АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2011 г. № 192
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В целях реализации постановления
администрации Краснинского муниципального района от 20.10.2010 № 162 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Краснинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" администрация Краснинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Показатели
качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями культуры Краснинского муниципального района в качестве основных видов деятельности, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Краснинского муниципального района от 30.01.2009 № 29-ра "Об утверждении перечня показателей качества муниципальных услуг, оказываемых за счет средств районного бюджета учреждениями культуры".
Глава района
И.А.ДОЛГОПОЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
от 6 апреля 2011 г. № 192
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Общие положения
1.1. Показатели качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями культуры Краснинского муниципального района (далее - район), устанавливаются в соответствии со статьей 44 Конституции Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о культуре и призваны реализовать обязательства муниципального района по созданию условий для организации досуга и обеспечения населения услугами учреждений культуры.
1.2. Показатели качества устанавливает основные требования к качеству муниципальной услуги в сфере культуры и искусства.
1.3. Информация о показателях качества предоставления муниципальных услуг должна размещаться в каждом учреждении, оказывающем данные услуги, в местах, доступных для потребителей.
2. Нормативно-правовое регулирование
Показатели качества разработаны на основании следующих нормативных правовых актов:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями);
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изменениями);
- Федеральный закон Российской Федерации от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с изменениями);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р "О социальных нормативах и нормах" (с изменениями);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями);
- осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации.
7.2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по бухгалтерскому обслуживанию исполняется в соответствии с учетной политикой и уставом централизованной бухгалтерии.
Режим работы централизованной бухгалтерии: по 5-дневной рабочей неделе с 8.00 до 16.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
7.2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги.
Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги служит расторжение договора на бухгалтерское обслуживание, оговоренное в условии договора на бухгалтерское обслуживание.
7.3. Доступность бюджетной услуги, предоставляемой централизованной бухгалтерией учреждениям культуры, осуществляется с учетом:
- утвержденного графика документооборота;
- наличия методической литературы по ведению бюджетного учета;
- наличия периодической подписки в сфере бюджетного и налогового учета;
- наличия унифицированных бланков;
- утвержденного графика работы специалистов централизованной бухгалтерии;
- доступности программного обеспечения в сфере бюджетного учета.
Централизованная бухгалтерия оснащена компьютерной техникой. Каждое рабочее место специалиста оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером, счетной техникой, канцелярскими принадлежностями.
7.4. Административные процедуры.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, в том числе открытие и ведение расчетных и других банковских отчетов и операции по ним;
- участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей;
- сдачу необходимой налоговой, статистической и иной отчетности;
- консультации по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения;
- организация закупок продукции, работ, услуг для муниципальных и собственных нужд учреждения, предусмотренных действующими муниципальными правовыми актами;
- иные действия, предусмотренные нормативными документами, регулирующими финансово-хозяйственную деятельность образовательных учреждений.
7.5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.
Контроль за соблюдением качества оказания услуги возлагается на администрацию района.
Периодичность осуществления текущего контроля составляется и утверждается графиком проведения плановых проверок на текущий календарный год.
Внеплановые проверки производятся по мере необходимости ревизором и специалистами отдела финансов администрации района.
Проверки целевого использования средств могут проводиться отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации района или другими контрольными органами.
7.6. Ответственность должностных лиц за нарушение порядка оказания муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и исполнение документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- своевременное и правильное оформление первичных учетных документов;
- законность совершаемых операций.
Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии несет ответственность за правильное и экономное расходование средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла пункта 7.7, имеется в виду "...качества оказываемой муниципальной услуги:".
7.7. Основные индикаторы, используемые при оценке качества оказываемой:
┌───┬─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ № │ Наименование индикатора качества │Значение индикатора│
│п/п│ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 1.│Укомплектованность штатными работниками (%) │ 100 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 2.│Оснащенность рабочих мест материально-техническим│ 100 │
│ │оборудованием и лицензионным программным │ │
│ │продуктом (%) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 3.│Число предписаний от надзорных органов (ед.) │ нет │
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘