Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2011 г. № 192

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях реализации постановления администрации Краснинского муниципального района от 20.10.2010 № 162 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Краснинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" администрация Краснинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Показатели качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями культуры Краснинского муниципального района в качестве основных видов деятельности, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Краснинского муниципального района от 30.01.2009 № 29-ра "Об утверждении перечня показателей качества муниципальных услуг, оказываемых за счет средств районного бюджета учреждениями культуры".

Глава района
И.А.ДОЛГОПОЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
от 6 апреля 2011 г. № 192

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Показатели качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями культуры Краснинского муниципального района (далее - район), устанавливаются в соответствии со статьей 44 Конституции Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о культуре и призваны реализовать обязательства муниципального района по созданию условий для организации досуга и обеспечения населения услугами учреждений культуры.
1.2. Показатели качества устанавливает основные требования к качеству муниципальной услуги в сфере культуры и искусства.
1.3. Информация о показателях качества предоставления муниципальных услуг должна размещаться в каждом учреждении, оказывающем данные услуги, в местах, доступных для потребителей.

2. Нормативно-правовое регулирование

Показатели качества разработаны на основании следующих нормативных правовых актов:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями);
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изменениями);
- Федеральный закон Российской Федерации от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с изменениями);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р "О социальных нормативах и нормах" (с изменениями);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями);


- осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации.
7.2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по бухгалтерскому обслуживанию исполняется в соответствии с учетной политикой и уставом централизованной бухгалтерии.
Режим работы централизованной бухгалтерии: по 5-дневной рабочей неделе с 8.00 до 16.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
7.2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги.
Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги служит расторжение договора на бухгалтерское обслуживание, оговоренное в условии договора на бухгалтерское обслуживание.
7.3. Доступность бюджетной услуги, предоставляемой централизованной бухгалтерией учреждениям культуры, осуществляется с учетом:
- утвержденного графика документооборота;
- наличия методической литературы по ведению бюджетного учета;
- наличия периодической подписки в сфере бюджетного и налогового учета;
- наличия унифицированных бланков;
- утвержденного графика работы специалистов централизованной бухгалтерии;
- доступности программного обеспечения в сфере бюджетного учета.
Централизованная бухгалтерия оснащена компьютерной техникой. Каждое рабочее место специалиста оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером, счетной техникой, канцелярскими принадлежностями.
7.4. Административные процедуры.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, в том числе открытие и ведение расчетных и других банковских отчетов и операции по ним;
- участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей;
- сдачу необходимой налоговой, статистической и иной отчетности;
- консультации по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения;
- организация закупок продукции, работ, услуг для муниципальных и собственных нужд учреждения, предусмотренных действующими муниципальными правовыми актами;
- иные действия, предусмотренные нормативными документами, регулирующими финансово-хозяйственную деятельность образовательных учреждений.
7.5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.
Контроль за соблюдением качества оказания услуги возлагается на администрацию района.
Периодичность осуществления текущего контроля составляется и утверждается графиком проведения плановых проверок на текущий календарный год.
Внеплановые проверки производятся по мере необходимости ревизором и специалистами отдела финансов администрации района.
Проверки целевого использования средств могут проводиться отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации района или другими контрольными органами.
7.6. Ответственность должностных лиц за нарушение порядка оказания муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и исполнение документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- своевременное и правильное оформление первичных учетных документов;
- законность совершаемых операций.
Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии несет ответственность за правильное и экономное расходование средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла пункта 7.7, имеется в виду "...качества оказываемой муниципальной услуги:".

7.7. Основные индикаторы, используемые при оценке качества оказываемой:

┌───┬─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ № │        Наименование индикатора качества         │Значение индикатора│
│п/п│                                                 │                   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 1.│Укомплектованность штатными работниками (%)      │        100        │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 2.│Оснащенность рабочих мест материально-техническим│        100        │
│   │оборудованием и лицензионным программным         │                   │
│   │продуктом (%)                                    │                   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 3.│Число предписаний от надзорных органов (ед.)     │        нет        │
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 06.04.2011 № 192
"Об утверждении показателей качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями культуры Краснинского муниципального района в качестве основных видов деятельности"

Постановление
Приложение. Показатели качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями культуры Краснинского муниципального района в качестве основных видов деятельности
1. Общие положения
2. Нормативно-правовое регулирование
3. Показатели качества муниципальной услуги "Оказание библиотечных услуг"
4. Показатели качества муниципальной услуги "Предоставление культурно-досуговых услуг"
5. Показатели качества муниципальной услуги "Предоставление музейных услуг"
6. Показатели качества муниципальных услуг по предоставлению дополнительного образования в сфере культуры МОУ ДОД "Краснинская детская школа искусств"
7. Показатели качества предоставления муниципальной услуги "Бухгалтерское обслуживание учреждений культуры Краснинского муниципального района"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru