ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 877-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ТРУДУ,
ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 08.07.2011 № 445-пП
, от 08.09.2011 № 626-пП
)
В соответствии с Уставом
Пензенской области, Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Уставом
Пензенской области (с последующими изменениями), постановлением
Губернатора Пензенской области от 26.10.2005 № 345 "О структуре исполнительных органов государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением
Правительства Пензенской области от 01.12.2010 № 785-пП "Отдельные вопросы исполнительных органов государственной власти Пензенской области" Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о Департаменте по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление
Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 818-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной службы занятости населения Пензенской области".
2.2. Постановление
Правительства Пензенской области от 26.11.2007 № 792-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 818-пП (с последующими изменениями)".
2.3. Постановление
Правительства Пензенской области от 04.09.2008 № 570-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 818-пП (с последующими изменениями)".
2.4. Постановление
Правительства Пензенской области от 30.12.2008 № 935-пП "О внесении изменения в Положение об Управлении государственной службы занятости населения Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 818-пП (с последующими изменениями)".
2.5. Постановление
Правительства Пензенской области от 13.10.2009 № 779-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 818-пП (с последующими изменениями)".
2.6. Постановление
Правительства Пензенской области от 29.12.2009 № 1030-пП "О внесении изменений в Положение об Управлении государственной службы занятости населения Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 818-пП (с последующими изменениями)".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы занятости населения.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
постановлением
Правительства Пензенской области
от 29 декабря 2010 г. № 877-пП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ
МИГРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 08.07.2011 № 445-пП
, от 08.09.2011 № 626-пП
)
I. Общие положения
1.1. Департамент по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в области содействия занятости населения, а также полномочия в области социального партнерства и трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда, уровня жизни населения.
Департамент входит в систему органов государственной службы занятости населения и в структуру
исполнительных органов государственной власти Пензенской области как самостоятельный орган, который формируется Правительством Пензенской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
Структура Департамента утверждается Губернатором Пензенской области по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
1.2. Департамент имеет сокращенное наименование: Департамент ТЗТМ Пензенской области.
2.26. Осуществляет в установленном порядке работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
2.27. Осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Пензенской области.
III. Права Департамента
3. Департамент с целью реализации своих полномочий имеет право:
3.1. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.2. Определять порядок утверждения бюджетных смет подведомственных центров занятости, осуществлять контроль за целевым использованием подведомственными получателями бюджетных средств.
3.3. Организовывать проведение необходимых обследований, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля, оказания государственных услуг.
3.4. Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов.
3.5. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии).
3.6. Участвовать в подготовке, проведении и финансировании семинаров, совещаний, выставок и других мероприятий по вопросам предоставленных полномочий.
3.7. Участвовать в пределах своей компетенции в реализации российских и международных программ по вопросам занятости населения, альтернативной гражданской службы, трудовой миграции.
3.8. Направлять своих представителей в состав координационных комитетов, других общественных и консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью Департамента.
3.9. Предоставлять юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
IV. Организация деятельности
4.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, который назначается и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством Пензенской области и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы.
4.2. Начальник Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в соответствии с действующим законодательством Пензенской области по представлению начальника Департамента.
4.3. Начальник Департамента:
4.3.1. Руководит на принципах единоначалия деятельностью Департамента.
4.3.2. Представляет в порядке, предусмотренном действующим законодательством Пензенской области:
предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Департамента, бюджетную смету на содержание Департамента в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований;
предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центров занятости, бюджетную смету на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в виде субвенций из федерального бюджета и зачисляемых в установленном порядке на счета бюджета Пензенской области;
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Департамента, а также отчет об их исполнении;
предложения о развитии сети центров занятости.
4.3.3. Утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, положения о структурных подразделениях Департамента и должностные регламенты работников Департамента.
4.3.4. Распределяет должностные обязанности и устанавливает степень ответственности руководителей структурных подразделений и сотрудников Департамента за порученную работу.
4.3.5. Без доверенности действует от имени Департамента, заключает договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, выдает доверенности.
4.3.6. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам деятельности Департамента, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента и подведомственными учреждениями.
4.3.7. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Департамента (за исключением заместителей начальника).
4.3.8. Утверждает уставы подведомственных центров занятости, в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает с ними трудовые договоры.
4.3.9. В пределах утвержденного фонда оплаты труда решает вопросы премирования и поощрения работников Департамента, установления им персональных надбавок за особые условия государственной гражданской службы.
4.3.10. Осуществляет иные функции, относящиеся к компетенции Департамента.
4.4. Для осуществления функций в Департаменте создаются структурные подразделения - отделы.
4.5. Отделы осуществляют свою деятельность на основании настоящего Положения и согласно положениям об отделах.
V. Ответственность
5.1. Начальник Департамента руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Департамент функций.
5.2. Ответственность работников Департамента устанавливается должностными регламентами и действующим законодательством.
VI. Реорганизация и прекращение деятельности Департамента
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены в порядке, установленном действующим законодательством.
6.2. Реорганизация и ликвидация Департамента производится в соответствии с действующим законодательством.