Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


 
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2008 г. № 230

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУНЬИНСКИЙ РАЙОН" И ИХ ПРОЕКТОВ

(в ред. решения Собрания депутатов Куньинского района
от 24.11.2009 № 292)

Принято на 23-й сессии Собрания четвертого созыва

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и со статьей 4 Закона Псковской области "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления" Собрание депутатов Куньинского района решило:
(в ред. решения Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления Куньинского района, а также их проектов проводится в целях выявления и устранения содержащихся в них коррупциогенных факторов.
(п. 1 в ред. решения Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Антикоррупционная экспертиза проводится органом местного самоуправления Куньинского района, принявшего данный нормативный правовой акт (подготовившего проект нормативного правового акта), а в случаях, определенных частью 2 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", - прокуратурой Куньинского района.
(п. 2 в ред. решения Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Куньинского района (их проектов) являются:
1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;
2) оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов;
4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов;
5) сотрудничество органов местного самоуправления, органов государственной власти Псковской области, а также их должностных лиц с федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями и их должностными лицами, с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.
Антикоррупционной экспертизе подлежат все проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Куньинского района.
(п. 3 в ред. решения Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов Собрания депутатов Куньинского района принимается Собранием депутатов Куньинского района по предложению любого из депутатов Собрания, в том числе и на основании мониторинга их применения.
(п. 4 в ред. решения Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов Администрации Куньинского района принимается главой Куньинского района, в том числе и на основании мониторинга их применения.
(п. 5 в ред. решения Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов органов и их проектов проводится, соответственно, Собранием депутатов Куньинского района, Администрации Куньинского района в порядке, установленном этими органами, и в соответствии с методикой, определенной Правительством Российской Федерации, утвержденной в целях выявления в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
(п. 6 в ред. решения Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение.
(п. 7 в ред. решения Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. С целью осуществления органами прокуратуры полномочий, возложенных на них Федеральными законами "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов" и "О прокуратуре Российской Федерации", разработчиками проектов всех муниципальных нормативных правовых актов указанные проекты направляются в прокуратуру района в срок не менее 15 дней до предполагаемой даты рассмотрения проекта уполномоченным органом. Принятые муниципальные нормативные правовые акты направляются в прокуратуру района в течение трех дней после их принятия.
Одновременно с проектами муниципальных нормативных правовых актов и принятыми нормативными правовыми актами в прокуратуру района предоставляются заключения, составленные по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и принятых нормативных правовых актов соответственно.
(п. 8 введен решением Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 292)
9. Требования прокурора об изменении нормативного правового акта рассматриваются органами местного самоуправления в порядке, установленном Федеральными законами "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов" и "О прокуратуре Российской Федерации".
(п. 9 введен решением Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 292)
10. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
(п. 10 введен решением Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 292)
11. Органы местного самоуправления Куньинского района, их должностные лица в случае обнаружения в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к их компетенции, информируют об этом в письменном виде прокуратуру Куньинского района.
(п. 11 введен решением Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 292)

Глава Куньинского района
В.Т.МАКАРЕНКО

Председатель Собрания депутатов
Куньинского района
М.Ф.НОВИКОВ





Утверждены
решением
Собрания депутатов
Куньинского района
от 28 октября 2008 г. № 230

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОЦЕНКЕ КОРРУПЦИОГЕННОСТИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КУНЬИНСКОГО
РАЙОНА И ИХ ПРОЕКТОВ

Утратили силу. - Решение Собрания депутатов Куньинского района от 24.11.2009 № 292.
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Решение Собрания депутатов Куньинского района от 28.10.2008 № 230
(ред. от 24.11.2009)
"О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Куньинский район" и их проектов"

Решение
Методические рекомендации по оценке коррупциогенности нормативных правовых актов органов местного самоуправления Куньинского района и их проектов. - Утратили силу
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru