Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2010 г. № 531

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В целях совершенствования организации рассмотрения обращений граждан по защите прав потребителей в администрации муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" администрация городского округа "Город Козьмодемьянск" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультаций по защите прав потребителей" (прилагается).
2. Опубликовать постановление в газете "Ведомости Козьмы и Дамиана".
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Мэр
города Козьмодемьянска
В.ТОРОПОВ





Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
"Город Козьмодемьянск"
от 25 октября 2010 г. № 531

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультаций по защите прав потребителей" (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями потребителей, оперативного рассмотрения жалоб, предоставления индивидуальных консультаций и оказания помощи в случае обращения в судебные инстанции и определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) администрации муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" при осуществлении полномочий по защите прав потребителей.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга "Оказание консультаций по защите прав потребителей" (далее - муниципальная услуга) предоставляется отделом экономики администрации муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" (далее - Отдел).
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление письменного ответа заявителю, подавшему жалобу на нарушения действующего законодательства;
- устное разъяснение норм действующего законодательства в области защиты прав потребителей в случае устного обращения потребителей.
Срок предоставления муниципальной услуги, включающий прохождение отдельных административных процедур, не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон);
- Законом РФ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

__________________________________________________________________________.
    (указать, какие требования были предъявлены исполнителю в претензии)
    Приложить  также  копии  (подлинники)  других  необходимых  документов,
подтверждающих факты, изложенные в исковом заявлении.

    _______________                       ______________________
          дата                                подпись, Ф.И.О.





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оказание консультаций
по защите прав потребителей"

                                ┌─────────┐
                                │Гражданин│
                                └────┬────┘
                       ┌─────────────┴─────────────┐
                       │обращение в отдел экономики│
                       └┬────────────────────────┬─┘
                        \/                       \/
              ┌──────────┐                    ┌────────┐
              │письменные│                    │ устные │
              ├────┬─────┤                    └──┬─────┘
              \/   \/    \/                      \/
        ┌──────┐┌─────┐ ┌───────────┐        ┌──────────────┐
        │почтой││лично│ │электронной│        │в ходе личного│
        └─────┬┘└──┬──┘ │  почтой   │        │    приема    │
              │    │    └┬──────────┘        └───┬──────────┘
              \/   \/    \/                      \/
      ┌───────────────────────┐          ┌───────────────────────┐
      │ регистрация в журнале │          │ регистрация в журнале │
      │учета обращений граждан│          │учета обращений граждан│
      └────────┬──────────────┘          └───────┬───────────────┘
               \/                                \/
       ┌────────────┐                     ┌────────────────────┐
       │рассмотрение│                     │разъяснение, устный │
       └───────┬────┘                     │  ответ заявителю   │
               \/                         └────────────────────┘
     ┌──────────────────┐
     │   подготовка и   │
     │направление ответа│
     └──────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Козьмы и Дамиана", № 47, 02.12.2010

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации городского округа "Город Козьмодемьянск" от 25.10.2010 № 531
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание консультаций по защите прав потребителей"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультаций по защите прав потребителей"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Прием и регистрация устных обращений
5. Консультация по разъяснению норм действующего законодательства в области защиты прав потребителей
6. Регистрация обращений, поступивших по телефону
7. Устное разъяснение норм действующего законодательства по телефону
8. Прием и регистрация письменных жалоб
9. Рассмотрение письменной жалобы
10. Подготовка ответа заявителю
11. Формы контроля за исполнением административного регламента
12. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) предоставления должностным лицом муниципальной услуги
Приложение № 1. Почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес сайта в сети "Интернет", справочные телефоны, телефон "Доверия", факс, режим работы Отдела экономики
Приложение № 2. Претензия
Приложение № 3. Исковое заявление о расторжении договора, взыскании убытков, неустойки и возмещении морального вреда
Приложение № 4. Исковое заявление о расторжении договора, взыскании убытков, неустойки и возмещении морального вреда по предоставлению услуг
Приложение № 5

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru