СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"
20-я сессия II созыва
РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 183-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОНДЕ НАДБАВОК И ДОПЛАТ
РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава
муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", в целях определения порядка и условий установления надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений, переведенных на отраслевую систему оплаты труда, Совет муниципального района "Заполярный район" решил:
1. Утвердить Положение
о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений муниципального района "Заполярный район" (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2011 года.
Глава
муниципального района
"Заполярный район"
А.В.БЕЗУМОВ
Приложение
к решению Совета муниципального
района "Заполярный район"
от 26.05.2011 № 183-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОНДЕ НАДБАВОК И ДОПЛАТ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений муниципального района "Заполярный район" (далее - Положение) разработано в целях определения механизма распределения фонда надбавок и доплат и унификации критериев для стимулирующей оценки труда работникам муниципальных образовательных учреждений Заполярного района, переведенных на отраслевую систему оплаты труда (далее - образовательные учреждения).
1.2. Величина фонда надбавок и доплат определяется по формуле:
ФНД = (ФНп + ФНр) + (ФДп + ФДр), где:
ФНД - фонд надбавок и доплат;
ФНп - фонд постоянных (регулярных) надбавок;
ФНр - фонд разовых надбавок;
ФДп - фонд постоянных (регулярных) доплат;
ФДр - фонд разовых доплат.
2. Основные принципы распределения фонда надбавок
2.1. Фонд надбавок позволяет учитывать особый персональный вклад каждого работника образовательного учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу. Распределение средств из фонда надбавок осуществляется с учетом вклада всех категорий работников образовательного учреждения в общий результат работы.
│освещающих деятельность ОУ │ │ │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼──────┤
│Развитие образовательных услуг│- динамика ассортимента услуг │ │
│ │(какие услуги введены, какие │ │
│ │отменены); │ │
│ │- создание новых учебно- │ │
│ │методических публикаций авторских │ │
│ │и спецкурсов, методик и пр. │ │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼──────┤
│Привлечение дополнительных │- получение грантов; │ │
│финансовых средств на развитие│- привлечение спонсорских средств; │ │
│ОУ │- привлечение средств │ │
│ │от дополнительных образовательных │ │
│ │услуг; │ │
│ │- другое │ │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼──────┤
│Динамика развития │- доля выбытия (привлечения) │ │
│материального состояния │материальных ценностей; │ │
│образовательного учреждения │- доля отремонтированного │ │
│и инфраструктуры │оборудования и мебели; │ │
│ │- создание новых инфраструктурных │ │
│ │элементов (например, музея, │ │
│ │сырьевой столовой, лагеря, │ │
│ │спортплощадки, компьютерных │ │
│ │классов, и пр.) в текущий период; │ │
│ │- объем собственных средств │ │
│ │на модернизацию образовательного │ │
│ │учреждения │ │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼──────┤
│Анализ эффективности │- соотношение бюджетного │ │
│использования бюджетных │и внебюджетного финансирования; │ │
│и внебюджетных средств │- динамика средств фонда экономии │ │
│ │и анализ их использования; │ │
│ │- анализ целевого использования │ │
│ │бюджетных средств; │ │
│ │- доля средств, потраченных │ │
│ │на создание интеллектуальных │ │
│ │продуктов (издание, экспертиза, │ │
│ │и пр.) │ │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼──────┤
│Управление знанием │Создание новых информационных │ │
│и технологиями управления ОУ │баз/банков (метод. и дидактических │ │
│ │материалов, научно-прикладных │ │
│ │разработок; банка выпускников, │ │
│ │клиентов, партнеров; аналитических │ │
│ │и статистических банков и пр.) │ │
└──────────────────────────────┴───────────────────────────────────┴──────┘