Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 215

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", учитывая замечания Щелковской городской прокуратуры, указанные в письме от 05.08.2011 № 14-357в-2011, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений городского округа Лосино-Петровский (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по экономике и финансам Н.Л. Мартьянову и заместителя главы администрации по социальным вопросам, имуществу и торговле М.В. Елусову.
3. Опубликовать данное постановление в еженедельной общественно-политической газете "Городские вести" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский в сети Интернет.

Глава городского округа
Ю.В. Ерастов





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 12 августа 2011 г. № 215

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений городского округа Лосино-Петровский (далее - Порядок) определяет механизм реализации контроля за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - учреждения).
1.2. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется администрацией городского округа Лосино-Петровский, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждений, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский.
1.3. Контроль за деятельностью учреждений проводится на регулярной основе. Контрольные мероприятия включают в себя плановые (внеплановые) документарные проверки и (или) плановые (внеплановые) выездные проверки. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способами.

2. Основные направления контроля за деятельностью
бюджетных и казенных муниципальных учреждений

2.1. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется по следующим основным направлениям:
а) за финансовой деятельностью учреждения;
б) за использованием имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления;
в) за выполнением муниципального задания;
г) за соответствием деятельности учреждения целям, предусмотренным учредительными документами;
д) за устранением нарушений законодательства Российской Федерации, Московской области и нормативных правовых актов городского округа Лосино-Петровский.
2.2. Функции по контролю за деятельностью учреждений выполняют:


а) отдел экономики и муниципального заказа и финансовый отдел администрации городского округа Лосино-Петровский в части финансовой деятельности учреждений;
б) отдел по управлению имуществом и развитию торговой сети администрации городского округа Лосино-Петровский в части деятельности учреждений по использованию закрепленного муниципального имущества;
в) отдел экономики и муниципального заказа и структурные подразделения администрации городского округа Лосино-Петровский, в ведении которых находятся учреждения, в части выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных услуг;
г) руководители структурных подразделений администрации городского округа Лосино-Петровский, в ведении которых находятся учреждения, в части соответствия деятельности учреждения целям, предусмотренными уставными документами, а также в части контроля за исполнением предписаний, указанных в актах проверок.
2.3. Структурные подразделения администрации городского округа Лосино-Петровский, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, имеют право:
а) запрашивать и получать от муниципальных учреждений необходимые для проведения проверки информацию и документы;
б) запрашивать в установленном порядке у органов статистики, у государственных органов по контролю и надзору в области налогов и сборов и иных органов надзора и контроля, иных организаций информацию о муниципальных учреждениях;
в) направлять своих представителей для осуществления контроля за проводимыми муниципальными учреждениями мероприятиями, а также для проверки состояния муниципального имущества, закрепленного за учреждениями.
2.3.1. Учреждение вправе обжаловать в администрацию городского округа акт контрольного мероприятия, а также действия (бездействие) проверяющих в срок не более 30 календарных дней с даты подписания акта по контрольному мероприятию.
2.4. Структурные подразделения администрации городского округа Лосино-Петровский, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, обязаны в случае выявления нарушений учреждениями действующего федерального законодательства, законодательства Московской области, нормативных правовых актов городского округа Лосино-Петровский зафиксировать выявленные нарушения в акте с указанием руководителю проверяемого учреждения устранить выявленные нарушения в установленный срок и направить акт главе городского округа Лосино-Петровский.
2.4.1. Учреждения обязаны предоставлять информацию и документы по запросам структурных подразделений администрации городского округа Лосино-Петровский, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также предоставлять их представителям возможность доступа к объектам проверки.
2.4.2. Руководитель учреждения при получении акта, зафиксировавшего выявленные нарушения, обязан предоставить в структурное подразделение администрации городского округа Лосино-Петровский, проводившего проверку, информацию об устранении выявленных нарушений в срок не менее месяца со дня получения акта проверки.
2.4.3. Структурное подразделение администрации городского округа Лосино-Петровский, проводившее проверку, обязано осуществить контроль за устранением нарушений, зафиксированных в акте проверки, в срок не более 6 месяцев со дня получения информации об устранении выявленных нарушений.
2.5. Выявление нарушений законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский, влечет применение к виновным лицам мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Осуществление контроля за деятельностью учреждений

3.1. Контроль за финансовой деятельностью учреждений заключается в проверке законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств бюджета городского округа Лосино-Петровский за определенный период времени.
3.1.1. Контроль за финансовой деятельностью учреждения включает в себя:
а) контроль за соблюдением порядка осуществления приносящей доход деятельности, предельных цен (тарифов) на оплату оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
б) анализ составления и исполнения бюджетных смет;
в) контроль за правильностью ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составлением отчетности;
г) контроль за выполнением плановых (прогнозных) показателей результатов деятельности, анализ причин отклонения фактических показателей результатов деятельности от плановых (прогнозных);
д) контроль за соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
е) контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей.
3.1.2. Финансовый контроль учреждений осуществляется финансовым отделом и отделом экономики и муниципального заказа администрации городского округа Лосино-Петровский в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Лосино-Петровский, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.2. Контроль за использованием имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, осуществляется отделом по управлению имуществом и развитию торговой сети администрации городского округа Лосино-Петровский и заключается в следующем:
а) проверка соблюдения учреждениями законодательства и нормативных правовых актов городского округа Лосино-Петровский при использовании имущества;
б) установление фактического наличия, состояния, целевого использования недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, переданного на праве оперативного управления учреждению.
3.2.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества. Документарная проверка проводится по месту нахождения учредителя. Документы для проверки предоставляются учреждением в форме и в сроки, определенные учредителем.
3.2.2. Предметом фактической (выездной) проверки является установление фактического наличия, состояния и характера использования имущества, находящегося в учреждении на праве оперативного управления. Фактическая (выездная) проверка проводится по месту нахождения проверяемого учреждения.
3.3. Контроль за выполнением муниципального задания учреждением осуществляют отдел экономики и муниципального заказа и руководители структурных подразделений администрации городского округа Лосино-Петровский, в ведении которых находятся учреждения.
3.3.1. Контроль за выполнением муниципального задания учреждением осуществляется путем сбора отчетов о выполнении муниципального задания, их анализа, а также в форме выездной проверки.
3.3.2. Не реже одного раза в год проводится оценка соответствия качества и доступности фактически оказанных учреждением муниципальных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (выполненных работ).
3.3.3. Анализ отчетов о выполнении муниципального задания и оценки соответствия качества фактически оказанных учреждением муниципальных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (выполненных работ) является основанием для принятия мер по обеспечению выполнения муниципального задания путем его корректировки с соответствующим изменением объемов финансирования.
3.3.4. Контроль за выполнением муниципального задания казенным учреждением осуществляется только в случае формирования муниципального задания в отношении казенного учреждения.
3.4. По результатам контрольного мероприятия составляется акт в двух экземплярах:
- для структурного подразделения, осуществившего проверку;
- для учреждения.
3.5. Ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным, структурные подразделения администрации городского округа Лосино-Петровский, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, предоставляют главе городского округа Лосино-Петровский обобщенную информацию о результатах проверки деятельности муниципальных учреждений за прошлый год.

4. Отчетность учреждений и оценка их деятельности

4.1. Регулярное предоставление учреждением отчетности включает в себя:
1) бухгалтерскую и бюджетную отчетность учреждений;
2) отчет о результатах деятельности учреждения, предоставляемый в сроки и составляемый в порядке, установленном администрацией городского округа Лосино-Петровский.
4.2. Бюджетные и казенные учреждения городского округа Лосино-Петровский ведут бухгалтерский (бюджетный) учет и статистическую отчетность и предоставляют отчетность и информацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Лосино-Петровский.
Бухгалтерская отчетность бюджетных и казенных учреждений предоставляется ежемесячно, ежеквартально, ежегодно в сроки и в установленном порядке.
4.3. Отчет о результатах своей деятельности учреждение предоставляет в администрацию городского округа Лосино-Петровский в порядке и сроки, установленные администрацией.
4.4. Анализ информации, содержащейся в отчетах учреждений, является основанием для оценки деятельности учреждений, которая проводится по следующим критериям:
4.4.1. Критерии оценки основной деятельности учреждения:
а) объем и качество выполнения учреждением муниципального задания в соответствии с плановыми и фактически достигнутыми показателями в отчетном периоде;
б) полнота и качество исполнения муниципальной функции.
4.4.2. Критерии финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплины учреждения:
а) отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок финансовой деятельности учреждения, по использованию муниципального имущества, закрепленного за учреждением;
б) отсутствие нецелевого расходования бюджетных средств;
в) соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной и статистической отчетности;
г) отсутствие превышения предельно допустимых размеров кредиторской задолженности;
д) отсутствие убытков от совершения крупных сделок;
е) соблюдение руководителем учреждения условий трудового договора с учредителем.
4.5. По результатам оценки деятельности учреждения структурное подразделение администрации городского округа Лосино-Петровский, в ведении которого находится учреждение, дает предложения для принятия учредителем решений:
а) о продолжении деятельности учреждения в существующем типе или о смене типа учреждения;
б) о сохранении показателей доведенного ранее задания и соответственно о сохранении выделенного объема субсидий.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации городского округа Лосино-Петровский МО от 12.08.2011 № 215
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений городского округа Лосино-Петровский"

Постановление
Приложение. Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений городского округа Лосино-Петровский
1. Общие положения
2. Основные направления контроля за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений
3. Осуществление контроля за деятельностью учреждений
4. Отчетность учреждений и оценка их деятельности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru