Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 410-ФАС52-КТ-41.9-09/05-11(111-ЕК)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Шумилов А.А.   - председатель    комиссии,     заместитель     руководителя
                 управления,

Кирьякова С.Е. - член комиссии, начальник отдела  контроля  за  размещением
                 государственных заказов,

Кокуркина Е.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела  контроля
                 за размещением государственных заказов,

с участием:

П.А.В.         - представителя ООО "Г" (по доверенности б/н от 30.05.2011),

Ч.Г.В.         - представителя ООО "Г" (по доверенности б/н от 30.05.2011),

У.Ф.А.         - представителя Администрации  <...>  Нижегородской  области
                 (по доверенности № <...> от 30.05.2011),

Д.О.А.         - представителя Администрации  <...>  Нижегородской  области
                 (по доверенности № <...> от 30.05.2011),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Г" (далее также - ООО "Г", заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации <...> Нижегородской области (далее также - аукционной комиссии Администрации <...> Нижегородской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции водопровода в д. <...> Нижегородской области,

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "Г" о нарушении аукционной комиссией Администрации <...> Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции водопровода в д. <...> Нижегородской области (далее также - аукцион в электронной форме).
По мнению заявителя, Администрации <...> Нижегородской области неправомерно признала заявки ЗАО "РЛ" и ООО "Р" на участие в названном открытом аукционе в электронной форме соответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, что противоречит требованиям Закона о размещении заказов.
На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители ООО "Г" поддержали изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.
Представители Администрации <...> Нижегородской области на заседании комиссии Нижегородского УФАС с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО "Г" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пришла к следующим выводам.
1) 13.04.2011 на официальном сайте www.zakupki.ru и на электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции водопровода в д. <...> Нижегородской области и документация об аукционе в электронной форме.
Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество "С" (далее также - ЗАО "С").
Предметом данного размещения заказа является право на заключение муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции водопровода в д. <...> Нижегородской области.
Муниципальным заказчиком данного размещения заказа выступает отдел архитектуры и строительства администрации <...> Нижегородской области.
Начальная (максимальная) цена контракта - 9775000, 00 рублей.
2) Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
К документации об аукционе, согласно части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов, должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Частью 2 статьи 9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что государственный контракт и муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений названного Федерального закона.
Кроме того, согласно части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов расторжение государственного или муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в связи с чем расторжение контракта, заключенного по результатам процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, в одностороннем порядке, в том числе означающее отказ от исполнения обязательств по контракту, не допускается.
Таким образом, проект контракта, являющийся приложением к документации об открытом аукционе в электронной форме, изначально должен содержать все необходимые условия, при этом такие условия должны соответствовать требованиям Закона о размещении заказов, как специального закона.


(извлечение)

<...>
1. Аукционной комиссии - Администрации <...> Нижегородской области <...> устранить нарушения частей 3, 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", для чего в срок до 17 июня 2011 года отменить протоколы, составленные в рамках открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции водопровода в д. <...> Нижегородской области.
2. Аукционной комиссии - Администрации <...> Нижегородской области в срок до 20 июня 2011 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 410-ФАС52-КТ-41.9-09/05-11(111-ЕК)

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

(извлечение)

<...>
1. Заказчику - Администрации <...> Нижегородской области <...> устранить нарушения частей 2 и 8 статьи 9, частей 5 и 6 статьи 34 и частей 1 и 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", для чего в срок до 17 июня 2011 года аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции водопровода в д. <...> Нижегородской области.
2. Заказчику - Администрации <...> Нижегородской области в срок до 20 июня 2011 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 410-ФАС52-КТ-41.9-09/05-11(111-ЕК)

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

(извлечение)

<...>
1. Оператору электронной площадки - закрытому акционерному обществу "С" <...> в срок до 17 июня 2011 года:
1.1. отменить протокол открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции водопровода в д. <...> Нижегородской области от 13.05.2011.
1.2. обеспечить аукционной комиссии Администрации <...> Нижегородской области возможность отмены протоколов (первых и вторых частей заявок), составленных в рамках проведения открытого аукциона в электронной форме.
1.3. обеспечить заказчику - Администрации <...> Нижегородской области возможность аннулирования открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции водопровода в д. <...> Нижегородской области.
2. Оператору электронной площадки - закрытому акционерному обществу "С" в срок до 20 июня 2011 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен по официальной рассылке Нижегородского УФАС РФ.


Решение Нижегородского УФАС РФ от 31.05.2011 по делу № 410-ФАС52-КТ-41.9-09/05-11(111-ЕК)
<О нарушении аукционной комиссией требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции водопровода>
(вместе с предписаниями Нижегородского УФАС РФ от 31.05.2011 № 410-ФАС52-КТ-41.9-09/05-11(111-ЕК))

Решение
Предписание Нижегородского УФАС РФ от 31.05.2011 № 410-ФАС52-КТ-41.9-09/05-11(111-ЕК)
Предписание Нижегородского УФАС РФ от 31.05.2011 № 410-ФАС52-КТ-41.9-09/05-11(111-ЕК)
Предписание Нижегородского УФАС РФ от 31.05.2011 № 410-ФАС52-КТ-41.9-09/05-11(111-ЕК)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru