Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
Утвержден
постановлением главы
Чеховского муниципального района
Московской области
от 7 февраля 2011 г. № 81/20-4

 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления главы Чеховского муниципального
района МО от 21.06.2011 № 510/21-1)

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Чеховского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Чеховского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Чеховского муниципального района.
2. Рассмотрение обращений граждан в администрации Чеховского муниципального района осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
Федеральным законом от 29.06.2010 № 126-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Чеховского муниципального района.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Чеховского муниципального района, первыми заместителями и заместителями главы администрации Чеховского муниципального района (далее - руководители администрации Чеховского муниципального района), советниками главы Чеховского муниципального района, помощниками главы Чеховского муниципального района, руководителями и работниками структурных подразделений администрации Чеховского муниципального района.
4. В администрации Чеховского муниципального района рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам местного значения, находящимся в ведении Чеховского муниципального района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом Чеховского муниципального района, вступившими в силу договорами и соглашениями между органами местного самоуправления и органами государственной власти Московской области.
5. Рассмотрение обращений граждан включает: рассмотрение обращений в письменной форме или в форме электронного документа (в том числе в электронной форме) и обращений граждан на личном приеме главы Чеховского муниципального района и первых заместителей главы администрации Чеховского муниципального района.
(в ред. постановления главы Чеховского муниципального района МО от 21.06.2011 № 510/21-1)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Централизованное делопроизводство по обращениям граждан, поступающим в администрацию Чеховского муниципального района, осуществляет отдел по организации приема и работе с обращениями организационного управления администрации Чеховского муниципального района (далее - отдел по организации приема и работе с обращениями).

II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению
обращений граждан

Порядок информирования об исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан

7. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
непосредственно в отделе по организации приема и работе с обращениями;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
8. Информация о местонахождении администрации Чеховского муниципального района, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны отдела по организации приема и работе с обращениями, днях и времени личного приема граждан руководителями администрации Чеховского муниципального района, порядке записи на личный прием, а также требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:
на официальном Интернет-сайте администрации Чеховского муниципального района (http://www. chekhov-city.ru);
на информационном стенде в месте приема письменных обращений на первом этаже администрации Чеховского муниципального района.
9. При ответах на телефонные звонки сотрудники отдела по организации приема и работе с обращениями подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника отдела по организации приема и работе с обращениями, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Исполнение функции по рассмотрению обращений в письменной
форме или в форме электронного документа
(в ред. постановления главы Чеховского муниципального


Приложение: на 2 листах (подлежит возврату).

Глава Чеховского
муниципального района                                         А.А. Слободин

т. 8(496) 726-89-96





Приложение № 6
к Административному регламенту

(введено постановлением главы Чеховского муниципального
района МО от 21.06.2011 № 510/21-1)

Образец

                                 РАСПИСКА
                   О ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ
             В АДМИНИСТРАЦИЮ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                        ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ
                  № ______________ ОТ ___________________

Настоящим удостоверяется, что заявитель ___________________________________
                                                     (Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
                             (по доверенности)
получил обратно "______"_______________________ г. нижеследующие документы:

┌──────┬──────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│№     │Наименование документа                        │Вид документа      │
│п/п   │                                              │(оригинал, копия)  │
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│      │                                              │                   │
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│      │                                              │                   │
├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│      │                                              │                   │
└──────┴──────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

Претензий к количеству возвращенных документов не имею ____________________
                                                           (подпись)

Оригиналы документов выдал
(должность)                                                    И.О. Фамилия




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Чехов сегодня", № 14, 10.02.2011.



"Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Чеховского муниципального района"
(утв. постановлением главы Чеховского муниципального района МО от 07.02.2011 № 81/20-4)
(ред. от 21.06.2011)

Административный регламент
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
Исполнение функции по рассмотрению обращений в письменной форме или в форме электронного документа
Требования к обращению в письменной форме или в форме электронного документа
Условия, сроки и время личного приема граждан в Общественной приемной главы Чеховского муниципального района
Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан
Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
Ответственность сотрудников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием и первичная обработка обращений в письменной форме или в форме электронного документа
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
Направление обращения на рассмотрение
Постановка обращений граждан на контроль
Рассмотрение обращений в структурных подразделениях и отраслевых органах управления администрации Чеховского муниципального района
Личный прием граждан
Продление срока рассмотрения обращений граждан
Оформление ответа на обращение граждан
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
Контроль за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
Приложение № 1. График личного приема граждан руководителями и должностными лицами администрации Чеховского муниципального района
Приложение № 2. Акт приема-передачи дел по рассмотрению обращений граждан
Приложение № 3. Уведомление гражданину о направлении его обращения на рассмотрение
Приложение № 4. Сопроводительное письмо
Приложение № 5. Сопроводительное письмо с контролем
Приложение № 6. Расписка о выдаче документов, представленных в администрацию Чеховского муниципального района для рассмотрения обращения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru