниципального района по следующим позициям:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
наименование органа местного самоуправления, структурного подразделения;
замещаемая должность, дата и основание назначения на нее;
вид трудового договора (с указанием срока действия срочного трудового договора);
уровень образования (высшее профессиональное, среднее профессиональное), наименование учебного заведения, специальность, квалификация;
сведения об окончании курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации (когда, какие учебные заведения, полученная специальность, квалификация по диплому);
стаж муниципальной службы;
государственные и ведомственные награды, почетные звания;
должность, на которую зачислен в кадровый резерв;
внесение в Реестр других данных запрещается.
Руководители муниципальных служб направляют в кадровую службу копии приказов (распоряжений) о назначении на должность, освобождении от должности муниципальных служащих района, включении в кадровый резерв по мере их издания.
2.2. Основанием для включения в Реестр является назначение лица на должность муниципальной службы, в том числе и по срочному трудовому договору. Сведения о муниципальных служащих включаются в Реестр в день, следующий за днем поступления на муниципальную службу.
2.3. Основанием для исключения из Реестра являются:
- увольнение муниципального служащего;
- смерть (гибель) муниципального служащего;
- признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
Муниципальные служащие исключался из Реестра в сроки, установленные действующим законодательством.
2.4. В Реестр вносятся дополнения, изменения по мере изменений учетных данных муниципальных служащих.
2.5. Координация деятельности кадровых служб муниципальных учреждений по формированию и ведению Реестра возлагается на руководителя муниципального учреждения.
2.6. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством. В случае согласия муниципального служащего передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется руководителями органов местного самоуправления.
3. Ответственность
3.1. Лица, в должностные обязанности которых входит формирование и ведение Реестра, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства о защите персональных данных.