АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 324-ПА/н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДОЛГОПРУДНОГО
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 03.12.2010 № 1050-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в городском округе Долгопрудный", на основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги администрации г. Долгопрудного "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" и Устава
города Долгопрудного постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги администрации г. Долгопрудного "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (прилагается).
2. ОАО "Объединенная редакция "Долгопрудный-СМИ" (Крот В.Н.) опубликовать настоящее постановление с приложением
в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Моргуна А.Г. - заместителя главы администрации.
Глава города
О.И. Троицкий
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 29 июня 2011 г. № 324-ПА/н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ДОЛГОПРУДНОГО "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД
ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги администрации г. Долгопрудного "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности данной муниципальной услуги и определяет сроки выполнения административных действий (процедур) и их последовательность.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в тексте регламента:
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации;
- застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
1.3. Положения, не урегулированные настоящим регламентом, определяются в соответствии с действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги администрации г. Долгопрудного - выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение на ввод в эксплуатацию) застройщикам (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация г. Долгопрудного.
2.3. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются застройщики, желающие получить разрешение ввод в эксплуатацию или их уполномоченные представители (далее по тексту - заявители).
2.4. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются:
- первый заместитель главы администрации г. Долгопрудного, в должностные обязанности которого входит подписание разрешений на ввод в эксплуатацию, а в случае его отсутствия - лицо замещающее;
- начальник Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Долгопрудного;
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации г. Долгопрудного, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица администрации г. Долгопрудного).
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов администрации г. Долгопрудного, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами администрации г. Долгопрудного проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По результатам проверок уполномоченные должностные лица администрации г. Долгопрудного дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к дисциплинарной ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановый текущий контроль должен осуществляться не реже двух раз в год.
Внеплановый текущий контроль проводится по конкретному обращению заявителя.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа администрации города
Долгопрудного, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители могут обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и/или решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществленные и принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, к главе города.
5.2. Заявители могут направить обращение главе города Долгопрудного:
5.2.1. В письменной форме:
- путем направления обращения по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3;
- лично по вышеуказанному адресу в кабинет 101 на 1 этаже.
5.2.2. В форме электронного сообщения:
- по адресу электронной почты: dolgo@mosreg.ru;
- через официальный сайт администрации города Долгопрудного: http://www.dolgoprudny.com.
5.3. Обращение должно соответствовать требованиям, установленным административными регламентами о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, а также нормам, установленным Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и содержать:
- должность и фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому адресуется обращение;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо полное наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, иные контактные данные заявителя;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием);
- личную подпись обратившегося заявителя и дату.
5.4. Обращение подлежит регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в администрацию города Долгопрудного.
Обращение рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения и (или) действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.5. Заявитель может обратиться к главе города Долгопрудного в ходе личного приема.
Запись на прием к главе города Долгопрудного осуществляется на 1 этаже в 102 кабинете администрации города Долгопрудного, расположенном по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3, в соответствии со следующим графиком:
- понедельник, пятница - с 9.00 до 13.00;
- среда - с 14.00 до 18.00.
Информацию о порядке записи на прием и иные дополнительные сведения можно получить по телефону 8(495) 576-51-36.
5.6. Обращения заявителей, содержащие жалобу на действия (бездействие) и/или решения конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения главы города Долгопрудного, заявители вправе обратиться в суд.
5.7. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.8. Заявители вправе обратиться с обращением на действия (бездействие) и/или решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в иные организации, к компетенции которых относится рассмотрение таких обращений (прокуратуру и другие).
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
6. Переходные положения
6.1. Реализация положений, указанных в пункте 2.17
настоящего регламента, возможна при наличии технических возможностей предоставления муниципальной услуги в электронном виде с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.