Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТЕМНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 110

БЮДЖЕТ ТЕМНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Настоящим решением Советом депутатов Темниковского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании прогноза социально-экономического развития Темниковского муниципального района утверждается бюджет Темниковского муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, виды доходов и расходов, устанавливает правила межбюджетных отношений Темниковского муниципального района с муниципальными образованиями Темниковского района, а также регулируются отношения, связанные с государственным долгом Темниковского муниципального района и контролем за исполнением бюджета Темниковского муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные характеристики бюджета Темниковского муниципального района

1. Утвердить бюджет Темниковского муниципального района (далее - районный бюджет) на 2010 год по доходам в сумме 186038,3 тыс. рублей и по расходам в сумме 187153,3 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 1115,0 тыс. рублей исходя из уровня инфляции, не превышающего 8,4 процента (декабрь 2010 года к декабрю 2009 года)
2. Утвердить бюджет Темниковского муниципального района на 2011 год по доходам в сумме 186784,2 тыс. рублей и по расходам в сумме 186955,9 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 171,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденным расходам в сумме 4679,0 тыс. рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 7,0 процента (декабрь 2011 года к декабрю 2010 года)
3. Утвердить бюджет Темниковского муниципального района на 2012 год по доходам в сумме 193553,2 тыс. рублей и по расходам в сумме 193724,9 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 171,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденным расходам в сумме 9739,8 тыс. рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего процента (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года)

Раздел II. ДОХОДЫ

Статья 2. Общая характеристика доходов бюджета Темниковского муниципального района

Доходы бюджета Темниковского муниципального района формируются за счет налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленным федеральным законодательством, Законом Республики Мордовия от 21 февраля 2008 года № 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия", а также за счет безвозмездных поступлений.

Статья 3. Формирование доходов бюджета Темниковского муниципального района

1. Перечень главных администраторов доходов бюджета Темниковского муниципального района утверждается согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Решению (не приводятся).
2. Доходы бюджета формируются в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в суммах согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Решению (не приводятся).

 
Раздел III. РАСХОДЫ

Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАСХОДОВ

Статья 4. Распределение расходов бюджета Темниковского муниципального района

Бюджетные ассигнования из бюджета Темниковского муниципального района предоставляются согласно:
распределению расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Решению (не приводятся);
распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложениям 8 и 9 к настоящему Решению (не приводятся).

Глава 2. РАСХОДЫ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Статья 5. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений Темниковского муниципального района

Бюджетным учреждениям Темниковского муниципального района из районного бюджета предоставляются средства на обеспечение выполнения их функций, в том числе на:
оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов управления, лиц, замещающих муниципальные должности Темниковского муниципального района, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные муниципальные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия и нормативно-правовыми актами Темниковского муниципального района;
оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.


1. Источниками внутреннего финансирования дефицита районного бюджета являются:
изменение остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета в течение соответствующего финансового года;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из районного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из районного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.
2 Размер поступлений из источников финансирования дефицита районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов определяется согласно приложению 20 к настоящему Решению сессии (не приводится).

Статья 22. Предоставление бюджетных кредитов сельским и городскому бюджетам из бюджета Темниковского муниципального района

1. Муниципальные образования Темниковского муниципального района, претендующие на получение бюджетного кредита, представляют в финансовое управление администрации Темниковского муниципального района следующие документы:
заявку о предоставлении бюджетного кредита, содержащую информацию о сумме бюджетного кредита, источниках и сроках погашения бюджетного кредита;
обеспечение исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявке на предоставление бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва прилагаются сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме, установленной финансовым управлением администрации Темниковского муниципального района.
Бюджетный кредит может быть предоставлен бюджету муниципальных образований, если расходы (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) превышают его доходы в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, увеличенные на суммы налоговых льгот, установленных представительным органом муниципального образования, и на суммы средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
Одновременно с обращением о предоставлении бюджетного кредита органы местного самоуправления муниципальных образований Темниковского муниципального района представляют в финансовое управление администрации Темниковского муниципального района решение о местном бюджете на текущий финансовый год, в котором должно быть предусмотрено привлечение бюджетных кредитов, плата за пользование бюджетными кредитами (с приложением программы муниципальных заимствований и источников финансирования дефицита бюджета), а также установлен предел муниципального долга.
Для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита финансовое управление администрации Темниковского муниципального района вправе запрашивать от соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований Темниковского муниципального района иные сведения по исполнению местного бюджета.
Непредставление сведений или представление недостоверных сведений является основанием для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита, о чем финансовое управление администрации Темниковского муниципального района информирует соответствующий орган местного самоуправления в течение 7 дней после поступления обращения.
финансовое управление администрации Темниковского муниципального района в течение 10 дней рассматривает обращения муниципальных образований о предоставлении бюджетных кредитов, дает заключение о наличии источников финансирования из районного бюджета.
Решение о предоставлении бюджетных кредитов принимается Главой администрации Темниковского муниципального района.
В течение 5 дней после принятия решения между финансовым управлением администрации Темниковского муниципального района и органом местного самоуправления, выступающего от имени соответствующего муниципального образования, заключается договор о предоставлении бюджетного кредита.
Объем бюджетного кредита определяется лимитом предоставления бюджетных кредитов и величиной превышения расходов местного бюджета в месяце, в котором предполагается выдача кредита, над доходами и средствами местного бюджета, поступившими из источников финансирования дефицита бюджета.
Органы местного самоуправления в течение 5 дней после заключения договора представляют в финансовое управление администрации Темниковского муниципального района выписку из муниципальной долговой книги, подтверждающую включение обязательств соответствующего местного бюджета в состав муниципального долга.
2. Плата за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, устанавливается в размере 1/10 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
3. Возврат бюджетного кредита и процентов по нему производится в порядке и сроки, установленные в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
Возврат бюджетного кредита может производиться частями в соответствии с подписанным сторонами календарным графиком платежей.
4. В случае установления факта нецелевого использования заемщиком бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
5. В случае если предоставленные бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, финансовое управление администрации Темниковского муниципального района принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Финансовое управление администрации Темниковского муниципального района вправе погашать остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, за счет дотаций муниципальных образований из районного бюджета в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет.
6. В случае если предоставленные местным бюджетам бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций соответствующему местному бюджету из республиканского бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.

Статья 23. Предельный размер и формы муниципального долга

1. Предельный размер муниципального долга Темниковского муниципального района на 2010 год устанавливается в сумме 11150,1 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 14347,1 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 17403,3 тыс. рублей.
2. Предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Темниковского муниципального района на 2010 год устанавливается в сумме 28072,9 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 28043,4 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 29058,7 тыс. рублей.
3. Верхний предел муниципального долга Темниковского муниципального района на 1 января 2011 года устанавливается в сумме 11150,1 тыс. рублей, на 1 января 2012 года в сумме 14347,1 тыс. рублей, на 1 января 2013 года в сумме 17403,3 тыс. рублей.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 24. Действие настоящего Решения во времени

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2010 года.

Статья 25. Действие нормативных правовых актов Главы администрации Темниковского муниципального района

Установить, что нормативные правовые акты Главы администрации Темниковского муниципального района, принятые на основе и во исполнение Решений сессий Совета депутатов "О бюджете Темниковского района на 2002 год", "О бюджете Темниковского района на 2003 год", "О бюджете Темниковского района на 2004 год", "О бюджете Темниковского района на 2005 год", "О бюджете Темниковского района на 2006 год", "О бюджете Темниковского муниципального района на 2007 год", "О бюджете Темниковского муниципального района на 2008 год" О бюджете Темниковского муниципального района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" действуют в части, не противоречащей настоящему Решению.

Председатель Совета депутатов
Темниковского муниципального района
Н.А.КОРОВКИН




Официальная публикация в СМИ:
"Темниковский вестник", № 1, 31.12.2009 (опубликован без приложений 1, 2, 4 - 20)

Вступил в силу с 1 января 2010 года (статья 24 данного документа).

Решение Совета депутатов Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 23.12.2009 № 110
"Бюджет Темниковского муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"

Раздел I. Общие положения
Статья 1. Основные характеристики бюджета Темниковского муниципального района
Раздел II. Доходы
Статья 2. Общая характеристика доходов бюджета Темниковского муниципального района
Статья 3. Формирование доходов бюджета Темниковского муниципального района
Раздел III. Расходы
Глава 1. Общая характеристика расходов
Статья 4. Распределение расходов бюджета Темниковского муниципального района
Глава 2. Расходы на оказание муниципальных услуг
Статья 5. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений Темниковского муниципального района
Статья 6. Бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Темниковского муниципального района
Статья 7. Особенности использования средств, получаемых районными бюджетными учреждениями
Глава 3. Расходы на социальное обеспечение населения
Статья 8. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, связанные с предоставлением мер социальной поддержки
Глава 4. Субсидии физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые из районного бюджета
Статья 9. Предоставление субсидий физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
Статья 10. Субсидии на поддержку физической культуры и спорта
Статья 11. Субсидии на поддержку религиозных и общественных организаций
Глава 5. Межбюджетные трансферты
Статья 12. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам
Статья 13. Дотации из районного фонда финансовой поддержки сельских и городского поселениям
Статья 14. Установление уровня обеспеченности муниципальных образований налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя
Статья 15. Субсидии из районного фонда софинансирования расходов
Статья 16. Субвенции из районного фонда компенсаций
Статья 17. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного бюджета местным бюджетам
Глава 6. Заключительные положения о расходах
Статья 18. Резервный фонд администрации Темниковского муниципального района
Статья 19. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств
Статья 20. Объем расходов на обслуживание муниципального долга Темниковского муниципального района
Глава 7. Источники финансирования дефицита бюджета Темниковского муниципального района
Статья 21. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Темниковского муниципального района
Статья 22. Предоставление бюджетных кредитов сельским и городскому бюджетам из бюджета Темниковского муниципального района
Статья 23. Предельный размер и формы муниципального долга
Глава 8. Заключительные положения
Статья 24. Действие настоящего Решения во времени
Статья 25. Действие нормативных правовых актов Главы администрации Темниковского муниципального района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru