АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2010 г. № 531
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
В целях совершенствования организации рассмотрения обращений граждан по защите прав потребителей в администрации муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" администрация городского округа "Город Козьмодемьянск" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание консультаций по защите прав потребителей" (прилагается).
2. Опубликовать постановление в газете "Ведомости Козьмы и Дамиана".
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Мэр
города Козьмодемьянска
В.ТОРОПОВ
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
"Город Козьмодемьянск"
от 25 октября 2010 г. № 531
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультаций по защите прав потребителей" (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями потребителей, оперативного рассмотрения жалоб, предоставления индивидуальных консультаций и оказания помощи в случае обращения в судебные инстанции и определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) администрации муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" при осуществлении полномочий по защите прав потребителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Оказание консультаций по защите прав потребителей" (далее - муниципальная услуга) предоставляется отделом экономики администрации муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" (далее - Отдел).
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление письменного ответа заявителю, подавшему жалобу на нарушения действующего законодательства;
- устное разъяснение норм действующего законодательства в области защиты прав потребителей в случае устного обращения потребителей.
Срок предоставления муниципальной услуги, включающий прохождение отдельных административных процедур, не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон);
- Законом РФ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
__________________________________________________________________________.
(указать, какие требования были предъявлены исполнителю в претензии)
Приложить также копии (подлинники) других необходимых документов,
подтверждающих факты, изложенные в исковом заявлении.
_______________ ______________________
дата подпись, Ф.И.О.
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оказание консультаций
по защите прав потребителей"
┌─────────┐
│Гражданин│
└────┬────┘
┌─────────────┴─────────────┐
│обращение в отдел экономики│
└┬────────────────────────┬─┘
\/ \/
┌──────────┐ ┌────────┐
│письменные│ │ устные │
├────┬─────┤ └──┬─────┘
\/ \/ \/ \/
┌──────┐┌─────┐ ┌───────────┐ ┌──────────────┐
│почтой││лично│ │электронной│ │в ходе личного│
└─────┬┘└──┬──┘ │ почтой │ │ приема │
│ │ └┬──────────┘ └───┬──────────┘
\/ \/ \/ \/
┌───────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ регистрация в журнале │ │ регистрация в журнале │
│учета обращений граждан│ │учета обращений граждан│
└────────┬──────────────┘ └───────┬───────────────┘
\/ \/
┌────────────┐ ┌────────────────────┐
│рассмотрение│ │разъяснение, устный │
└───────┬────┘ │ ответ заявителю │
\/ └────────────────────┘
┌──────────────────┐
│ подготовка и │
│направление ответа│
└──────────────────┘