Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. № 953-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММ И ПЛАНОВ

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 31.08.2011 № 1058-р)

В соответствии с пунктом 7-1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 "О целевых программах":
1. Утвердить Методические рекомендации по разработке и осуществлению контроля за выполнением программ и планов, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга и принимаемых в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования, согласно приложению к настоящему распоряжению.
(п. 1 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.2011 № 1058-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Исключен. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.2011 № 1058-р.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Голоулину Е.В.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
С.А.Фивейский





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 01.12.2009 № 953-р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ПРОГРАММ И ПЛАНОВ, УТВЕРЖДАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРИНИМАЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 31.08.2011 № 1058-р)


цели и задачи программы (плана).
3.3.2. В разделе "Планируемые источники финансирования программы (плана)" указываются:
планируемый общий объем финансирования программы (плана) с разбивкой по годам и источникам финансирования:
планируемые средства бюджета Санкт-Петербурга;
планируемые средства федерального бюджета;
планируемые средства внебюджетных источников.
3.3.3. В разделе "Перечень мероприятий и планируемые затраты на их реализацию" указываются:
3.3.3.1. Перечень мероприятий со сроками и объемами финансирования по годам реализации мероприятий.
3.3.3.2. Описание (содержание) каждого мероприятия.
3.3.3.3. Обоснование необходимости включения каждого мероприятия в программу (план) с учетом влияния реализации мероприятия на достижение целевых показателей.
В случае когда мероприятия разрабатываются в продолжение мероприятий ранее действовавшей программы (плана), срок реализации которой истек, обоснование должно основываться на анализе эффективности мероприятий завершенной программы (плана).
3.3.3.4. Обоснование затрат по каждому мероприятию.
Обоснование затрат по мероприятию в случае, если стоимость указанных затрат не превышает 500 тыс. руб., должно включать расчет стоимости затрат с указанием правовых актов или иных источников информации о цене товаров, работ, услуг, на основании которых произведен расчет.
Обоснование затрат по мероприятию в случае, если стоимость указанных затрат равна или превышает 500 тыс. руб., должно включать:
сведения об объемах и количестве товаров, работ, услуг, приобретаемых в рамках мероприятия;
расчет стоимости затрат по мероприятию, составленный на основе утвержденной проектной документации, нормативной стоимости товаров, работ, услуг с указанием правового акта, утвердившего данный норматив, сравнения стоимости объектов-аналогов либо минимальной цены, определенной на основе мониторинга цен, с приложением не менее двух предложений.
Стоимость затрат на приобретение товаров определяется в соответствии с Методическими указаниями по расчету денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на поставку товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) от 13.04.2009 № 257-р.
Общая сметная стоимость работ по объектам строительства, по которым имеется проектная документация либо используется проектная документация объектов-аналогов, определяется пересчетом уровня цен утвержденной проектной документации в уровень цен на начало первого года реализации программы (плана) с использованием индексов пересчета сметной стоимости строительства, утверждаемых Комитетом. Общая сметная стоимость в ценах соответствующих лет и стоимость объемов работ по годам определяется с использованием прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, утверждаемых Комитетом.
При выборе объекта-аналога ответственный исполнитель или координатор программы (плана) обеспечивает максимальное совпадение характеристик создаваемого объекта с объектом-аналогом по функциональному назначению и(или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
Стоимость затрат на оснащение строящихся и реконструируемых объектов определяется в соответствии с Методическими указаниями о порядке расчета денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на оснащение строящихся и реконструируемых объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением Комитета от 01.04.2010 № 287-р.
3.3.4. В разделе "Ожидаемые результаты выполнения программы (плана)" указываются:
значения показателей эффективности программы (плана) с разбивкой по годам ее реализации;
целевые показатели, характеризующие конечные и непосредственные результаты, которых планируется достичь за счет выполнения программы (плана);
сведения об объектах основных средств, имущественных комплексах, которые планируется создать в ходе выполнения программы (плана), в том числе сведения о мощности создаваемых объектов (количество мест, количество посещений, полезная площадь, жилая площадь и т.п.).
3.4. Расчеты и исследования, не вошедшие в текст программы (плана), прилагаются к экономическому обоснованию.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 01.12.2009 № 953-р

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОГРАММ И ПЛАНОВ, УТВЕРЖДАЕМЫХ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРИНИМАЕМЫХ В ЦЕЛЯХ
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

(Исключен. - Распоряжение Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 31.08.2011 № 1058-р)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 31.08.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 31.08.2011 № 1058-р, вступили в силу с 31 августа 2011 года.

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 01.12.2009 № 953-р
(ред. от 31.08.2011)
"Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и осуществлению контроля за выполнением программ и планов"


Распоряжение
Приложение. Методические рекомендации по разработке и осуществлению контроля за выполнением программ и планов, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга и принимаемых в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования
1. Общие положения
2. Порядок разработки программ (планов) и осуществления контроля за их выполнением
3. Требования к форме и содержанию программ (планов)
Приложение 2. Порядок проведения экспертизы программ и планов, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга и принимаемых в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования. - Исключено
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru