Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2009 г. № 379

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И РАЗВИТИИ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО 2015 ГОДА

(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от 22.03.2010 № 236, от 10.11.2010 № 1505,
от 30.12.2010 № 1820, от 30.12.2010 № 1821,
от 30.12.2010 № 1829, от 20.05.2011 № 617,
от 02.09.2011 № 1296, от 02.09.2011 № 1297)

В соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.10.2009 № 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" и в целях обеспечения обоснования проектов планировок территорий в части размещения объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, а также согласно пункту 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статье 10 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
(в ред. Постановления Правительства СПб от 10.11.2010 № 1505)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Утвердить отраслевую схему развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга до 2015 года (далее - отраслевая схема) в составе:
1.1. Основные положения отраслевой схемы развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга до 2015 года согласно приложению 1.
1.2. Схема размещения объектов строительства и реконструкции улично-дорожной сети Санкт-Петербурга до 2015 года согласно приложению 2 (не приводится).
2. Комитету по градостроительству и архитектуре при разработке проектов планировки территорий и проектов межевания территорий учитывать отраслевую схему.
(в ред. Постановления Правительства СПб от 10.11.2010 № 1505)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Осуществить проектирование, строительство и реконструкцию объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга в соответствии с Перечнем мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга (далее - Перечень) согласно приложению 3 путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга в 2009-2012 годах.
4. Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству в 2009-2010 годах выступить государственным заказчиком Санкт-Петербурга на проектирование, строительство и реконструкцию объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, указанных в Перечне.
(в ред. Постановления Правительства СПб от 20.05.2011 № 617)
(см. текст в предыдущей редакции)
4-1. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в 2011-2013 годах выступить государственным заказчиком Санкт-Петербурга на проектирование, строительство и реконструкцию объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, указанных в Перечне.
(п. 4-1 введен Постановлением Правительства СПб от 20.05.2011 № 617)
5. Установить, что финансирование реализации мероприятий Перечня осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, а также иных предусмотренных законодательством источников финансирования.
6. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в порядке и сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли предложения о выделении бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 3 постановления.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства СПб от 20.05.2011 № 617)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 217 "Об утверждении Перечня приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга на 2004-2008 гг. ";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2005 № 604 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 217";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2005 № 1965 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 217";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 № 1543 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 217".
8. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
9. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э., вице-губернатора Санкт-Петербурга Сергеева А.И., вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Филимонова Р.Е. по принадлежности вопросов.
(в ред. Постановления Правительства СПб от 20.05.2011 № 617)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко




├──────────┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│9.3       │Проектирование и реконструкция трамвайных путей  на│             │
│          │пр. Культуры  на  участке  от  пр.  Просвещения  до│             │
│          │Суздальского пр.                                   │             │
├──────────┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│9.3.1     │Проектирование реконструкции  трамвайных  путей  на│2010-2011 гг.│
│          │пр. Культуры  на  участке  от  пр.  Просвещения  до│             │
│          │Суздальского пр.                                   │             │
├──────────┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│9.3.2     │Реконструкция трамвайных путей на пр.  Культуры  на│2011-2013 гг.│
│          │участке от пр. Просвещения до Суздальского пр.     │             │
├──────────┴───────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│              10. Строительство транспортно-пересадочных узлов              │
│                                                                            │
│       (введен Постановлением Правительства СПб от 30.12.2010 № 1829)       │
├──────────┬───────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│10.1      │Проектирование  и  реконструкция  пл.   Ленина   со│             │
│          │строительством пересадочного узла                  │             │
├──────────┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│10.1.1    │Проектирование   реконструкции   пл.   Ленина    со│2010-2011 гг.│
│          │строительством пересадочного узла                  │             │
├──────────┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│10.1.2    │Реконструкция   пл.   Ленина   со    строительством│2012-2014 гг.│
│          │пересадочного узла                                 │             │
├──────────┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│10.2      │Проектирование и реконструкция Сенной пл.          │             │
├──────────┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│10.2.1    │Проектирование реконструкции Сенной пл.            │2010-2011 гг.│
├──────────┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│10.2.2    │Реконструкция Сенной пл.                           │2011-2013 гг.│
└──────────┴───────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

--------------------------------
<*> Объекты, проектирование, строительство и реконструкция которых начаты до 2009 года.
<**> Объекты, предполагаемые сроки окончания строительства и реконструкции которых находятся после 2015 года.

Принятые сокращения:
ЗСД - Западный скоростной диаметр;
КАД - кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга;
ПК - пусковой комплекс;
УДС - улично-дорожная сеть Санкт-Петербурга;
АСУДД - автоматическая система управления дорожным движением;
(абзац введен Постановлением Правительства СПб от 30.12.2010 № 1829)
КЗС - комплекс защитных сооружений;
(абзац введен Постановлением Правительства СПб от 30.12.2010 № 1829)
ОАО - открытое акционерное общество.
(абзац введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.09.2011 № 1297)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 7, 27.07.2009.



Начало действия редакции - 02.09.2011.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2009 № 379
(ред. от 02.09.2011)
"О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года"

Постановление
Приложение 1. Основные положения отраслевой схемы развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга до 2015 года
1. Цели и задачи отраслевой схемы развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга
2. Основные направления и принципы развития УДС
3. Результаты реализации Отраслевой схемы
Приложение 3. Перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга
1. Формирование опорной сети магистралей
1.1. Система скоростных магистралей и магистралей непрерывного движения
1.2. Система дуговых магистралей
1.3. Система радиальных магистралей
2. Подключение УДС к КАД
2.1. Подключение к развязке КАД на пересечении с Приморским шоссе
2.2. Подключение к развязке КАД на пересечении с Выборгским шоссе
2.3. Подключение к развязке КАД на пересечении с пр. Энгельса
2.4. Подключение к развязке КАД на пересечении с Пискаревским пр.
2.5. Подключение к КАД в районе Ржевка
2.6. Подключение к развязке КАД на пересечении с Колтушским шоссе
2.7. Подключение к развязке КАД на пересечении с Софийской ул.
2.8. Подключение к развязке КАД на пересечении с Московским шоссе
2.9. Подключение КАД к развязке на Пулковском шоссе
2.10. Подключение к развязке КАД в г. Кронштадте
2.11. Подключение к развязке КАД с Дачным пр. - Предпортовой ул.
2.12. Подключение к развязке КАД на пересечении с Таллинским шоссе
2.13. Подключение к развязке КАД в районе ж.-д. станции Бронка
2.14. Проектирование и реконструкция путепроводной развязки КЗС и Кронштадтского шоссе
2.15. Проектирование и реконструкция Выборгского шоссе от съезда с КАД до Горского шоссе
2.16. Проектирование и реконструкция Приозерского шоссе от Выборгского шоссе до дороги на Юкки
3. Подключение УДС к ЗСД
3.1. Южный участок
3.2. Северный участок
3.3. Центральный участок
4. Совершенствование УДС в центральной части Санкт-Петербурга
5. Подключение улично-дорожной сети к Большому порту Санкт-Петербург
6. Подключение УДС к особым экономическим зонам технико-внедренческого типа
7. Проектирование, строительство и реконструкция прочих магистральных улиц городского значения
8. Проектирование и строительство внеуличных пешеходных переходов
9. Реконструкция трамвайных путей под обычный и ускоренный режим движения
10. Строительство транспортно-пересадочных узлов
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru