АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 1679
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
(в ред. постановлений Администрации Великого Новгорода
от 22.07.2011 № 2991
, от 02.09.2011 № 3708
)
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
муниципального образования - городского округа Великий Новгород, постановлением
Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, и Реестра муниципальных функций, исполняемых за счет средств бюджета Великого Новгорода", в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Первый заместитель
Главы администрации
А.В.ЗЕМЛЯК
Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 06.05.2011 № 1679
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
(в ред. постановлений Администрации Великого Новгорода
от 22.07.2011 № 2991
, от 02.09.2011 № 3708
)
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Приложение № 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Гражданину(ке) ___________________
_________________________________,
проживающему(ей) по адресу: ______
__________________________________
ИЗВЕЩЕНИЕ
от _________ № _____
Управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода
сообщает, что постановлением Администрации Великого Новгорода
от _________________ № ________ Ваша семья в составе ______ человек принята
на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по
договору социального найма в муниципальном жилищном фонде Великого
Новгорода в соответствии с областным законом
от 18 января 2007 г. № 33-ОЗ
"Об определении категорий граждан, имеющих право на предоставление по
договору социального найма жилых помещений жилищного фонда Новгородской
области, порядка предоставления этих жилых помещений и наделении органов
местного самоуправления муниципальных районов и городского округа
Новгородской области отдельными государственными полномочиями по
предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору
социального найма".
При всех письменных обращениях ссылайтесь на Ваше учетное дело
№ _______________________.
Начальник управления
по жилищным вопросам
Администрации Великого
Новгорода _____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Состав семьи: Очередь:
_____________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
Ведущий специалист _____________________
(подпись)