Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 13 сентября 2011 г. № 328

О ПОЛОЖЕНИИ О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

Рассмотрев принятый в первом чтении проект положения о Счетной палате города Липецка, внесенный председателем Счетной палаты города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, руководствуясь статьями 20, 36 Устава города Липецка, Липецкий городской Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о Счетной палате города Липецка (прилагается).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования.
3. Признать утратившим силу решение Липецкого городского Совета депутатов от 25.03.2008 № 782 "О Положении о Счетной палате города Липецка" ("Огни Липецка", № 5 - 6, 10.04.2008).

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла пункта 4, имеется в виду "...вступает в силу со дня его официального опубликования.".

4. Настоящее решение вступает в силу со его официального опубликования.

Председатель
Липецкого городского
Совета депутатов
А.А.СОКОЛОВ

Секретарь сессии
Н.Н.ОРЛОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

Принято
решением
сессии Липецкого
городского Совета депутатов
от 13 сентября 2011 г. № 328

Статья 1. Статус Счетной палаты города Липецка

1. Счетная палата города Липецка (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления города Липецка, созданным Липецким городским Советом депутатов в целях контроля за исполнением бюджета города, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, Уставом города Липецка, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами города Липецка.
2. Счетная палата города Липецка является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием. Счетная палата владеет, пользуется муниципальным имуществом, необходимым для обеспечения ее деятельности.
Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Липецкого городского Совета депутатов.
3. Счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Основные принципы деятельности Счетной палаты

Основными принципами деятельности Счетной палаты являются законность, эффективность, объективность, независимость и гласность.



1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления (органы местной администрации), их структурные подразделения, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления (органы местной администрации), их структурные подразделения, а также организации в месячный срок обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Счетная палата направляет в органы местного самоуправления и их структурные подразделения, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Счетной палаты подписывается председателем, либо его заместителем.
7. Предписание Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Липецкой области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и разногласия руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Липецкой области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты в Липецкий городской Совет депутатов.

Статья 20. Взаимодействие Счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления города, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Липецкой области, города Липецка, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Липецкой области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
3. В целях координации своей деятельности Счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Липецкой области.
5. Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты

1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Липецкого городского Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Счетная палата ежегодно до 1 апреля следующего за отчетным года представляет отчет о своей деятельности Липецкому городскому Совету депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения городским Советом.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов городского Совета.

Статья 23. Материальное и социальное обеспечение работников Счетной палаты

1. Председателю, заместителю председателя и работникам аппарата Счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета муниципального образования.
2. Оплата труда и социальные гарантии работников Счетной палаты осуществляются в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Положением о денежном поощрении и социальных гарантиях муниципальных служащих города Липецка, депутатов Липецкого городского Совета депутатов.

Статья 24. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с 1 октября 2011 года.

Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).
Положение, принятое данным документом, вступило в силу с 1 октября 2011 года.

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 13.09.2011 № 328
"О Положении о Счетной палате города Липецка"

Решение
Положение о Счетной палате города Липецка
Статья 1. Статус Счетной палаты города Липецка
Статья 2. Основные принципы деятельности Счетной палаты
Статья 3. Состав Счетной палаты
Статья 4. Председатель Счетной палаты
Статья 5. Заместитель председателя Счетной палаты
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и заместителя председателя Счетной палаты
Статья 7. Аппарат Счетной палаты
Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты
Статья 9. Коллегия Счетной палаты
Статья 10. Полномочия Счетной палаты
Статья 11. Организация и планирование работы Счетной палаты
Статья 12. Регламент работы Счетной палаты
Статья 13. Формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля
Статья 14. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты
Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты
Статья 17. Порядок и сроки предоставления информации Счетной палате
Статья 18. Представления и предписания Счетной палаты
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 20. Взаимодействие Счетной палаты с государственными и муниципальными органами
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты
Статья 23. Материальное и социальное обеспечение работников Счетной палаты
Статья 24. Вступление в силу настоящего Положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru